А вы знаете что: | - в США использование телемаркетинга («холодного» обзвона клиентов) обеспечивает реализацию товаров и услуг на сумму, превышающую $600 млрд., - ежегодный прирост этого рыночного сегмента составляет 10%?! Телемаркетинг (англ. telemarketing) - продажа товаров, услуг с помощью средств телекоммуникации. Другими словами, «продажа по телефону». Телемаркетинг разделяют на исходящий (продажи, конкурентная разведка, анкетирование) и входящий (горячие линии, техподдержка). Среди задач - создание (актуализация) клиентских баз данных, информирование и поиск данных.
|
По мнению экспертов, в России используется, в лучшем случае, треть всех возможностей «холодных» продаж. Прежде всего, это из-за незнания того, как организовать эффективные активные (холодные) продажи (телемаркетинг). Слабая информированность рынка о том, как грамотно организовать телемаркетинг, на руку тем компаниям, которые активно его используют. Результативность этого метода (например, в тех же продажах) может достигать 28% без особых усилий, что для Запада - рекордная величина! Встает вопрос, каким образом организовать технологию поиска и привлечения новых клиентов в свою компанию, поднять продажи на новый уровень? Ведь многие пытались использовать «холодные» продажи и не получили нужный результат. Так происходит потому, что когда руководитель дает указание на поиск и разработку новых клиентов, возникает ряд сложностей: - у компании есть постоянные (текущие) клиенты, на работу с которыми менеджерами тратится большая часть времени
- начав звонить, менеджеры быстро теряют энтузиазм, так как не могут заинтересовать новых клиентов товарами/услугами своей фирмы
- недостаточная эффективность обзвона, приводящая к небольшому притоку новых клиентов
- не понятно, как мотивировать менеджеров на постоянный обзвон и контролировать их деятельность
Как избежать этих «подводных камней» и привести отдел продаж постоянному пополнению новыми клиентами и повышению объема продаж? Этим опытом мы делимся на семинаре «Как организовать отдел активных (холодных) продаж или Принципы формирования отдела продаж по поиску и привлечению новых клиентов» (для руководителей) Семинар проходит в 19-ый раз и его можно по праву назвать легендарным! Так как компании, начавшие использовать технологию организации «холодных» продаж, увеличили свои продажи в 2-3 раза! Наши контакты: Иванова Татьяна profrost@bk.ru +7 (812) 347-79-74, +7 (812) 90-90-400 УДАЧНЫХ БИЗНЕС-РЕШЕНИЙ! С уважением, ПрофРост
|