КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Новости / Госслужба и госзаказ / Конкурс для начинающих социологов: приз - стипендия и стажировка во ВЦИОМ

Конкурс для начинающих социологов: приз - стипендия и стажировка во ВЦИОМ

Объявлен конкурс исследовательских работ по социологии на получение стипендий ВЦИОМ. Дедлайн 13 февраля 2012 года.

Организатор: Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

К участию в конкурсе приглашаются не только студенты и аспиранты, специализирующиеся на изучении социологии, но и претенденты, специализирующиеся в смежных областях (политологии, истории, экономики и т.д.), опирающиеся в своих исследованиях на эмпирические социологические данные.

В нынешнем, предвыборном году, темой конкурса стало электоральное поведение россиян, включая самые разные его аспекты – от собственно выборных сюжетов до социальных, экономических, исторических, международных и других аспектов проблемы (подробно о направлениях, рекомендуемых для конкурных работ, и условиях конкурса 2011-2012 гг. см.здесь).

Основные направления исследования:

  • мотивы участия или неучастия в голосовании,
  • политическая грамотность избирателей,
  • критерии выбора,
  • отношение к выборам и избирательной системе,
  • электоральное поведение в контексте политического и гражданского участия;
  • новые избирательные технологии (голосование через Интернет, по телефону и т.д.)
  • идейно-политические ценности, ориентации, установки и электоральное поведение;
  • электоральное поведение и социально-экономические, финансовые аспекты;
  • особенности идейно-политических ориентаций и электорального поведения представителей различных
  • социальных групп и слоев населения;
  • выборы и молодежь;
  • актуальность социальной, экономической, исторической, национальной и др. компонент предвыборной риторики;
  • проблема национализма в контексте выборов;
  • выборы и электоральное поведение в историческом контексте;
  • особенности электорального поведения в международном контексте;
  • влияние СМИ и PR на электоральное поведение населения, отдельных групп.

Призы:

  • 1 премия в виде стипендии в размере 3500 рублей в месяц в период февраль-июнь и сентябрь-декабрь 2012 года – для автора лучшей работы, основанной на эмпирической базе данных ВЦИОМ;
  • 3 премии в виде стипендий по 2500 рублей в месяц в период февраль-июнь и сентябрь-декабрь 2012 года – для авторов работ, основанных на эмпирических данных других исследований;
  • Единовременные поощрения преподавателям, осуществляющим научное руководство написанием работ победителей – 4 премии по 10000 рублей.
  • Специальный приз для автора наиболее интересной с точки зрения экспертов ВЦИОМ работы– срочный полугодовой трудовой договор в должности ассистента руководителя проектов.
  • Все финалисты конкурса (авторы лучших работ, прошедшие 2 тура отбора; в конкурсе 2010-2011 г. было 12 человек) получают соответствующие сертификаты и приглашаются на стажировку в одно из ведущих управлений ВЦИОМ (о стажировках см. здесь).

Более подробная информация об участии в конкурсе выложена на сайте Всероссийского центра изучения общественного мнения.

Другие новости
Все новости, Обучение госслужащих
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket