КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Статьи / Личные компетенции, рост и карьера / 3 привычки трудоголиков, которые приводят к профессиональному выгоранию и способы от них избавиться

3 привычки трудоголиков, которые приводят к профессиональному выгоранию и способы от них избавиться



Профессиональное выгорание не происходит мгновенно. Как правило, чувство истощения, апатии и усталости накапливается постепенно день за днем, и однажды утром вы просто не можете заставить себя встать с постели и отправиться в офис.

В большинстве случаев причины профессионального выгорания (перенапряжение, несправедливое отношение и неудовлетворенность наградой) кроются в самой работе, однако вы можете немного изменить свой подход к ней, чтобы выгорание наступило как можно позже.

Внимание! Наверняка вы неоднократно слышали эти советы и пропускали их мимо ушей, потому что хотели достичь успеха во что бы то ни стало. Перечисленные ниже привычки заставляют почувствовать себя успешным в краткосрочной перспективе, однако в конечном итоге они заводят вас в тупик.

1. Постоянная проверка электронной почты

С учетом того, что многие из нас не расстаются с мобильными телефонами, можно считать, что мы фактически приклеены к своим почтовым ящикам. Что плохого в желании побыстрее прочесть новые сообщения? Исследования Американской ассоциации психологов доказывают, что "рабочее давление", или стремление как можно быстрее отвечать на сообщения, связанные с рабочими вопросами, ведет к сильному стрессу, нарушению сна и увеличению количества больничных. Несложно понять, почему. Постоянно заглядывая в папку "Входящие" даже после ухода из офиса, мы стираем границы между личной и профессиональной жизнями.

Разумеется, быстрые ответы на сообщения иногда позволяют сохранять профессиональные котировки, однако чаще всего вы просто тратите на работу больше времени, чем положено. Как правило, если обратившемуся к вам человеку нужен срочный ответ, это видно по тону письма.

Как избавиться от привычки?

Не стоит проверять почту после работы. Контролируйте себя! Если вы не можете противостоять искушению, отключите все уведомления в телефоне, чтобы не видеть почтовых индикаторов на главном экране. Если и это не помогает, воспользуйтесь приложением Inbox Pause. Скачайте и установите его, а затем в конце рабочего дня приостановите поток входящих сообщений всего одним щелчком. Вернувшись в офис утром, вы настроитесь на рабочий лад и сможете прочесть все письма разом.

2. Работа в обеденный перерыв

Часы пробили полдень, и настало время принять главное решение дня. Как провести обеденный перерыв - отправиться пообедать с реальными людьми или быстро перекусить, уставившись в монитор? Шучу! Кто вообще обедает с коллегами? Куда проще поесть за рабочим столом, ведь дел так много!

А теперь серьезно. Постоянно отказываясь от похода в столовую, вы подрываете свое физическое и психическое здоровье. Исследование WebMD доказывает, что люди съедают гораздо больше и чаще переедают, если обедают за рабочим столом. Кроме того, такие сотрудники обычно страдают от гиподинамии и гипертонии.

Как избавиться от привычки?

Пообещайте себе обедать вне офиса минимум один-два раза в неделю. Запланируйте такие обеды заранее, договорившись с давним приятелем или одним из новых коллег. Так у вас будет меньше шансов в последний момент отказаться от обеда и заказать доставку.

3. Отказ от личного времени

Загляните в свой ежедневник. Когда вы в последний раз делали то-нибудь для себя, не думая о работе? Если в расписании есть место только деловым встречам, вы вряд ли умеете планировать личное время.

Как избавиться от привычки?

Чтобы распланировать личное время, один из авторов Muse Лесли Мозер советует придумать "особый вид деятельности, который поможет вам расслабиться" вместо "пустых обещаний потратить время на себя". Подумайте о том, что вам нравится. Вместо слова "отдых" впишите "чтение любимых интернет-ресурсов с чашкой кофе" или "пенная ванна". Мозер считает, что такая точность имеет практическую ценность и позволяет эффективнее тратить время.

По материалам HR-Portal



Другие статьи
Все статьи, Курсы карьера
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket