КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / Маркетинг, реклама, PR / Бесплатные видеолекции: Позиционирование и УТП проекта

Бесплатные видеолекции: Позиционирование и УТП проекта

Проводит занятие преподаватель А.Ровенская

Выгодная презентация бренда в глазах потребителей, максимально выделяющая на фоне его конкурентов - это грамотное позиционирование бренда. То как вы себя представите «зрителю» определит его отношение к вам и будущее вашего бренда.

 Позиционирование бренда – это то, в каком качестве вы представляете свой продукт рынку и аудитории. На минуту представьте, что есть два абсолютно идентичных товара и есть два штатных копирайтера, пишущих продающие текста для этих продуктов. Однако, у одного в итоге лишь посредственный результат, а у второго – продажи бьют рекорды. Почему? Ответ прост – грамотное позиционирование.

Разработка позиционирования бренда – это демонстрация аудитории уникального свойства или качества продукта – УТП (уникального торгового предложения). Уникальность - вещь недолговечная, поэтому концепция позиционирования должна быть построена грамотно. Отсутствие программы преподнесения товара потребителю или ее неправильное построение, кардинальным образом влияет на нарастание количества проблем, с которыми компания или бренд обязательно столкнутся при продвижении на рынке.

Об этом и многом другом смотрите в этих видеоуроках.


Общее время просмотра (5 видео): 2ч 25 мин

Часть 1 



Часть 2 



Часть 3 



Часть 4 



Часть 5  

Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2025 Edumarket