КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (0)

 

Бесплатные видеокурсы (15)

 

Статьи (0)

 

Новости (0)

 

Победители конкурса грантов (0)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / Управление, менеджмент, бизнес-образование / Бесплатные видеолекции: Курс: Создание успешного нового бизнеса

Бесплатные видеолекции: Курс: Создание успешного нового бизнеса

Высшая школа экономики. Институт коммуникационного менеджмента (ИКМ) / Все публикации компании
Курс состоит из 7 семинаров, каждый из которых является ключевым блоком в построении бизнеса, и итогового семинара с презентациями и защитой проектов по созданию своего бизнеса. Авторы и ведущие курса - Юрий Митин и Михаил Хомич

Тема 1: Поиск и выбор бизнес-идеи (1 ч 48 мин)

Презентация ТУТ

- Способы поиска и генерации идей. Мозговой штурм. Латеральный маркетинг и другие приемы генерации идей.
- Основные методы отбора бизнес-идей. Многокритериальный анализ. Экспертные интервью.
- Основные методы денежной и рыночной оценки бизнес-идей. Анализ перспективности идей.
- Деловая игра по поиску и отбору бизнес идей. Участникам предлагается при помощи одного из методов генерации идей подобрать себе бизнес-идею, оценить ее перспективность и дать первую количественную оценку.



Тема 2: Маркетинговый анализ и оценка рынка (1 ч 38 мин)
Презентация ТУТ

- Оценка рыночного потенциала отобранной бизнес-идеи. Объем рынка, количественная и качественная оценки. Построение динамики рынка.
- Детальный анализ рынка. Конкуренты. Составление карт стратегических групп. Поставщики. Потребители. Методы составления портрета целевой аудитории. Определение размера целевой группы и выбор аффинитивных каналов продвижения.
- Составление маркетингового плана и плана рекламы. Определение рекламного бюджета. Определение отдачи от рекламы. Методы количественного измерения эффективности рекламы. Построение медиаплана.
- Деловая игра по оценке рынка и составлению маркетингового плана. Участникам даются реальные бизнес-идеи. Задача -- максимально точно оценить рынок и составить маркетинговый план.



Тема 3: Бизнес-модель и бизнес-процессы (1 ч 27 мин)
Презентация ТУТ

- Специализация бизнеса. Основные направления деятельности, генерирующие денежный поток. - Дифференциация и ценовая конкуренция. Анализ доходных и расходных статей бизнеса.
- Преимущества и недостатки различных бизнес-моделей. Основные типы бизнес-моделей.
- Анализ рисков и апробация бизнес-моделей.
- Определение бизнес-процессов. Управляющие, операционные и поддерживающие бизнес-процессы. Оптимизация бизнес-процессов.
-Дополнительные бизнес-процессы. Структурная декомпозиция бизнес-процессов. Оценка и анализ бизнес-процессов.
- Деловая игра по выбору бизнес-модели и оптимизации бизнес-процессов.
Участникам предлагается определить бизнес-модель для конкретного бизнеса, построить дерево бизнес процесс и оптимизировать ключевые бизнес-процесс компании.



Тема 4: Управление командой в бизнесе (1 ч 52 мин)
Презентация ТУТ

- Теория эволюционного образования Грейнера
- Первый этап — креативность и стратегия
- Второй этап - этап управления, менеджмент разделяется с маркетингом, вводятся первичные системы учета
- Третий этап -делегирование, рост ответственности менеджеров подразделений
- Четвертый этап - координация, создаются продуктовые группы, пересматриваются процедуры планирования, учет ведется централизованно
- Как платить зарплату на разных этапах?
- Этапы эволюции команды
- Матрица реализации
- Организационная система имеет иерархическую структуру
- Теория Smart, описывающая цели команды и конкретного человека
- Исходя из каких компетенций нужно искать людей?
- Тест Белбера -  деление личности по 8-ми направлениям, что позволяет назначать людей на те должности, к которым они наиболее предрасположены
- Мотивация сотрудников и мотивационные факторы
- Поиск и расставание с сотрудниками
В конце занятия Михаил дал участникам домашнее задание: четко расписать, кто работает в вашей команде (можно с именами), какую общую конкретную цель вы хотите достигнуть, расписать KPI по каждому направлению, обозначить систему мотивации, расставить сотрудников по матрице ответственности. Подумать. Готовы ли вы дать опцион всем, или только ключевым людям.



Тема 5: Построение продаж в бизнесе (1 ч 30 мин)
Презентация ТУТ

- Цель продаж и виды продаж
- Воронка продаж
- Процесс продажи (алгоритм)
- Подготовка к продаже
- Диагностика клиента
- Типология клиентов
- Правила Key Accounts
- Парето анализ и Key Accounts
- Прояснение потребности
- Степень готовности к покупке
- Презентация товара
- Работа с возражениями
- Завершение сделки
- Техника продаж. Пирамида торга
- Вилка продаж
- Подведение итогов
- Согласие с нарастающим итогом
- Преимущество последней минуты
- Игра - пирамида продаж



Тема 6: Привлечение инвестиций (1 ч 01 мин)


- 4 аспекта успешного выступления перед аудиторией
- Содержание презентации
- Модели выступлений
- Структура и блоки выступлений
- Презентация для инвестора
- Подача и темп речи
- Каверзные вопросы и стратегии ответов на них
- Примеры успешных презентаций Стива Джобса
- Основные законы презентаций для выступлений
- Практикум презентаций и разбор



Итоговое занятие Презентации своего бизнеса

1. "Мастерская стиля" (Павел Борисов) (9 мин)

- Индивидуальный стиль и работа через интернет
- Вопросы по бизнесу "Мастерская стиля"



2. "Airport of Media" (Владимир) (9 мин)



3."Греющаяся одежда" (Голосов Михаил) (9 мин)



 
4."HSE Loyalty Program" (7 мин)


Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket