23.05.2018
|
Кадровый архив: формирование и хранение документов по личному составу. Персональная ответственность работодателя
в
Центр делового и профессионального образования при СПб ТПП
|
Санкт-Петербург
|
8 950 руб.
|
В программе: нормативно правовые документы в области архивного дела и многое другое.
|
|
|
C открытой датой
|
Оптимизация налогообложения. Методы снижения рисков
в
Финансовая Академия "Актив"
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Как "нащупать" границу между "хорошей" и "плохой" оптимизацией? Какие возможности налоговой оптимизации принесут обоснованную налоговую выгоду? И как продать бизнес без уплаты налогов? С такими ситуациями сталкиваются многие бухгалтера, однако не все знают правильные выходы из ситуаций. Смотрите вебинар "Оптимизация налогообложения. Методы снижения рисков", чтобы узнать, где проходит безопасная
|
|
|
05.05.2018
|
Техническое редактирование
в
Московский издательско-полиграфический колледж им. И. Федорова (МИПК)
|
Москва
|
9 600 руб.
|
Курс «Техническое редактирование» в Московском издательско-полиграфическом колледже им. И. Федорова для вас, если вы хотите узнать, что такое форматы изданий, форматы полос набора; шрифтовые оформления изданий; объем изданий; внешнее оформление и многое другое. И если вы хотите выпускать красивые книги и журналы.
|
|
|
07.05.2018
|
Ведение делопроизводства компании. Практикум
в
ЦНТИ Прогресс
|
Санкт-Петербург
|
31 000 руб.
|
Курс направлен на освоение работы с документами на предприятии. Рассматриваются актуальные требования к оформлению документов и документооборот, а также основы электронного документооборота.
|
|
|
14.05.2018
|
Современный государственный и муниципальный архив
в
ЦНТИ Прогресс
|
Санкт-Петербург
|
32 000 руб.
|
1 раз в год - уникальный специализированный курс, разработанный на базе опыта архивных учреждений Санкт-Петербурга.
|
|
|
21.05.2018
|
Современные компьютерные технологии в делопроизводстве. Секретарь фирмы. Документооборот
в
Национальный открытый университет
|
Санкт-Петербург
|
19 800 руб.
|
Приглашаем на курс повышения квалификации "Современные компьютерные технологии в делопроизводстве. Секретарь фирмы. Документооборот".
|
|
|
28.05.2018
|
Руководитель АХО. Управление административно-хозяйственным подразделением предприятия
в
ЦНТИ Прогресс
|
Санкт-Петербург
|
39 200 руб.
|
5-ти дневный интенсивный курс для начальников АХО! Все вопросы организации системной работы по административно-хозяйственному обеспечению: управление, планирование, финансовые и юридические аспекты, закупки, аутсорсинг, эксплуатация зданий и сооружений. Обучение в формате круглого стола и обмена опытом.
|
|
|
29.05.2018
|
Инспектор отдела кадров. 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3., ПФР
в
Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
|
Новокузнецк
|
5 800 руб.
|
Курс "Кадровый учёт и правовое регулирование предприятий". На занятиях вы научитесь: решать актуальные вопросы, возникающие на рынке трудоустройства; пройдёте кадровый учёт по действующему законодательству, разберёте типичные ошибки кадровиков, пройдёте практику работы в программе 1С: 8.3.! Информация на курсах выдаётся с учётом изменений, происходящих в кадровом делопроизводстве и трудовом
|
|
|
21.06.2018
|
Организация делопроизводства и документооборота. Электронный документооборот
в
Институт развития бизнеса и права (ИРБП)
|
Москва
|
19 900 руб.
|
Приглашаем на курс повышения квалификации "Организация делопроизводства и документооборота. Электронный документооборот".
|
|
|
25.04.2018
|
Эффективный помощник руководителя
в
Межрегиональный ресурсный центр, СПб ГБОУ ДПО
|
Санкт-Петербург
|
8 000 руб.
|
В ходе курса вы познакомитесь с современной нормативной базой ДОУ, научитесь составлять и оформлять документы всех видов, овладеете технологиями создания и поддержания делового имиджа руководителя. На занятиях вы разберете вопросы из вашей практики и отработаете навыки решения сложных ситуаций.
|
|
|
30.04.2018
|
Делопроизводитель (секретарь)
в
Ларус, центр профессионального развития и роста
|
Новокузнецк
|
7 000 руб.
|
Лицензированный курс, программа основана на практическом применении. В программе: нормативно-методическая основа делопроизводства, документирование, организация работы с документами, менеджер офиса в структуре управления, требования, предъявляемые к менеджеру офиса, должностные обязанности.
|
|
|
23.05.2018
|
Деловые телефонные переговоры
в
Школа бизнес-коммуникаций
|
Екатеринбург
|
5 000 руб.
|
Цель мероприятия: повышение личной профессиональной и корпоративной эффективности в деловых телефонных коммуникациях. Задачи: получение востребованных знаний и методик успешного речевого взаимодействия в рамках ведения деловых телефонных разговоров.
|
|
|
26.04.2018
|
Организация документационного обеспечения предприятий
в
Вектор плюс образование, ЧУ ДПО
|
Краснодар
|
6 500 руб.
|
Приглашаем на курсы по направлению "Офисное делопроизводство".
|
|
|
24.04.2018
|
Офис-менеджер. Секретарь
в
Вектор плюс образование, ЧУ ДПО
|
Краснодар
|
12 500 руб.
|
В программе: внутрифирменное планирование, административная поддержка офиса, офисное делопроизводство и документооборот и многое другое. Занятия проводятся в рабочие дни, также формируются группы выходного дня.
|
|
|
26.04.2018
|
Офисное делопроизводство
в
Вектор плюс образование, ЧУ ДПО
|
Краснодар
|
6 500 руб.
|
Приглашаем на курсы по направлению "Офисное делопроизводство".
|
|
|
27.04.2018
|
Эффективный помощник руководителя: мастер телефонного общения
в
Школа помощника руководителя при НГПК
|
Москва
|
22 600 руб.
|
Телефонное общение – особый жанр коммуникации, в котором приходится много работать помощнику руководителя. Собеседники не видят друг друга - основным инструментом общения становится голос. Как сделать так, чтобы переговоры по телефону передавали нужные Вам оттенки взаимоотношений и приносили необходимый помощнику руководителя результат? Как аргументировать свою речь и влиять на собеседника?
|
|
|
03.05.2018
|
Эффективный помощник руководителя: деловой этикет и профессиональные навыки
в
Школа помощника руководителя при НГПК
|
Москва
|
19 500 руб.
|
В программе: роль помощника руководителя в деятельности компании; навыки личностной эффективности помощника руководителя; деловой и кадровый документооборот; нормы и правила делового этикета; конструктивное общение с клиентами, посетителями и сотрудниками компании; создание и поддержание благоприятного имиджа компании.
|
|
|
19.08.2018
|
Управленческий документооборот. Организация работы руководителя с документами
в
Карьера, Центр развития персонала
|
Железноводск
|
59 900 руб.
|
Приглашаем на семинар по управленческому документообороту
|
|
|
26.04.2018
|
Делопроизводство
в
КЕДР, Сибирский центр дополнительного образования
|
Барнаул
|
7 000 руб. 2100 EM (30%)
|
Вне зависимости от размеров и сферы деятельности, каждая компания сталкивается с необходимостью организации делопроизводства. Это работа с документами с момента их создания до завершения, а также оперативное хранение и подготовка к архивному хранению. Понять, структурировать, грамотно выстроить систему организации документооборота на предприятии, поможет курс делопроизводства.
|
|
|
26.04.2018
|
Секретарь
в
КЕДР, Сибирский центр дополнительного образования
|
Барнаул
|
4 000 руб. 1200 EM (30%)
|
Одной из самых востребованных позиций в штате организации остается должность секретаря. Сегодня – это не просто помощник руководителя, грамотный организатор, владеющий навыками делопроизводства и офисного этикета. Это – лицо компании. Именно секретарь, выполняя представительские функции, знакомит с организацией, создает и поддерживает корпоративный стиль. Его роль внутри фирмы также неоспорима –
|
|
|