КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (0)

 

Бесплатные видеокурсы (1)

 

Статьи (0)

 

Новости (0)

 

Победители конкурса грантов (0)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / Маркетинг, реклама, PR / Бесплатная видеолекция: Как мы увеличили продажи дорогой мебели на 30%. Пример правильного продвижения.

Бесплатная видеолекция: Как мы увеличили продажи дорогой мебели на 30%. Пример правильного продвижения.

Академия эффективного бизнеса / Все публикации компании
Спикер: Денис Шпенглер. (Самара) Директор и учредитель «Академии эффективного бизнеса».  Опыт работы в области PR и HR технологий 15 лет. Проходил обучение у ведущих бизнес-консультантов Майкла Бэнга, Патрика Валтейна, Марка Де Турка, и российских экспертов. Специалист по подбору и формированию команды. Специалист по технологии развития без больших вложений и кредитов, маркетинга без затрат, рекламы без бюджета. С конца 2010 консалтинговая деятельность является основной.  До этого работал директором по развитию, PR директором и просто директором в различных компаниях.  Большой опыт работы с различными сферами бизнеса.


Недавно на глаза попался специализированный журнал, в котором пестрили рекламные предложения о продаже дверей, полов, плитки, кухонь и шкафов купе и т.п. Одинаковые макеты, похожие друг на друга, типичные надписи об акциях и скидках. Стало грустно от того, что реклама в большинстве Российских компаний остается на кустарном уровне и рождается из унылого или безумного креатива дизайнеров и хитросплетений или скудности ума руководителя. Если говорить о маркетинге, то здесь ситуация еще хуже. Мало того, что само слово «Маркетинг» не очень понятно большинству руководителей, но и куда его засунуть в своей компании и что с ним делать, тоже мало кто знает. Это как идея заняться физкультурой с понедельника. Вроде вещь нужная, но все руки не доходят. Есть дела поважнее. И это при том, что на рынке работают тысячи маркетологов, консультантов по маркетингу, написаны сотни хороших и плохих книг по маркетингу. Пока я сам во всем этом разбирался, набил немало шишек и понаделал немало глупых ошибок. Я не хочу сказать, что сам являюсь специалистов во всех областях маркетинга, поскольку область эта достаточно широкая и включает в себя рекламу, продажи, PR, упаковку, фирменный стиль, ценообразование, разработку товаров или услуг, обслуживание и связи с общественностью. Но в любой области есть истинные и ложные данные! В области маркетинга и рекламы всякой белиберды огромное количество! Но если вы поняли ключевые принципы и законы, на которых должно все строиться, то применить их к любой области, чтобы добиться нужного результата, будет не так сложно. Вот об этом и хочу рассказать на примере того, как мы делали рекламу для компании, которая занималась продажей очень дорогой мебели вот в этом видео.

Продолжительность: 15 мин





Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket