КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (594)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2982)

 

Новости (548)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


СМИ / Статьи / Личные компетенции, рост и карьера / Как написать самый важный блок резюме

Как написать самый важный блок резюме



Если вы составили идеальное резюме, попросили доверенные источники дополнить его и даже смогли дать количественную оценку своим достижениям, скорее всего, в нем по-прежнему не хватает одной важной детали, и деталь эта - раздел "Сводная информация" (или "Профессиональный профиль", как называем его мы с коллегами). С его помощью вы сможете улучшить свое резюме и выделиться из бесконечной вереницы других соискателей.

"Сводная информация" - это один короткий абзац, который помещается в самом начале документа. В нем определяется ваш опыт и основные навыки. Звучит очень просто, верно?

Этот блок очень важен по двум причинам.

1. Прежде всего, он помогает выделиться из толпы


Многие люди не заботятся о том, чтобы оценить свои сильные стороны и представить их самым выгодным образом. Вместо этого они сразу же описывают свой профессиональный опыт или начинают резюме с устаревшего раздела "Цели". Увидев блок "Сводная информация", работодатель поймет, что вы приложили максимум усилий для создания резюме.

2. Кроме того, он поможет рекрутеру оценить ваши качества и увидеть отличия от остальных кандидатов

Люди, которые будут читать ваше резюме, постараются составить о вас представление буквально за несколько секунд. Вместо того, чтобы заставлять их выбирать нужную информацию по крупицам, выложите все то, что они должны о вас знать.

Наглядность. Если в вашем резюме присутствует несколько ключевых слов, оно с большей вероятностью пройдет отбор электронной системы и попадет в руки реальному человеку. (Заметьте, я сказала "несколько". Не стоит перегружать текст и жертвовать его читабельностью).

Двойная польза. Вы можете использовать этот текст для профиля на LinkedIn, чтобы читатель мог получить общее представление о ваших профессиональных качествах.

Уверенность в своих силах.
"Сводная информация" поможет вам лучше подготовиться к собеседованию. Многочисленные клиенты говорили мне, что почувствовали себя более уверенно после того, как мы написали для них подобный текст. Благодаря ему они могли четко обозначить свои сильные стороны в беседе с представителем компании.

Теперь, когда вы убедились в необходимости блока "Сводная информация", позвольте вам дать три полезных совета:

1. Откажитесь от профессионального жаргона и клише

Например, фраза "добросовестный и инициативный специалист" никого не удивит. Вместо этого сформулируйте мысль более конкретно - например, "четкое соблюдение сроков, навыки продуктивного общения и управления проектами".

2. Чем меньше, тем лучше. Правда-правда!

В идеале этот блок должен состоять из двух-трех предложений. Если вы можете указать 12 задач, в которых вам удалось преуспеть, выберите из них те, что приносят вам удовлетворение. Ниже вы сможете подробно описать все остальные. Если информации будет слишком много, читатель запутается и не сможет выделить самое важное.

3. Учитывайте чужое мнение


Мало кому из нас удается оценивать себя полностью объективно. Вы можете обратиться к коллегам с просьбой высказать беспристрастное мнение. Почему им нравится работать с вами? В чем, по их мнению, заключаются ваши сильные стороны? Попросите их привести примеры, если это возможно. Рано или поздно вы выявите определенные закономерности.

И наконец, я скопировала пример блока "Сводная информация", который я написала для одного из последних клиентов:

Квалифицированный специалист эксплуатационной группы, способный организовать продуктивную работу команды и приносить прибыль предприятию. Умею создавать благоприятное рабочую атмосферу, справляться с трудностями и внедрять инновационные решения, которые устраняют корень проблемы. Обладаю навыками эффективного общения и взаимодействия с вышестоящим руководством.

В конце концов, ваша основная цель - создать у читателя правильное впечатление о вашем опыте, уникальных навыках и способах достижения результатов. Если вы сможете описать свои достоинства в паре предложений, то сможете дополнить резюме недостающей деталью, которая кардинально изменит ход игры.

По материалам HR-Portal
Другие статьи
Все статьи, Курсы карьера
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2019 ООО «Едумаркет»

Зарплатомер и консультация по увеличению зарплаты

Вы хотите повысить зарплату, сделать успешной карьеру? Тогда этот карьерный сервис для вас! Узнаете правду о зарплате ваших коллег и получите консультацию по увеличению зарплаты. Мы поощряем карьеристов! После консультации вы получите 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов или победы в конкурсе Грантов.

 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Как мы можем обратиться к вам в консультации

Электронная почта

 

Нажав на кнопку "Рассчитать зарплату" вы принимаете Соглашение... Всем, кто стал пользователем сайта сейчас, мы зачислим на счет 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов, размещенных на сайте.