КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Статьи / Управление, менеджмент, бизнес-образование / Лучшие книги для менеджеров

Лучшие книги для менеджеров

Бесценные и незаменимые знания мы получаем из книг. Менеджерам, как и любым специалистам, без дополнительной обучающей литературы не обойтись. Пусть представленные ниже книги станут для вас еще одной ступенькой в вашем бизнес-образовании.

Категория "Предпринимательство"

Айн Рэнд. "Атлант расправил плечи"

Это книга, меняющая мировоззрение, она формирует целостное видение мира и дает ответы на вопросы о смысле человеческой жизни и общественном значении предпринимательства. По опросам общественного мнения, проведенного в 1991 году Библиотекой Конгресса и книжным клубом Book of the Month Club в Америке, "Атлант расправил плечи" – вторая после Библии книга, которая привела к переменам в жизни американских читателей. Эта книга попала в список бестселлеров The New York Times через три дня после начала продаж и оставалась в нем на протяжении 21 недели. Это самое значимое произведение в жизни писательницы, на работу над которым ушло 12 лет ее жизни.

Категория "Биография, история успеха"

Тони Шей. Доставляя счастье

Десять главных причин, по которым вам, по мнению автора, стоит прочитать эту книгу:

10. Вы хотите узнать, как меньше чем за десять лет мы в Zappos прошли путь с нулевых продаж до торгового оборота в миллиард долларов.
9. Вы хотите узнать о том пути, который в итоге привел меня в Zappos, и об уроках, которые я попутно получил.
8. Вы хотите узнать об ошибках, совершенных нами в Zappos на протяжении последних десяти лет, чтобы ваша компания смогла избежать некоторых из них.
7. Вы ищете правильное соотношение прибыли, увлечения и цели в бизнесе и личной жизни.
6. Вы хотите построить долгосрочный бизнес и прочный бренд.
5. Вы хотите укрепить корпоративную культуру, которая сделает ваших работников или коллег счастливее и увлеченнее, что приведет к повышению производительности.
4. Вы хотите улучшить свои навыки работы с клиентами, что сделает ваших клиентов счастливее и приведет к увеличению прибылей.
3. Вы хотите построить нечто особенное.
2. Вы хотите найти вдохновение и счастье в работе и в жизни.
1. У вас закончились дрова для камина. Эта книга создана для того, чтобы зажигать огонь.

Категория "Стратегия"

Джим Коллинз, Джерри Поррас. "Построенные навечно"

Книга исследует глубинные причины долгосрочного успеха корпораций. Джим Коллинз и Джерри Поррас представляют взгляд на приемы работы 18 выдающихся корпораций. В рамках шестилетнего исследования под эгидой бизнес-школы Стэндфордского университета Коллинз и Поррас изучали выдающиеся компании-долгожители в непосредственном сравнении с их конкурентами, все время при этом задаваясь вопросом: "Что делает по-настоящему выдающиеся компании отличными от других?".

Категория "Менеджмент"

Ицхак Адизес. "Управление жизненным циклом корпорации"

Все организации, как живые организмы, имеют жизненный цикл, стадии которого проявляются по мере роста и старения в предсказуемых и повторяющихся шаблонах поведения. На каждой стадии развития организация сталкивается с отдельным набором задач. И от того, насколько успешно руководство проводит перемены, необходимые для здорового перехода с одной стадии на другую, зависит успех организации. Книга переведена на 14 языков. Рекомендуется руководителям всех уровней, бизнесменам, практикам и преподавателям менеджмента, а также всем, чьи интересы связаны с управлением изменениями и повышением эффективности работы организаций.

Категория "Hi-tech"

Роберт Д. Остин, Ричард Л. Нолан, Шаннон О’Доннелл. "Приключения ИТ-Лидера"

Фраза "я не разбираюсь в информационных технологиях" скоро будет звучать в устах управленца так же неуместно, как "я не разбираюсь в бухгалтерии". Эта книга, используя опыт преподавания курсов управления информационными технологиями для высшего руководящего состава корпораций Гарвардской школы бизнеса и Школы бизнеса Копенгагена, позволит вам стать практически IT-гуру. В ходе легкого и увлекательного изложения в формате художественного произведения книга познакомит вас с основными концепциями и проблемами построения эффективных информационных систем предприятия.

Категория "Маркетинг"

Александр Левитас. "Больше денег от вашего бизнеса: скрытые методы увеличения прибыли"

В книге обсуждаются конкретные способы и приемы для увеличения доходности бизнеса – повышение эффективности рекламы, поиск оптимальной цены, повторные продажи, сокращение расходов, увеличение суммы чека. Она будет интересна владельцам и руководителям малых и средних предприятий, филиальных сетей, а также сотрудникам отделов рекламы, продаж и маркетинга. Ведь доходность почти любой компании можно существенно поднять – иной раз на десятки процентов. Причем сделать это почти без затрат, малобюджетными средствами, за счет использования скрытых возможностей бизнеса.

Категория "Лидерство"

Стивен Кови. "7 навыков высокоэффективных людей"

Во-первых, эта книга излагает системный подход к определению жизненных целей, приоритетов человека. Эти цели у всех разные, но книга помогает понять себя и четко сформулировать жизненные цели. Во-вторых, книга показывает, как достигать этих целей. И в-третьих, книга показывает, как каждый человек может стать лучше. Причем речь идет не об изменении имиджа, а о настоящих изменениях, самосовершенствовании. Книга не дает простых решений и не обещает мгновенных чудес. Любые позитивные изменения требуют времени, работы и упорства. Но для людей, стремящихся максимально реализовать потенциал, заложенный в них природой, эта книга – дорожная карта.

Категория "Экономика"

Пол Самуэльсон, Уильям Барнетт. "О чем думают экономисты. Беседы с нобелевскими лауреатами"

В книгу вошли беседы с выдающимися умами современной экономической науки. Такие имена как Пол Самуэльсон, Василий Леонтьев, Милтон Фридман, Роберт Лукас, не требуют особого представления. Это издание дает возможность узнать мнение блестящих специалистов по наиболее актуальным вопросам современной экономики и политики, взглянуть на экономическую науку по-новому. Книга очень информативна. По сути, это краткое изложение эволюции экономической теории за последние полвека, представленное в легкой и доступной форме.

Категория "Художественная литература"

Малкольм Гладуэлл. «Гении и аутсайдеры: почему одним все, а другим ничего?»

Жизнь несправедлива. Деньги, власть, слава и успех распределяются среди людей крайне неравномерно. Но почему одним все, а другим ничего? Правильно ли сводить причины успеха только лишь к личным качествам, дарованным природой? Малкольм Гладуэлл – первый, кто обнаружил скрытые законы за тем, что всегда казалось исключительно волей случая. Эти законы объясняют, почему выдающиеся хоккеисты рождаются, как правило, в январе и практически никогда в октябре; почему азиатским школьникам математика дается легче, чем другим; почему, чтобы стать престижным нью-йоркским адвокатом, нужно быть евреем. Книга показывает, что есть общего у Билла Гейтса, "Битлз" и Моцарта и почему им удалось переплюнуть сверстников. "Гении и аутсайдеры" — не пособие "как стать успешным". Это увлекательное путешествие в мир законов жизни, которые вы можете использовать себе на пользу.

Другие статьи
Все статьи
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket