КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Фильтр
Параметры поиска
 
Тип публикаций
Статьи
 
Публикации по темам
FMCG, ритейл, электронная торговля
 
СМИ / FMCG, ритейл, электронная торговля / Статьи

Статьи для специалистов: FMCG, ритейл, электронная торговля

Например, Гулянье на Масленицу
в названии
в содержании
 
Все (6)   04.2024 (0)  03.2024 (0)  2024 (0)
81% ритейлеров интересуют маленькие города
К такому выводу пришли специалисты Colliers International  в результате исследования рынка классических профессиональных торговых центров России. Однако Москва по-прежнему удерживает позицию наиболее интересного рынка для ритейлеров.В рамках исследования рассматривались только классические профессиональные торговые центры. Классический торговый центр – это объект торговой недвижимости ...
21.08.2012 г.
Ритэйл: 9 способов заполучить покупателя
В рознице сейчас время для глобальных перемен. Участники рынка - и гипермаркеты, и узкоспециализированные магазинчики, и интернет-витрины - пытаются угнаться за динамичным рынком.Потребности покупателя остались прежними, но его поведением можно управлять, используя различные технологии. Специалисты PSFK в исследовании «Будущее торговли» описал 9 самых перспективных для ритейла направлений.№ ...
07.08.2012 г.
Как выбрать место для магазина. Научный подход
Выбирая место для магазина, ритейлеры в основном ориентируются на три параметра: проходимость, хорошую видимость и отсутствие конкурентов. Но и магазин, который расположен в месте, не отвечающем ни одному из перечисленных критериев, может приносить огромную прибыль. Как же определить лучшее место для торговой точки?Принимая решение о том, где будет расположен магазин, используйте научные методы. ...
24.07.2012 г.
Взрослые планы детского ритейла
Российский рынок товаров для детей в 2011 году вырос на 15% и оценивается в $14,5 млрд, показали  данные Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ). Участники рынка не собираются останавливаться на достигнутом: более 50 магазинов планирует открыть за ближайший год 16% опрошенных игроков.Компания GVA Sawyer исследовала актуальный и потенциальный спрос на торговые помещения в ...
20.07.2012 г.
Как изменился спрос на товары повседневного спроса
В 2011 году россияне увеличили расходы на товары повседневного спроса. Это привело к тому, что объем продаж FMCG вырос на 11% в денежном выражении и на 4% - в натуральном. Основной рост зарегистрирован в первой половине года, в последнем квартале он пошел на спад.Производители FMCG в России могут увеличить продажи как в 2012 году, так и в долгосрочной перспективе путем расширения ...
27.06.2012 г.
Использование мерчандайзинга для стимулирования продаж розницы
Как наиболее выгодно представить ассортимент розницы в салоне красоты? Каким образом распределить товар по витринам? По знанию продукта, или определенные марки требуют поставить их товар на самое видное место?Оформляя витрины, стеллажи, прилавки в любом магазине любого уровня вы предлагаете вашим клиентам не просто товар, вы предлагаете некую философию товара в моделируемом ...
27.03.2012 г.
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket