6 декабря пройдет Фокус-день Организация Маркетинговых исследований в рамках Конференции МАРКЕТИНГ-ДИРЕКТОР 2024 Программа 6 декабря 2024
Маркетинговые исследования. Что и как надо исследовать, чтобы увеличить долю рынка?
Ключевые темы:
Рейтинговые спикеры, свежая аналитика и рабочие группы (воркшопы) с разбором кейсов в командах с единомышленниками. Максимум практики, минимум воды.
Есть возможность подключиться и участвовать онлайн, если нет возможности приехать очно.
СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА ПРИ ОПЛАТЕ ДО 30 ОКТЯБРЯ!
Скидка 10% на 3-го и далее участников. Вступайте в телеграмм-канал конференции "Директор по маркетингу" чтобы не пропустить полезные материалы с конференций Quorum по маркетингу, важные анонсы и ссылки на бесплатные видеоконференции - https://t.me/+3PTdJbcudb8xMTI6 Сайт мероприятия - https://clck.ru/3DmqoD При регистрации в поле «Откуда узнали о конференции» укажите промокод «edumarket5» и получите скидку 5%.
По вопросу участия в конференции или приобретения ее видеозаписи, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру проекта Марии Ганиевой
До встречи на конференции!