1 модуль «Вводное обучение. Введение в профессию»
-
Система здравоохранения. Особенности государственной и частной медицины. Типы медицинских организаций (МО).
-
Должностные и функциональные обязанности медицинского регистратора (сервис-менеджера, оператора Call-центра, администратора).
-
Роль и место медицинского регистратора (сервис-менеджера, оператора Call-центра, администратора) в работе современной медицинской организации.
-
Документооборот медицинской регистратуры. Виды и формы медицинской документации. Правила оформления медицинской документации. Правила хранения медицинской документации. Ответственность за нарушения в этой области.
2 модуль «Основы медицинских знаний»
-
Медицинская терминология. Основные понятия: симптом, болезнь, диагноз. Основные симптомы заболеваний. Виды медицинской помощи.
-
Виды и подготовка к диагностическим исследованиям. Порядок распределения и направления пациентов к специалистам МО.
-
Лабораторные методы исследования.
-
Первая помощь при неотложных состояниях.
-
Инфекционная безопасность и инфекционный контроль в современном лечебном учреждении.
3 модуль «Деятельность медицинской организации»
-
Основные виды деятельности медицинской организации. Документы, регламентирующие деятельность медицинской организации. Экскурсия.
-
Понятие медицинской услуги. Определение. Основные характеристики. Отличие медицинской услуги от других.
-
Принципы реализации медицинских услуг в медицинской организации.
-
Основы медицинского маркетинга. Продвижение медицинских услуг. Задачи медицинского регистратора.
-
Основы медицинского менеджмента. Понятие рынка медицинских услуг.
-
Основы медицинского страхования. Особенности работы медицинского регистратора в системе ОМС, ДМС. Принципы работы с пациентами страховых компаний.
-
Правовые аспекты в работе медицинской регистратуры. Права пациента.
4 модуль «Сервис и стандарты медицинской услуги»
-
Понятие сервиса. Составляющие сервиса медицинской услуги.
-
Клиенториентированный подход. Основные понятия. Правила клиенториентированного подхода в медицине.
-
Пациент – потребитель медицинской услуги. Правила обслуживания пациента в регистратуре МО.
-
Стандарт медицинской услуги.
5 модуль «Социально-психологические аспекты профессиональной деятельности медицинских регистраторов»
-
Психология общения: психологические особенности личности. Основные формы и техники общения с пациентами. Понятие медицинской этики и деонтологии.
-
Основы делового общения. Правила ведения беседы. Техника ведения телефонных переговоров. Культура речи.
-
Эффективная коммуникация. Вербальная, невербальная коммуникация. Паралингвистические средства общения. Активное слушание.
6 модуль «Современные компьютерные технологии в работе регистратуры»
-
Программное обеспечение работы медицинского регистратора. Автоматизированное рабочее место.
-
Медицинские информационные системы. Электронный документооборот. Электронная медицинская карта больного (ЭМКБ). Принципы оформления ЭМКБ. Принципы оформления направления на исследования.
Медицинский регистратор – лицо и голос медицинской организации, первый человек, которого видит пациент.
Если он обучен правильно, клиент его даже не запомнит, а вот низкая квалификация работника точно приведет к проблемам с медицинской документацией, конфликтам и жалобам. Иными словами к штрафам, проверкам, потерям пациентов и, в худшем случае, к судам.
Поэтому, обязательно направьте специалистов Вашей регистратуры и call-центра на дистанционные специализированные курсы повышения квалификации.
Благодаря обучению ваши сотрудники:
-
получат четкие инструкции по роли и функционалу медицинского регистратора;
-
изучат принципы документооборота , в котором участвуют;
-
узнают требования законодательства к своей работе и работе медицинской организации, ответственности за их несоблюдение;
-
рассмотрят основные принципы сервиса в медицине применительно к своей работе;
-
подготовятся к общению с пациентами.
Порядок проведения:
-
Обучение проходит дистанционно – 5 лекции в формате PDF высылаются по электронной почте.
-
Обучающиеся могут задать вопросы по теме обучения и получить ответы эксперта во время обучения и в течение двух недель после окончания семинара.
-
Проверка знаний проходит в форме тестирования.
Цена: 9 000 руб. (+ 18 % НДС)
По окончании обучения высылается удостоверение о повышении квалификации (144 ч.).