У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы

В Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающимВ Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающим
27 августа 2021 года Министерство просвещения РФ при поддержке Правительства Московской ...

2-4 апреля 2020 г. Конференция "Менеджмент будущего" в Высшей Школе Экономики СПбГУ2-4 апреля 2020 г. Конференция "Менеджмент будущего" в Высшей Школе Экономики СПбГУ
2-4 апреля 2020 года КОНФЕРЕНЦИЯ «МЕНЕДЖМЕНТ БУДУЩЕГО» Высшая школа ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Персонал магазина. Управление персоналомБесплатная видеолекция: Персонал магазина. Управление персоналом в Русская Школа Управления, РШУ
Преподаватель "Русской школы управления" - Ольга ЮрковаЭтот тренинг-семинар является ...

Бесплатные видеолекции: Торговое дело (часть 2)Бесплатные видеолекции: Торговое дело (часть 2)
назад к части 1Преподаватель: Ирина Вячеславовна АлексеенкоВ этой части видеолекций (7 ...

Статьи

Хитрая выкладка для продуктового магазинаХитрая выкладка для продуктового магазина
Маркетологи выяснили привычки покупателей, о которых они сами даже не догадываются. Как ...

Ловля на крючок: цепляющая выкладкаЛовля на крючок: цепляющая выкладка
Как выложить товар в магазине, чтобы зацепить взгляд покупателя? Используйте крючки! ...

Новости

В торговых центрах откроют библиотекиВ торговых центрах откроют библиотеки
В Екатеринбурге строятся торгово-развлекательные центры нового поколения, которые, по ...

Носки за два миллионаНоски за два миллиона
Торговая сеть "О"КЕЙ" по решению Арбитражного суда Ленинградской области заплатит ...



Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
Выставки, конференции / Розничная торговля, коммерция, товароведение / Управление розничной торговлей / Собственная Торговая Марка-2014

Выставка: Собственная Торговая Марка-2014

Империя, Конгрессно-Выставочная Компания (4.21) Рейтинг компании Москва не указана
Даты проведения
26.03.2014 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Вид мероприятия
Выставка
Анонс программы
VIII Форум «Собственная Торговая Марка-2014» - центральное событие на рынке СТМ розничных сетей России в рамках первой международной выставки «Собственная Торговая Марка» (IPLS).
26 марта на Форуме в Москве будут откровенно говорить руководители отделов СТМ крупнейших розничных сетей (SPAR, Магнит, Billa и др.).
    Как подготовить предприятие к выпуску СТМ?
    Подводные камни СТМ. Как платят сети в рамках СТМ-проектов? Что с отсрочками и с «просрочками» платежей?
    Товарные группы, в которых сетям особенно нужны производители продуктов под Собственными Торговыми Марками.
Описание программы

Программа Форума:

26 марта 2014 г., Москва, Крокус Экспо

10.00 – 11.00   Регистрация участников, welcome coffee
11.00 – 12.30   КЛУБ РИТЕЙЛЕРОВ

ВЗГЛЯД СЕТЕЙ: СТМ НА РЫНКАХ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ, БЫТОВОЙ ХИМИИ И КОСМЕТИКИ
По прогнозам, рынок СТМ в России в ближайшее время вырастет в 2-2,5 раза, заняв до 7% рынка товаров повседневного спроса. И, что важно, он отнимет эти проценты оборота у брендов производителей. Огромный потенциал для роста… и непонимание многими производителями выгод и стратегий работы на этом сложном, но перспективном рынке. В Клубе Ритейлеров сети рассказывают о своих ближайших планах – расширении ассортимента, введении новых товарных категорий, поиске новых производителей – для тех, кто хочет получить максимум практической информации по успешному производству СТМ.

Ключевые темы:

  • Роль СТМ в деятельности розничных сетей и производителей; основы политики частных марок сетей в мире и в России
  • Требования сетей к производителям СТМ. В каких случаях сети выбирают региональных производителей, а в каких – федеральных?
  • Как будет меняться ассортимент под собственные торговые марки в универсальных и специализированных сетях, по категориям: продукты питания, бытовая химия, косметика, товары для дома
  • Увеличение доли СТМ в среднем ценовом сегменте: возможности и риски для производителей
  • Где находятся главные ресурсы роста СТМ: федеральные или региональные сети? Дискаунтеры, супермаркеты или гипермаркеты?
  • Товарные группы продовольственных товаров, в которых необходимы производители СТМ, и категории, где производители не требуются
  • 5 причин, тормозящих развитие СТМ в продовольственных и непродовольственных категориях

12.30 – 13.30   СПЕЦИАЛЬНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ

Жизненный цикл СТМ: ШАГ ЗА ШАГОМ

Наши производители, набивая шишки, учатся делать СТМ для сетей. Рискованно… но – никуда не денешься: либо ты Coca-Cola, либо – работай по контракту с сетью, как десятилетиями делают на Западе. Для западных производителей наши страхи и недоверие к СТМ – давным-давно пройденный этап. Мы пригласили известного зарубежного специалиста, который продемонстрирует нам «изнанку» успешных СТМ-проектов Западной Европы. Подробно, по этапам: как делают СТМ те, кто отлично умеет это делать?

Спикер:
МАРКО РЕПЕЦЦА (Главный партнер, Trade Marketing Studio (Болонья, Италия))

Ключевые темы:
Рост потребительского спроса на СТМ в Европе и формирование благоприятного имиджа частных марок розничных сетей
СТМ-кейс: организация сбалансированного ассортимента на примере Tesco finest – Великобритания
СТМ-кейс в премиальном сегменте: Esselunga Top – Италия
СТМ-кейс: модель выбора СТМ потребителем на примере Lidl Deluxe – Германия

13.30 – 14.30   Ланч
14.30 – 16.00   КЛУБ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ПРОИЗВОДСТВЕ СТМ В СЕГМЕНТАХ FOOD И NON-FOOD
Приходится слышать, что производство СТМ – это способ загрузки производства, снижения издержек, еще одна «лазейка» в сети – словом, всё что угодно, только не инструмент получения прибыли… Так ли это? Получится ли заработать на СТМ? Какие задачи можно решить с помощью СТМ? С какими конкретно «подводными камнями» приходится сталкиваться производителям Собственных Торговых Марок?

Ключевые темы:

  • Критерии ввода СТМ. Взаимодействие с заказчиком на разных этапах СТМ-проекта
  • Как точно рассчитать себестоимость, посчитать экономический эффект и получить реальные стратегические преимущества от производства СТМ?
  • Оптимальная структура подразделений СТМ производителя. Функции и зона ответственности менеджера СТМ
  • История успеха: разработка СТМ для дистрибуторской компании (продукты питания, средний ценовой сегмент).
  • Примеры успешных СТМ-проектов. Где конкретно происходит снижение издержек при производстве СТМ
  • Как платят сети в рамках СТМ-проектов? Что с отсрочками и с «просрочками» платежей?
  • Как производителю обеспечить стабильность поставок в крупную розничную сеть?
  • Риски поставщика: досрочное прекращение проекта; повышение себестоимости при фиксированной цене; вложения, которые могут не окупиться
  • Требования к упаковке для СТМ. Как упаковка работает на повышение эффективности СТМ-проекта?

16.00 – 16.30   Кофе-брейк

16.30 – 17.30   ПРАКТИКУМ

УСПЕШНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ С ОТДЕЛОМ СТМ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ
Практикум по переговорам с розничными сетями позволит производителю СТМ узнать, на чем делать упор на переговорах, что нужно предлагать, а что нельзя, как сделать так, что бы цена была не главной в переговорах. Практикум позволит выработать навыки ведения эффективных переговоров, основываясь на реальном живом опыте эксперта.

В программе:

Понимание потребностей Сетей

  • Описание бизнес-процесса закупки Сети, коренные отличия от других торговых точек
  • Критерии оценки поставщика, как разрабатываются и рассчитываются
  • Основные цели закупщиков на переговорах по СТМ
  • Задачи и критерии эффективности работы менеджера по СТМ
  • Чем руководствуются торговые сети при выборе поставщиков, их приоритеты
  • Приемы переговоров в работе с розничными сетями
  • Приемы борьбы с возражениями по цене и другим факторам
  • Обман производителя? Реальные возражения и мифы

Манипуляции в переговорах: применение и борьба с ними

  • Переговоры о цене
  • Особенности переговоров о цене
  • Приемы закупщика при работе с ценой
  • Золотая коллекция приемов поставщика в переговорах о цен
Контактная информация
Москва, Крокус Экспо
(495) 730-79-06
 
Сохранить в избранном Сохранить в избранном
Отправить вопрос или заявку Отправить вопрос или заявку
Выберите соответствующие действия и нажмите кнопку "Да!".
Выиграй грант!
Выиграй грант!
Нажмите кнопку "Да!", сохраните это мероприятие в папке "Хочу получить грант", и вы сможете выиграть грант на обучение по этой программе. Узнать, как получить грант
Получи скидку
Получи скидку
Подайте заявку на участие в программе через наш сайт и получите дополнительную скидку 0.3 руб. (3%).
 
Скидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 0.3 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
II ФОРУМ ДИРЕКТОРОВ ПО ЗАКУПКАМ РЕАЛЬНОГО СЕКТОРА «ПРОМЫШЛЕННЫЕ ЗАКУПКИ 2024» Очная/дневная Москва 79 900 руб.

Всероссийский форум «Бизнес. Зима 2024» Очная/дневная Москва бесплатно

VII Ежегодный Всероссийский форум директоров по коммерческим закупкам VPROC 2024 Очная/дневная Москва 49 900 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket