17.06.2014 - 20.06.2014
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
RosUpack
в Международная выставочная компания MVK
(1.02) |
Москва |
бесплатно
|
RosUpack — международная выставка упаковочной индустрии, с продолжительной историей и репутацией лидера.
На выставке представлены упаковочные машины и технологии, оборудование для производства упаковки, готовая упаковка для всех отраслей промышленности, тара и вспомогательные упаковочные средства, сырье и расходные материалы, этикетировочное оборудование, логистика и складской комплекс. В рамках |
|
|
23.05.2012 - 25.05.2012
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
ПРОМО - 2012, II Конгресс продвижения
в Ekbpromo Коммуникационная группа
(0.48) |
Екатеринбург |
бесплатно
|
23-25 мая пройдет II Конгресс продвижения «ПРОМО 2012» и выставка современных методов продвижения товаров и услуг «ПРОМОМАРКЕТ 2012».
Цель Конгресса – создание профессиональной коммуникационной площадки с целью анализа опыта и практики развития территорий и выработки стратегий развития, продвижения на российский и мировые рынки отдельного предприятия, товара и услуги. Конгресс соберёт более 500 |
|
|
20.07.2011 - 20.07.2011
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Тайна управления бизнесом: подчините продажи своей воле
в Berner&Stafford
(3.22) |
Москва |
бесплатно
|
Участники мероприятия получают:
* вкусный завтрак в деловой атмосфере
* реальное доказательство того факта, что основные резервы для развития бизнеса скрыты в кардинальном повышении эффективности деятельности имеющихся подразделений и сотрудников, в сбалансированных и своевременных управленческих решениях
* представление о действенной и практической методологии для увеличения продаж |
|
|
17.06.2014 - 20.06.2014
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
RosUpack
в ITE - EXPO
(2.78) |
Москва |
бесплатно
|
RosUpack — международная выставка упаковочной индустрии, с продолжительной историей и репутацией лидера. Крупнейшее отраслевое событие в России, СНГ и Восточной Европе.
На выставке представлены упаковочные машины и технологии, оборудование для производства упаковки, готовая упаковка для всех отраслей промышленности, тара и вспомогательные упаковочные средства, сырье и расходные материалы, |
|
|
05.09.2012 - 07.09.2012
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Время рекламы-2012
в Первое Выставочное Объединение
(0.75) |
Челябинск |
бесплатно
|
Выставка «Время рекламы - 2012» - это профессиональное событие в области рекламы, маркетинга и PR на Южном Урале.
Официальная поддержка:
- Правительство Челябинской области
- Главное Управление пр делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области
- Администрация города Челябинска |
|
|
06.04.2012 -
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Sales Bomb
в Mark&Sales
(0.07) |
Киев |
бесплатно
|
Sales Bomb - главная конференция по продажам для профессионалов!
Это конференция для приносящих деньги в компанию. Мир меняется, и меняются клиенты. Они не хотят больше терпеть непрофессионализм - впаривание и втюхивание. Пора продавать честно, долгосрочно, по-белому! Будьте в эпицентре взрыва продаж! |
|
|
16.04.2013 - 19.04.2013
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Дизайн и реклама - 2013
в Expo-Park
(0.66) |
Москва |
бесплатно
|
Выставка "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА" с участием ведущих представителей рекламной индустрии знакомит с самыми актуальными идеями.
Специализированная выставка "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА" является важнейшим и интереснейшим событием рекламного рынка. Для профессиональных посетителей это место, где каждый может получить новые идеи и решения для развития своего бизнеса, обрести новых партнеров, клиентов и друзей. |
|
|
27.10.2015 -
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Трафик. Заявки. Продажи
в eLama
(1.05) |
Москва |
бесплатно
|
27 октября в Москве пройдет конференция "Трафик. Заявки. Продажи", где выступят основатели и руководители действительно успешных компаний. |
|
|
15.10.2014 - 17.10.2014
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Реклама. Информация. Дизайн. Оформление
в eLama
(1.05) |
Санкт-Петербург |
бесплатно
|
«Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО)- это специализированная выставка рекламных технологий, в которой примут участие порядка 100 отраслевых компаний.
На выставке будут представлены: оборудование и материалы для производства рекламы; бизнес-сувениры, представительская продукция, дизайнерские и информационные услуги, средства массовой информации. |
|
|
12.09.2013 - 13.09.2013
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Воронежский форум маркетинговых коммуникаций. Реклама. Полиграфия. СМИ
в ВЕТА, выставочный центр
(0.57) |
Воронеж |
бесплатно
|
Целью проекта является создание единой площадки для специалистов различных направлений маркетинга и менеджмента, для тех, кто видит объективную необходимость развивать культуру рекламы и маркетинга в Центрально-Чернозёмном регионе и в своей организации и готов в этом участвовать. |
|
|
23.09.2014 - 26.09.2014
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Реклама-2014
в eLama
(1.05) |
Москва |
бесплатно
|
"Реклама" – крупнейшая в России и странах СНГ международная выставка в сфере рекламной индустрии, которая более 20 лет определяет вектор развития отрасли; единственное событие, которое отражает все многообразие инновационных продуктов и услуг в сфере рекламы |
|
|
04.09.2012 - 07.09.2012
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Дизайн и Реклама. 100 дней до Нового года
в Expo-Park
(0.66) |
Москва |
бесплатно
|
Компания OOO "Экспо-парк выставочные проекты" приглашает представителей рекламной индустрии 4-7 сентября 2012 года посетить выставку "Дизайн и Реклама. 100 дней до Нового года". |
|
|
10.06.2014 -
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Как оценить эффективность рекламы и продвижения
в Molinos.ru, агентство цифровых коммуникаций
(0.04) |
Санкт-Петербург |
бесплатно
|
Агентство цифровых коммуникаций "Molinos.Ru" приглашает принять участие в деловом завтраке "Как оценить эффективность рекламы и продвижения", который пройдет в формате Networking (установление деловых связей). Участие в бизнес-завтраке — в первую очередь это возможность расширить кругозор, получить новую информацию, напитаться энергией новых знакомств и свежих идей. |
|
|
17.09.2015 -
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Mobile Marketing Conference 2015 - прошлое, настоящее, будущее мобильного маркетинга и рекламы
в MDDay LLC
(0.16) |
Москва |
не указана
|
Профессиональная конференция, посвященная мобильному маркетингу и рекламе. В программе: лучшие кейсы и практики мобильной рекламы; самые яркие истории продвижения в mobile; инструменты и технологии мобильного маркетинга; новые форматы мобильной рекламы; монетизация мобильного трафика для издателей; будущее мобильного маркетинга и рекламы. |
|
|
15.10.2014 - 17.10.2014
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Реклама. Информация. Дизайн. Оформление
в Nimax
(0.04) |
Санкт-Петербург |
не указана
|
"Реклама. Информация. Дизайн. Оформление" - специализированная выставка оборудования и материалов для производства рекламы, бизнес-сувениров, представительской продукции, дизайнерских и информационных услуг, средств массовой информации. Мероприятия деловой программы отражают и расширяют все основные тематики выставочной экспозиции. |
|
|
11.03.2015 -
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Connected TV & Digital media. Content, Devices, Platforms, Distribution
в Connectica Lab
(0.62) |
Москва |
не указана
|
В программе: мобильная сеть как рост Digital Media; новые форматы ТВ контента: перспективы интерактивных ТВ шоу-программ для привлечения и удержания зрительской аудитории; проблематика медиа измерений и анализа зрительских практик; медиа-сервисы как ключевой тренд распространения технологий и многое другое. |
|
|
12.11.2014 - 14.11.2014
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
RIW 2014
в 1С-Битрикс
(0.90) |
Москва |
не указана
|
RIW 2014 (Russian Interactive Week) – главное осеннее мероприятие сразу трех отраслей (Интернет, Медиа, Телеком) , объединяющее многопотоковую Конференцию, Медиакоммуникационный Форум, Выставку, а также множество внепрограммных мероприятий, премий, презентаций и промо-акций. |
|
|
05.09.2012 - 05.09.2012
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Event Show 2012. Идеи и технологии успешного мероприятия
в Ведомости, Конференции газеты
(2.38) |
Москва |
не указана
|
На конференции участники узнают секреты проведения самых ярких и запоминающихся мероприятий. Как обеспечить максимальное вовлечение людей в ивент? Как сделать его эксклюзивным и неповторимым? Эксперты топовых компаний только на конференции "Event Show" расскажут о том, что остается «за кадром» при подготовке мероприятия. |
|
|
28.09.2012 -
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новые приемы в арсенале лидеров. IV практическая конференция по маркетингу недвижимости
в Infor - media Russia
(1.95) |
Москва |
не указана
|
В рамках конференции у вас будет возможность:
Узнать, как максимально быстро сдать площади в аренду за счет правильно выстроенной маркетинговой стратегии.
Услышать лучшие способы оценки эффективности маркетинговой кампании от лидеров рынка.
Почерпнуть идеи из передовых практик коллег в сфере b2b и b2c маркетинга.
Принять участие в одном из параллельных заседаний по продвижению коммерческой и |
|
|
22.11.2012 - 23.11.2012
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Маркетинг за МКАДом, VI бизнес-форум
в Маркетинг-Консультант, ГК
(0.04) |
Тюмень |
не указана
|
Основная тема VI бизнес-форума "Маркетинг за МКАДом" - НЕСТАНДАРТНЫЙ МАРКЕТИНГ.
Почему не стандартный?
Так как мы занимаемся маркетингом не первый год, то постоянно отслеживаем тенденции рынка, смотрим на шаг вперед, анализируем, и прогнозируем.
Сейчас настал тот момент, когда бренд и "прописные инструменты" всё также работают на маркетёра, но уже не с той былой эффективностью – проще говоря, |
|
|