КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Статьи / Личные компетенции, рост и карьера / 8 советов по выживанию в офисе Open Space

8 советов по выживанию в офисе Open Space

Некогда популярная фраза "Моя дверь всегда для вас открыта" сегодня становится все менее актуальной на рабочем месте, так как стандартные офисы начинают вымирать, и на их месте появляются пришедшие к нам с Запада рабочие пространства другого формата - Open Space.

Согласно результатам опроса, проведенного аналитической компанией CoreNet Global, около 81% компаний в Северной Америке используют именно такой открытый формат рабочего пространства в своих офисах. В деловом издании New York Times также была опубликована статья, в которой указывалось, что если в 2010 году на офис одной компании требовалось в среднем 225 квадратных метров, то в 2012 года площадь уменьшилась до 176 квадратных метров за счет использования открытого рабочего пространства. Не территории России в крупных компания также актуальна эта тенденция.

И теперь сотрудники таких офисов столкнулись с огромной проблемой отсутствия личного пространства - особенно те, у кого работа никогда не предполагала работы в команде.

"Бэби-бумеры, например, вообще выросли в "кабинетной культуре", где всегда шла борьба за тихое местечко в углу, и где все работали согласно строгому штатному расписанию. Позже, когда все начали работать в свободных пространствах, отдельные кабинеты заняли руководители и административный штат", - рассказывает эксперт Линн Тейлор. "Сегодня свободные пространства очень популярны, но они могут значительно снизить производительность труда (причем не только бэби-бумеров). Ведь в них все всегда на виду, сотрудники слышат все разговоры своих коллег и не могут сосредоточить на своей работе. Некоторым специалистам необходимо время, когда они могли бы полностью сосредоточиться на выполнении своих задач – разговоре с крупными клиентами, написании финансовых планов, важных отчетов ".

Бесспорно, в Open Space есть и свои преимущества: появляется командный дух, сотрудники всегда в курсе ведения других проектов в организации. Но если вам действительно сложно сосредоточиться в такой обстановке, то вот вещи, которые вы можете сделать:

1. При необходимости используйте отдельные конференц-залы

Надеемся, что в вашем офисном пространстве подобные комнаты присутствуют. Там вы можете осуществлять важные звонки или подумать о проекте, требующем предельной концентрации и внимательности.

2. Уважайте своих "коллег-соседей"

Не разговаривайте громко по телефону, не обедайте на рабочем месте, распространяя запах по всему офису. Если, конечно, не хотите, чтобы ваши коллеги начали делать то же самое. Когда вы будете преподносить пример, то ему будут подсознательно следовать.

3. Не вторгайтесь на территорию к своему соседу

Не навязывайте своему коллеге музыку, а также не оставляйте на его рабочем пространстве свои вещи - бумаги, офисные принадлежности и так далее.

4. Общайтесь открыто

Если ваш коллега, кажется, вообще не понимает, что он работает в общем пространстве и должен с уважением относиться к работе и комфорту своих коллег, поговорите с ним деликатно, но открыто. Старайтесь не доводить проблему до жалоб руководителям или объявлении коллеге войны.

5. Используйте наушники

Если все же конференц-зал занят (или его просто нет), и вам не найти того необходимого уединения для концентрации, используйте наушники с усиленным шумоподавлением. А можете вообще приклеить на свою перегородку объявление о том, что вы заняты, например: "Я был бы очень счастлив с вами обсудить все на свете, но, к сожалению, работаю над очень важным проектом. Милости прошу поделиться своими мыслями после 17-00".

6. Будьте терпеливы

Возможно, далеко не сразу вы сможете научиться работать в таком пространстве, но, поверьте, что вам необходимо лишь время, чтобы понять, какие способы подходят именно вам.

7. Не жалуйтесь своему начальнику

Не думаете, что ради вас ваш босс проведет реструктуризацию всего рабочего пространства и предоставит вам самый тихий и комфортный «угол». Вместо этого поговорите со своими коллегами-соседями, чтобы решить, что можно придумать для совместного «выживания». Возможно, помогут перегородки или если ничего не остается, наушники.

8. Пользуйтесь ситуацией

В любом случае вы всегда можете воспользоваться преимуществами такого рабочего пространства. Например, у вас всегда есть возможность видеть и слышать обо всем, что происходит в компании, а также наблюдать за работой успешных специалистов и брать с них пример.

Из любой ситуации старайтесь извлечь выгоду, старайтесь подстроиться и даже сделать Open Space идеальным местом для ваших нужд. Ну, а если вам действительно очень трудно, то поговорите с боссом - возможно, он предоставит вам некоторые привилегии (например, пару часов в день работать из дома).

Удачи  и успехов в работе!

Перевод статьи подготовила Екатерина Никитина по материалам Business Insider

 

 

 

 

 

 

Другие статьи
Все статьи, Курсы карьера
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket