КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Статьи / Розничная торговля, коммерция, товароведение / Ловля на крючок: цепляющая выкладка

Ловля на крючок: цепляющая выкладка

Как выложить товар в магазине, чтобы зацепить взгляд покупателя? Используйте крючки! Способов использования крючков множество. Вот как реализовали эту и другие идеи нетривиальной выкладки в магазинах.

Вооружившись лобзиком и другими столярными инструментами, можно мастерски отпилить кусок продаж у конкурентов. Немного фанеры, немного терпения и образы, ожившие в стенах вашего магазина, никого не оставят равнодушными.

Стеллажи с перфорацией – проверенный способ проявить фантазию и чудеса изобретательности. Здесь почти нет ограничений: можно составлять захватывающие комбинации и сочетания. Идея ремесленной выкладки реализована командой CuldeSac для презентации новой коллекции в магазинах Hermès.

А что вы скажите по поводу такого размещения товара? Эти крючки в стиле отрывной скотч-ленты придумали японские дизайнеры из Torafu Architects. Согласитесь, выглядят они неожиданно мило и как-то совсем по-домашнему?

Ничто не оживляет так выкладку, как свежесть зелени. Зеленый цвет балует глаз и заряжает энергией. Немного травы, пусть и искусственной, сделает выкладку более теплой и эмоциональной. А значит более продающей. Как раз такого эффекта добивались дизайнеры из React Architects, создавая интерьер магазина велосипедов в Афинах.

Другие статьи
Все статьи
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket