КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Статьи / Продажи, дистрибуция, сбыт / 7 причин не работать в продажах. Заблуждения молодых специалистов

7 причин не работать в продажах. Заблуждения молодых специалистов

Специалисты по продажам - самые востребованные кандидаты на рынке труда. Об их работе сложено немало мифов. Они развеиваются, когда человек какое-то время поработает в этой области. Но в том-то и сложность, что эти заблуждения мешают людям начать работать. И зарабатывать немаленькие деньги.

Миф №1. Продажи – это «холодные» звонки

Многие ошибочно считают, что рабочий день сотрудника отдела продаж целиком состоит из звонков потенциальным клиентам, которые грубо реагируют на любые предложения. На самом деле, это очень сильно зависит от компании и позиции. В компаниях «купил-продал» таких звонков больше, в услугах и производстве – меньше. Выясняйте детали работы прежде чем примите решение, в некоторых компаниях вам не дадут шанса научиться делать «холодные звонки».

Миф №2. Продажи – это постоянные разъезды (торговый представитель)

Торговый представитель – это только начало карьеры в продажах, та основа, без которой дальше не получится успешной карьеры. Но помимо этого, нужно уметь работать с большим объемом данных, уметь их анализировать (результаты мероприятий, ассортимент, стоимостная политика и т.д.), на основе анализа разрабатывать стратегии и общаться с клиентами. Кстати, чем меньше разъездов, тем больше звонков (см.миф №1).

Миф №3. Продажи – это «впаривание ненужных товаров»

Смотреть на товары и деятельность компании нужно всегда, не только в продажах: если вас смущает товар, не нужно идти даже на позицию бухгалтера. С другой стороны, нужно отметить, что у продаж более долгосрочная задача – сделать так, чтобы клиент вернулся снова, поэтому просто «впаривание» в нормальных компаниях запрещено. Сначала нужно понять потребности клиента, а потом помочь ему их удовлетворить. Поэтому для успешного «продажника» важны хорошие аналитические способности и умение донести свою точку зрения.

Миф №4. Продажи – это непрестижно. То ли дело маркетинг – «голубая кровь»…

Один из самых распространенных мифов среди молодых специалистов, из-за чего конкурс на позицию в маркетинге превышает 100 человек на место на этапе подачи анкеты. А задумывались ли вы когда-нибудь, что единственный отдел в компании, который реально приносит ей деньги – это продажи? Именно поэтому в некоторых компаниях во время корпоративных вечеринок первый тост всегда за торговых представителей, которые «кормят» весь бизнес. Мнение этих людей ценится, и хороших сотрудников из отдела продаж всегда стараются удержать. Ведь часто клиенты привязаны не к компании, а к конкретному человеку, который с ними работает. И если он уйдет из компании, за ним потянутся клиенты.

Миф №5. Продажи – это медленная карьера

Оказывается, позиция в отделе продаж – это один из самых коротких путей до позиции генерального директора. Причина – кто больше всего зарабатывает денег? (см. миф №4). Если человек способствует развитию бизнеса, его чаще продвигают и поощряют.

Миф №6. Продажи – это тяжелая повинность во время GRDP

Действительно, бывает так, что кандидаты отказывают от участия в программе на основании того, что не хотят работать в продажах, а потом сталкиваются с ситуацией, что такая ротация существует практически во всех компаниях. Почему? Потому что программа развития – это программа для будущих менеджеров, и без понимания того, как компания зарабатывает деньги, невозможно стать успешным.

Миф №7. Продажи относятся только к производственным компаниям (товары)

Этот пункт для тех, кто рассчитывает, что его карьера никогда не соприкоснется с продажами. На самом деле, продажи есть в каждой компании и все мы занимаемся продажами: когда ищем работу или работников, когда отчитываемся руководителю о проделанной работе, когда защищаем диплом… Почему бы тогда не сделать продажи своей профессиональной сферой и научиться делать это на высшем уровне?

В завершение своего блога хочу отметить, что в последнее время даже само понятие «продажи» претерпело существенные изменения, и во многих компаниях это подразделение называется отделом по развитию клиентов.

Другие статьи
Все статьи, Тренинги по продажам
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket