У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»
22-24 сентября на форуме «Рекламный Марафон» в ЦВК «Экспоцентр» выступит Александр Лигер, ...

Конференция по интернет-маркетингу Specia Conf пройдет в Санкт-ПетербургеКонференция по интернет-маркетингу Specia Conf пройдет в Санкт-Петербурге в Specia
17 сентября в Санкт-Петербурге пройдёт II-я конференция по интернет-маркетингу Specia ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Рекламные кампанииБесплатные видеолекции: Рекламные кампании в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Анна Куноф - эксперт по маркетингу, рекламе, клиентскому сервису и организации ...

Бесплатные видеолекции: Маркетинг и продажиБесплатные видеолекции: Маркетинг и продажи в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Гарретт Джонстон. В лекциях: Одна из причин почему маркетинг умирает. ...

Статьи

Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!
Хочешь научиться построению digital стратегии и использованию всех инструментов digital ...

Изменения в правилах использования Сети сайтов Edumarket для организаторов мероприятийИзменения в правилах использования Сети сайтов Edumarket для организаторов мероприятий в EduMarket
Сеть сайтов по образованию Edumarket – это крупнейшая в России сеть сайтов с ...

Новости

Государство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриямиГосударство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриями
Минкультуры очертило круг индустрий, считающихся «культурными». В их число вошли ...

До Российской недели маркетинга-2014 осталось уже меньше месяца!До Российской недели маркетинга-2014 осталось уже меньше месяца! в Prime Time Productions
Компания Prime Time Forums приглашает Вас принять участие во II ежегодном шоу-форуме по ...



Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
Выставки, конференции / Маркетинг, реклама, PR / Реклама / Мебель как бизнес 2013

Форум: Мебель как бизнес 2013

Империя, Конгрессно-Выставочная Компания (4.21) Рейтинг компании Москва не указана
Целевая аудитория
Учредители, генеральные директора и топ-менеджеры производителей, дилеров и мебельных ритейлеров.
Даты проведения
19.11.2013 - 20.11.2013
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Вид мероприятия
Форум
Анонс программы
Крупнейшее деловое событие на мебельном рынке России VII Форум директоров,  производителей и дилеров "Мебель как бизнес".
Описание программы

Программа:
Проблема N1. Мебельный бизнес под угрозой экономического спада

Ключевые темы:

  • Российский рынок мебели 2013-2014: длительный спад или временное затишье? Динамика продаж по регионам и сегментам
  • Слабая платежеспособность, неэффективный ассортимент и усиление конкуренции: куда уходят покупатели и что делать?
  • Новое в поведении потребителей при выборе кухонной, корпусной, мягкой мебели, мебели на заказ. Анализ предпочтений: бренд, страна-производитель, модель, сервис? Прогноз колебаний спроса
  • ВТО уже здесь? Действия международных производителей и ритейлеров по экспансии на российский рынок. Возможные контрмеры российских игроков
  • Готовимся "работать по-новому": где находятся главные резервы эффективности российских мебельных компаний?
  • Конкуренция на разных уровнях: тактика и стратегия конкурентной борьбы между малыми региональными предприятиями и крупными федеральными брендами

Что делать, если падает спрос? Стратегия мебельного бизнеса в период кризиса

Проблема N2. Продажи, продажи и снова продажи
Дискуссия по наиболее острым темам в области мебельных продаж:

  • Новое или хорошо забытое старое: работают ли нестандартные каналы привлечения целевой аудитории? Что сейчас можно считать "нестандартом" в коммуникациях с клиентом?
  • «Импульсные покупки» мебели - когда можно превратить "случайного прохожего" в покупателя?
  • Скидки сегодня: где проходит граница между привлечением покупателей, убытками компании и демпингом на рынке?
  • Как действовать, если все же конкуренты демпингуют? Стоит ли ввязываться в ценовую войну?
  • Во всем виноват продавец-консультант? Что первично - технология продаж или личные качества продавца?
  • Увеличение среднего чека: ТОП-5 способов заставить покупателя потратить больше
  • Мебельная розница "вне сезона": как поднять продажи и на чем не стоит экономить? Какие еще задачи можно решить во время "штиля" на рынке?
  • Российский сервис: работает ли у нас европейский подход к обслуживанию клиентов? Что вообще значит «европейский сервис»?! Покупатель - дорогой друг, предмет "охоты" или "террорист"?

Проблема N3. Путь от интернет-продвижения к интернет-продажам
Ключевые темы:

  • Нужен ли фабрике, дилеру, салону свой интернет-магазин? Позитивный и негативный опыт
  • Специфика мебельных интернет-магазинов: структура, функционал, дизайн, типовые ошибки
  • Организация интернет-подразделения в компании: что делать самим, а что отдать на аутсорсинг?
  • Как избежать "ценовой войны" между интернет-магазином и традиционной розницей? Что делать, если "интернет-конкуренты" демпингуют?
  • Искать в интернет, покупать в салоне? "Щупать" в салоне, покупать в интернет? Разные модели поведения покупателей: бояться, бороться или использовать?
  • Использование мобильных приложений в программах лояльности: опыт европейских компаний
  • Доставка: "слабое место" интернет-торговли мебелью. Как минимизировать потери?

Проблема N4. Ассортимент: мебель, которую купят
Ключевые темы:

  • Какая мебель нужна сегодня? Какой товар в "дефиците"? Есть ли "свободные ниши"? Есть ли спрос на оригинальную мебель?
  • Как создать продукт, который будет востребован на Российском рынке?
  • Можно ли на малом предприятии избежать скучного и однообразного ассортимента? Как при существующей базе сформировать оригинальный ассортимент?
  • Способы отстройки от конкурентов, когда "у всех одно и то же"
  • Защита авторского права в области мебели: как защитить проект/модель от копирования?
  • Стандартная мебель "на заказ"? Опыт "кастомизации" массовых продуктов

Проблема N5: Синдром дефицита мебельных кадров
Ключевые темы:

  • Сколько стоит персонал на мебельном рынке? Обзор зарплат: от продавца до топ-менеджера
  • Эффективные и не затратные решения для снижения кадровой текучки
  • Построение системы непрерывного обучения продавцов
  • Какими знаниями должен обладать продавец? Как проверить качество его знаний? Как снизить информационную нагрузку на персонал?
  • Стандарты обслуживания в рознице и сервисе. Методы контроля их исполнения
  • Технологии, позволяющие снизить требования к персоналу. Автоматизация рабочих мест продавцов торговых точек.
Контактная информация
sales@imperiaforum.ru
Краснопресненская набережная, 14.
(495) 730 79 06
 
Сохранить в избранном Сохранить в избранном
Отправить вопрос или заявку Отправить вопрос или заявку
Выберите соответствующие действия и нажмите кнопку "Да!".
Выиграй грант!
Выиграй грант!
Нажмите кнопку "Да!", сохраните это мероприятие в папке "Хочу получить грант", и вы сможете выиграть грант на обучение по этой программе. Узнать, как получить грант
Получи скидку
Получи скидку
Подайте заявку на участие в программе через наш сайт и получите дополнительную скидку 0.3 руб. (3%).
 
Скидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 0.3 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Всероссийский форум «Бизнес. Зима 2024» Очная/дневная Москва бесплатно

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2024 Очная/дневная Москва 49 900 руб.

25-TH FMCG TRADE MARKETING FORUM. УСПЕХ НА ПОЛКЕ 2023 Очная/дневная, Вечерняя, Модульная Москва 39 900 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket