Сметное дело в строительстве. Гранд смета 2024.2. Теория и ...Новокузнецк
Бухгалтерский учёт для начинающих + 1C: бухгалтерия. 8.3Новокузнецк
Расчёт и начисление заработной платы с применением 1С: ...Новокузнецк
Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ...Новокузнецк
Бухгалтерский учет с ноля. Налоги. Отчётность. 1С: ...Новокузнецк
Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление ...Новокузнецк
Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и ...Новокузнецк
Ландшафтный дизайн. Для начинающих.Новокузнецк
Антитеррористическая защита объектов: противодействие ...Дистанционно
Приглашаем вас на V ВСЕРОССИЙСКИЙ БАНКОВСКИЙ ФОРУМ «КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ ДЛЯ ЮРЛИЦ 2021. Как трансформировать клиентский опыт под современные реалии рынка?», который состоится 2 июня 2021 года.
В условиях пандемии клиентский опыт претерпевает глобальную трансформацию, изменились и запросы клиентов. Как банки перестроили клиентский опыт условиях карантина и удаленного доступа? Как улучшить качество клиентского сервиса в новой реальности? Какие проекты в области развития клиентского сервиса планируются к реализации? Эти и многие другие вопросы будут обсуждаться на форуме.