У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»
22-24 сентября на форуме «Рекламный Марафон» в ЦВК «Экспоцентр» выступит Александр Лигер, ...

Конференция по интернет-маркетингу Specia Conf пройдет в Санкт-ПетербургеКонференция по интернет-маркетингу Specia Conf пройдет в Санкт-Петербурге в Specia
17 сентября в Санкт-Петербурге пройдёт II-я конференция по интернет-маркетингу Specia ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Рекламные кампанииБесплатные видеолекции: Рекламные кампании в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Анна Куноф - эксперт по маркетингу, рекламе, клиентскому сервису и организации ...

Бесплатные видеолекции: Маркетинг и продажиБесплатные видеолекции: Маркетинг и продажи в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Гарретт Джонстон. В лекциях: Одна из причин почему маркетинг умирает. ...

Статьи

Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!
Хочешь научиться построению digital стратегии и использованию всех инструментов digital ...

Изменения в правилах использования Сети сайтов Edumarket для организаторов мероприятийИзменения в правилах использования Сети сайтов Edumarket для организаторов мероприятий в EduMarket
Сеть сайтов по образованию Edumarket – это крупнейшая в России сеть сайтов с ...

Новости

Государство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриямиГосударство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриями
Минкультуры очертило круг индустрий, считающихся «культурными». В их число вошли ...

До Российской недели маркетинга-2014 осталось уже меньше месяца!До Российской недели маркетинга-2014 осталось уже меньше месяца! в Prime Time Productions
Компания Prime Time Forums приглашает Вас принять участие во II ежегодном шоу-форуме по ...



Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
Выставки, конференции / Маркетинг, реклама, PR / Эра shopper-маркетинга. Маркетинг на продовольственном рынке

Конференция: Эра shopper-маркетинга. Маркетинг на продовольственном рынке

Marketing One (0.83) Рейтинг компании Москва 30 000 руб.
Даты проведения
13.02.2013 - 14.02.2013
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Вид мероприятия
Конференция
Анонс программы
Наступила ЭРА SHOPPER-МАРКЕТИНГА, который, в отличие от потребительского маркетинга, фокусируется на покупателе и его поведении в точке продажи.
Как заставить работать законы shopper-маркетинга на свой бренд?
Как в условиях ограниченных торговыми сетями возможностей побудить покупателя принять решение в пользу Вашего бренда «на месте»?
Какова правильная пропорция инвестиций в ATL и в shopper-маркетинг?
Каковы основные модели покупательского поведения в точке продаж?
На эти и другие вопросы на VII ВСЕРОССИЙСКОМ ФОРУМЕ «МАРКЕТИНГ НА ПРОДОВОЛЬСТВЕННОМ РЫНКЕ» ответят маркетологи из лидирующих компаний продуктовой отрасли.
Описание программы

В программе:

13 февраля

ТРЕНДЫ 2013. Shopper marketing как главное направление развития продовольственного маркетинга

  • Специалисты сходятся во мнении, что главный тренд на продовольственном рынке – смещение точки принятия решения о покупке в сторону полки: сегодня до 70% брендов выбирается покупателем непосредственно в магазине, а 68% покупок не запланированы. Наступила ЭРА SHOPPER-МАРКЕТИНГА, который, в отличие от потребительского маркетинга, фокусируется на покупателе и его поведении в точке продажи.

Сессия «Брендинг: иметь или не иметь?»

  • Какое место занимает брендинг среди факторов, влияющих на принятие решения о покупке? В каких категориях важен бренд, а в каких главным фактором является цена? Как противостоять давлению сетевых private labels и при этом не «вылететь в трубу»? Как вывести новый продовольственный бренд на рынок, и сколько это стоит?

Авторский семинар Алекса Левитаса: партизанский маркетинг: нестандартно, чужими руками, без бюджета

  • Семинар по партизанскому маркетингу посвящён малозатратным способам привлечения клиентов и увеличения прибыли вашего бизнеса. Приёмы партизанского маркетинга позволят вам привлечь новых покупателей и сделать больше продаж - чужими руками, а также получить дополнительную прибыль от партнёрства.

14 февраля

Сессия "Коммуникации: глобальность или локальность?"

  • Продвижение в магазине (instore) или вне его – на чем сделать фокус? Можно ли продвигать продовольственный бренд, используя только instore-коммуникации?Digital indoor: возможности, ограничения. Как влияет ATL и online-продвижение на поведение покупателя в магазине?

Сессия "Упаковка: собственный рекламный носитель"

  • В условиях строгих ограничений розничных сетей и высоких расценок на рекламу в магазине, упаковка – единственный бесплатный «рекламный носитель», который всегда будет рядом с продуктом. Каковы главные законы «продающей» упаковки? Что нужно отображать на упаковке, и что ни в коем случае нельзя?

Специальное выступление:
Цена как инструмент управления продажами: как играть с покупателем к своей выгоде?

  • Начало 2013 года и модели покупательского поведения: что уже заметно, чего можно ожидать в будущем? Цена и конфликты в каналах товаропродвижения. Как видит цены покупатель и что из этого может извлечь продавец? Эффект гистерезиса в ценообразовании. "Якорные цены" - используем их к своей выгоде. Как себя вести в рамках ценовых войн, чтобы сократить свои потери? Стоит ли бороться за обладание «первой ценой»? Как изменились ценовые предпочтения россиян за последний год? В каких случаях лучше работают ценовые промо, и в каких – неценовые? Как в схватке с конкурентом не попасть в «ценовой штопор»?

Сессия "Категорийный менеджмент: мощное оружие shopper-маркетинга"

  • Как достичь баланса интересов производителя и ритейлера? Как малыми усилиями увеличить продажи категории? Как, не являясь лидером категории, управлять презентацией товара на полке и зарабатывать больше?

Сессия "Программа лояльности: как заставить ее работать?

  • Какие задачи решает программа лояльности? Действительно ли она удерживает клиентов, или просто снижает маржинальность производителя и магазина? Нужна ли Вашему покупателю 25-я карточка постоянного клиента в бумажнике? Главные принципы эффективной программы лояльности.
Контактная информация
+7 (495) 649 09 08
 
Сохранить в избранном Сохранить в избранном
Отправить вопрос или заявку Отправить вопрос или заявку
Выберите соответствующие действия и нажмите кнопку "Да!".
Выиграй грант!
Выиграй грант!
Нажмите кнопку "Да!", сохраните это мероприятие в папке "Хочу получить грант", и вы сможете выиграть грант на обучение по этой программе. Узнать, как получить грант
Получи скидку
Получи скидку
Подайте заявку на участие в программе через наш сайт и получите дополнительную скидку 900 руб. (3%).
 
Скидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 900 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Конференция "FREEDOM CONFERENCE" Вечерняя Москва 5 500 руб.

B2B Marketing Forum 2024 Очная/дневная Москва 49 900 руб.

Marketing Data Analytics 2024 Online Москва 49 900 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket