КурсыMBAКомпании
Гранты на обучение
ВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

Конкурс грантов на обучение «Мечты сбываются» – EduMarket.Ru
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Мечты сбываются!
Случайные участники:

Кан Дмитрий Александрович
ведущий специалист31/16780
Дольче вита
Анисковец Екатерина Андреевна
экономист27/18346
Хочу связать свою жизнь со спортивным менеджментом.
Грачев Егор Александрович
инженер электроэнергетик63/27744
Моя цель - изучить языки программирования и применить их в области разработки игр.
Все участники розыгрыша ->


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант


Отправить другу просьбу проголосовать за этого участника

 

Участники конкурса грантов на обучение "Мечты сбываются!"

Призовой фонд на обучение участников конкурса 200 000 руб. на этап, 1 200 000 руб.в год
Как получить грант? / Участники конкурса грантов / Саргсян Тигран Арутюнович / Победители конкурса грантов


Предыдущий Следующий
Участник
Саргсян Тигран Арутюнович
Специальность
Учитель информатики
Город
Страны СНГ и бывшего СССР
Коротко
Я магистр Ереванского Педогогического Инстутута. Разработал, протестировал и уже хочу внедрил проект "КОИ" Компьютерные Обучающие Игры. Нужна серьезная поддержка для реализации всего проекта в больших масштабах. Уповаю на Вас!
Проголосовали
0/0 человек/голосов
Программы интересные участнику
Зачем мне грант на образование
Компьютеры сегодня - это мошнейщий интрумент получения и обработки информации. По-этому совершенно естественно внедрения информационных технологии (ИТ) в учебный процесс.Исследования показали, что компьютер может изменить учебный процесс, превращая учебу в более интересное и плодотворное занятие, а полученные знания более глубокими и обобщенными. Нужно в учебном процессе сделать обьязательным условием преподнесение, усовершенствование и тестировку знании при помощи компьютерных технологии, и так, чтобы учайщиеся делали это с удовольствием (тоесть, при помощи компьютерных обучающих игр – “КОИ”). Для подрастающего поколения сегодня существует крайняя необходимость в обучающих и воспитательных передачах, исторических, патриотических фильмов (а также игр), основанных на реальных событиях. В этом контексте стоит отметить компьютерную игру «Айашхар», созданную в рамках проекта «Компьютерные Обучающие Игры» (КОИ), которую можно считать обучающей игрой, не содержащей агрессии или разврата. Также считаю необходимым создание межшкольных социальных сетей и распространение обучающих онлайн игр в них. Лучшим способом довести до широких слоев населения усторические факты я считаю создание компьютерных стратегических игр, типа «Тигран Великий», которая послужила бы обучению детей во всех школах. Этот новый педагогический метод позволяет более эффективно решить общие вопросы интеллектуального развития ребенка, и уверен, что используя этот метод, мы достигнем новых педагогических высот. Нужен грант на обучение, переподготовку и обмен опытом с специалистами в данной сфере...Заранее благодарен!
 
Вы можете обменять свои EduMoney на голоса за этого участника. Введите требуемое количество EM. При голосовании за друзей EduMoney обмениваются на голоса в соотношении 10 к 1. Узнать, как получить EduMoney...
Расскажите друзьям про заявку на грант
Стена пожеланий

Написать на стене
Вернуться к результатам поиска
Быстрый переход к спискам мероприятий:
DBA
Курсы
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2021 Edumarket