КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (0)

 

Бесплатные видеокурсы (22)

 

Статьи (0)

 

Новости (0)

 

Победители конкурса грантов (0)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / Маркетинг, реклама, PR / Бесплатная видеолекция: Маркетинг образовательных продуктов

Бесплатная видеолекция: Маркетинг образовательных продуктов

Высшая школа экономики. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса / Все публикации компании
Вступительное слово:

    Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

В дискуссии приняли участие:

Юлия Дидыченко, эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. Генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций  "Бегемот"
Дмитрий Гужеля, основатель проекта "Универсариум"
Дмитрий Грин, основатель, генеральный директор Zillion
Мария Поляк, контент-менеджер, онлайн-школы городских предпринимателей Vector, проект Института «Стрелка»
Наталья Одегова. основатель тренинг центра 1day1step.ru
Соня Смыслова, управляющий директор Школы Интерактивных Коммуникаций (ИКРа)

Интерес к рынку образовательных услуг, благодаря развитию информационных технологий, очень высок. Изменилось ли отношение потребителей к платному дополнительному образованию. Все больше информационных сервисов, предлагающих потребителям возможность обучения и развития на бесплатной или постоплатной основе.

Что такое позиционирование? Что такое социальный образовательный продукт? Что будет дальше с маркетингом образовательных продуктов? Как эффективно привлекать клиентов и инвестора? Ответы на эти и многие другие вопросы смотрите в записи этой дискуссии.

Продолжительность: 2ч 26 мин





Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket