КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (2)

 

Бесплатные видеокурсы (108)

 

Статьи (0)

 

Новости (1)

 

Победители конкурса грантов (0)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / Личные компетенции, рост и карьера / Видео бесплатно: Персональный брендинг и самопрезентация

Видео бесплатно: Персональный брендинг и самопрезентация

Moscow Business School (MBS) / Все публикации компании

Видеокурс Александра Кичаева "Персональный брендинг" адресован тем, кто осознал, что "существование" и "прозябание" не его удел, чья цель - насыщенная, яркая жизнь и самореализация, а также тем, кто уже добился успеха в бизнесе или политике, и тем, кто еще только стремится стать таковым.

Часть 1. Что такое персональный бренд? - 9 мин.

1. Персональный бренд
2. Харизматичность
3. Самопрезентация


Часть 2. Три составляющие персонального бренда - 9 мин.


Часть 3. Архетипы и их влияние на персональный бренд - 9 мин.


Часть 4. Позиционирование собственного бренда - 9 мин.

1. Легенда, шлейф, бэкграунд, имидж
2. Самоидентификация персонального бренда
3. Я-Метафоры


Часть 5. Анализ внешней среды - 9 мин.

1. Стратегии брендинга персоны
2. Референтное окружение


Часть 6. Стратегия продвижения бренда. Роли и персональный брендинг - 9 мин.


Часть 7. Ребрендинг - изменение собственного образа и жизни - 9 мин.


Часть 8. Самопрезентация - правило ВПСС (вошел, прошел, сел, cказал) позиционирование себя в новой аудитории - 9 мин.


Часть 9. Самопрезентация (продолжение) - 9 мин.


Часть 10. Персональный бренд в самопрезентации - 9 мин.

1. Притягательность харизмы.
2. Ваша команда и ваши роли
3. Три группы персональных брендов: мечтатели, реалисты, критики - диагностика


Часть 11. Резюме: Этапы формирования персонального бренда - 9 мин.

1. Субъект брендинга
2. Я-метафора
3. Архетипы
4. Цель
5. Стратегия продвижения бренда
6. Ресурсы брендинга
7. Зоны развития (слабые стороны)
8. Конкурентные преимущества вашего бренда (сильные стороны)
9. Характиристики бренда: компетентность, сфера деяятельности
10 Ваш уровень стандартов


Часть 12. Резюме: Этапы формирования персонального бренда (продолжение) - 9 мин.

11. Ваш стиль и "изюминка"
12. Объекты воздействия персонального бренда (покупатели): диагностика брендов покупателей, их ценностей и потребностей
13. Контр объекты (враги): их диагностика
14. Группы поддержки и их метафоры, архетипы
15. Основные меседжи, послания вашего бренда разным целевым аудиториям
16. Сроки и алгоритм брендинга
17. Бюджет
18. Дата начала вашего проекта.


Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы, Курсы карьера
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket