КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Статьи / Молодым специалистам и молодежи / Как начать бизнес, не потратив ни цента

Как начать бизнес, не потратив ни цента

Можно ли открыть бизнес без начального капитала? Примеры наших героев показывают, что это реально. Главное - найти идею и быть готовым к напряженной работе. Ведь чем меньше у вас денег, тем больше придется потратить сил.

Где же взять идею, которая сделает вас богатым, не требуя первоначальных вложений? Оглянитесь вокруг, просто будьте внимательны и высматривайте такие идеи. Вы можете увидеть их где угодно. Начните думать о том, что видите с точки зрения бизнеса: можно ли на этом заработать.

Яркий пример того, что идеи вокруг нас, надо их лишь заметить, – Каэль Робинсон. Ее бизнес, который принес $60 тысяч за прошлый год, начался с подарка. Ей преподнесли браслет с латиноамериканской этнической вышивкой. Каэль съездила в Аргентину и заметила, что там почти все носят такие украшения. «Почему бы им не стать популярными и в Денвере?» – подумала Каэль и купила первую партию из 100 браслетов. Обошлись они ей всего в $40. Тогда девушка купила еще сотню браслетов, а потом и тысячу.

Через год она смогла позволить себе создать сайт и нанять пиар-агента. Ее бижутерию стали рекламировать в журналах, и ряд известных бутиков договорился с Каэль о поставках.

Госслужащий из Виргинии Джефф Сведарски решил, что путь к богатству лежит… через желудок. Он придумал новый вид услуг – кулинарно-исторический туризм. Джеф договорился с местными ресторанами, что они будут готовить в небольших количествах блюда, характерные для какого-либо периода истории США. Задача Джеффа – привести на дегустацию посетителей. Затраты Джеффа составили $110: сотня за регистрацию фирмы и 10 – за домен для сайта.

Первая группа состояла всего из двух женщин, узнавших о необычном туре в интернете. Но уже через шесть месяцев Джеффу пришлось нанимать гидов, чтобы накормить местными блюдами и историями всех желающих. Свердарски дал работу 23 людям. Он не остановился на Виргинии – туры проводятся в Мэриленде и Вашингтоне. Теперь на дегустации приходит уже не два человека, а 12-14, с каждого из которых Джефф берет $50-60. Он планирует, что в этом году его продажи достигнут $300 тысяч.

Другие статьи
Все статьи, Обучение молодых специалистов
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket