Образование
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Темы/подтемы
 
Формы обучения
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Открыт приём заявок на участие в грантовом конкурсе Университета Иннополис 2018—2019Открыт приём заявок на участие в грантовом конкурсе Университета Иннополис 2018—2019
Победители конкурса получат грант, покрывающий 100% стоимости обучения и ежемесячную ...


Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)
назад к части 1В этой части курса рассмотрены следующие темы: Система ...

Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 1)Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 1)
Ведёт курс лекций Наталья Черепанова.Цель курса - дать студентам теоретические знания и ...

Статьи

Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.
Внедрив на работе концепцию "зеленого офиса" можно не только сохранить природные ресурсы, ...

Молчаливый этикет: негласные офисные правилаМолчаливый этикет: негласные офисные правила
Как правильно здороваться с начальником? Допустимо ли держать на рабочем столе семейные ...

Новости

22 000 школьников участвуют в Международной онлайн-олимпиаде Skyeng Super Cup!22 000 школьников участвуют в Международной онлайн-олимпиаде Skyeng Super Cup!
C 3 по 14 апреля 2017 года пройдет международная онлайн-олимпиада по английскому языку ...

СПбГУ вошел в рейтинг ведущих бизнес-школ Европы по версии Financial TimesСПбГУ вошел в рейтинг ведущих бизнес-школ Европы по версии Financial Times
Институт "Высшая школа менеджмента" Санкт-Петербургского государственного университета ...

 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры

Обучение по теме Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры

Call-центр  /  Администрирование и канцелярия  /  Делопроизводство  /  Машинопись  /  Секретарь-референт, офис-менеджер  /  Стенография  /   Текущие (410)   

По видам обучения:  Курсы   Повышение квалификации   Тренинг   Семинар   Программа переподготовки   Программа обучения   Видеокурс   Развитие практических навыков   Вебинар   Стажировка 
По формам обучения:  Очная/дневная  Вечерняя  Дистанционная  Очно-заочная  Online  Модульная  Заочная 
C открытой датой
Налоги
Оптимизация налогообложения. Методы снижения рисков в Финансовая Академия "Актив"
Pоссия бесплатно
Как "нащупать" границу между "хорошей" и "плохой" оптимизацией? Какие возможности налоговой оптимизации принесут обоснованную налоговую выгоду? И как продать бизнес без уплаты налогов? С такими ситуациями сталкиваются многие бухгалтера, однако не все знают правильные выходы из ситуаций. Смотрите вебинар "Оптимизация налогообложения. Методы снижения рисков", чтобы узнать, где проходит безопасная
12.03.2018
Секретарь
Ведение секретного делопроизводства в ЦНТИ Прогресс
Санкт-Петербург 36 000 руб.
Курс повышения квалификации проводится совместно с Санкт-Петербургским политехническим университетом Петра Великого, имеющим соответствующие лицензии ФСБ РФ и Министерства образования и науки РФ и включенным в Перечень образовательных учреждений, проводящих обучение по вопросам защиты государственной тайны.
В рамках курса рассматриваются функции и особенности работы подразделений секретного
01.06.2018
Документоведение
Современные технологии делопроизводства в ЦНТИ Прогресс
Санкт-Петербург 32 700 руб.
Организация делопроизводства на предприятии. Подготовка локальной нормативной базы и номенклатуры дел, комментарии по изменениям нормативных документов для бумажного и электронного делопроизводства. Курс рассчитан на подготовленного специалиста. Курс подробно рассматривает процедуры создания широкого спектра документов - от анкет, графиков, докладных записок до должностных инструкций и штатного
28.05.2018
Управление
Руководитель АХО. Управление административно-хозяйственным подразделением предприятия в ЦНТИ Прогресс
Санкт-Петербург 39 200 руб.
5-ти дневный интенсивный курс для начальников АХО! Все вопросы организации системной работы по административно-хозяйственному обеспечению: управление, планирование, финансовые и юридические аспекты, закупки, аутсорсинг, эксплуатация зданий и сооружений. Обучение в формате круглого стола и обмена опытом.
26.02.2018
Секретарь
Электронный архив. Информационные архивные технологии в ЦНТИ Прогресс
Санкт-Петербург 32 500 руб.
Курс посвящен организации архивного хранения электронных документов. Поможет определиться со структурой архива, составить ТЗ для внедрения и оптимизировать затраты на обслуживание электронного архива.
26.02.2018
Секретарь
Требования к оформлению, хранению и архивированию документов в ЦНТИ Прогресс
Санкт-Петербург 32 500 руб.
Курс состоит из двух разделов: организация делопроизводства и организация архива на предприятии. В программе: организация грамотного документооборота, основные правила комплектования и содержания архива, проблемы перехода к электронным документам.
14.05.2018
Проверки ГИТ: новые требования, порядок проведения и меры реагирования. Типичные ошибки и нарушения. Защита прав работодателя Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Москва 11 800 руб.
С 1 января 2018 года инспекционные проверки по труду проводятся в соответствии с новыми требованиями. Организации устанавливается категория риска, определяется периодичность проведения проверок; внедряется новый формат проверок. В ходе семинара уделяется особое внимание типичным ошибкам и нарушениям, защите прав работодателя в ходе проверки.
Цели семинара: подготовиться к проверке инспекции ГИТ,
16.04.2018
Организация и эффективная работа информационной службы и библиотеки на предприятии Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Москва 27 800 руб.
В настоящее время для успешной работы компании недостаточно только материальных, трудовых, финансовых ресурсов. Упорядоченную, достоверную, своевременную и активно используемую информацию оценивают сейчас как один из факторов конкурентоспособности компании, эффективный менеджмент которого способствует повышению производительности и улучшению результатов деятельности предприятия. На курсе
24.02.2018
Секретарь.Основы эффективной работы Акция в Кадровый менеджмент, факультет технологий управления ИПК-РМЦПК
Пермь 5 000 руб.
Секретарь - это не только "лицо компании". Для успешной работы требуются такие компетенции, как грамотность, знания делопроизводства, навыки оформления документов, уверенное пользование ПК.
26.02.2018
Кадровое делопроизводство и 1С Акция EduMoney в Кадровый менеджмент, факультет технологий управления ИПК-РМЦПК
Пермь 9 000 руб.
450 EM (5%)
Занятия ведет опытный специалист кадровой службы. Курс, сочетающий лекции и практические занятия. Специалисты с опытом работы смогут систематизировать свои знания, а лица без опыта- научатся с нуля вести кадровое делопроизводство в компании.
24.02.2018
Секретарь-делопроизводитель Акция в Кадровый менеджмент, факультет технологий управления ИПК-РМЦПК
Пермь 10 000 руб.
Интенсивный насыщенный курс, состоящий из самых важных и актуальных тем офисного работника: делопроизводство (общее, кадровое, архивное хранение), деловой этикет, деловое письмо, организация приема посетителей, телефонные переговоры, застольный этикет. Результат обучения - выполнение профессиональных обязанностей на высоком уровне.
24.02.2018
Деловое письмо Акция в Кадровый менеджмент, факультет технологий управления ИПК-РМЦПК
Пермь 1 400 руб.
Занятия проходят в форме лекции-семинара и практики по оформлению и написанию различных видов деловых писем.
26.02.2018
1С: Зарплата и управление персоналом 8.3. Часть "Управление персоналом" Акция в Кадровый менеджмент, факультет технологий управления ИПК-РМЦПК
Пермь 3 000 руб.
Изучение части "Управление персоналом (Кадровый учет)". Обучение в компьютерном классе. Вы научитесь работать в программе 1С, изучите: учет рабочего времени, ведение штатного расписания, оформление приема на работу, учет персональных данных работников для ведения личной карточки работника, учет отпусков, воинский учет и многое другое.
26.02.2018
Офис-менеджер Акция в Кадровый менеджмент, факультет технологий управления ИПК-РМЦПК
Пермь 5 000 руб.
По окончании обучения участники будут уметь: эффективно обеспечивать жизнедеятельность офиса; грамотно оформлять документы и вести делопроизводство;этично общаться с коллегами, посетителями; вести переговоры по телефону, будут знать правила делового этикета и др.
26.02.2018
Помощник руководителя. Основы эффективной работы Акция в Кадровый менеджмент, факультет технологий управления ИПК-РМЦПК
Пермь 5 000 руб.
Цель обучения - развитие профессиональных компетенций. Интенсивный насыщенный курс, включающий делопроизводство, деловое письмо, деловые коммуникации, деловой этикет, телефонные переговоры.
26.02.2018
Организация документационного обеспечения предприятий в Вектор плюс образование, ЧОУ ДОС
Краснодар 6 500 руб.
Приглашаем на курсы по направлению "Офисное делопроизводство".
05.03.2018
Офис-менеджер в ИнитГраф, УЦ
Красноярск 4 000 руб.
Пройдите курсы офис-менеджера и станьте настоящим управленцем в сфере секретариата.
26.02.2018
Офис-менеджер (секретарь) в Вектор плюс образование, ЧОУ ДОС
Краснодар 12 500 руб.
В программе: внутрифирменное планирование, административная поддержка офиса, офисное делопроизводство и документооборот и многое другое.
28.05.2018
Электронный документооборот предприятия. Автоматизация системы управления технической документацией в ЦНТИ Прогресс
Санкт-Петербург 36 000 руб.
Задача курса - помочь руководителям подразделений предприятий, руководителям ИТ-служб разобраться в проблемах и специфике электронного технического документооборота. Курс для специалистов, решающих задачи создания электронных каталогов и архивов, управления процессом разработки проектной документации, формирования единой информационной среды для взаимодействия специалистов
22.06.2018
Как отыскать и правильно подобрать персонал для call-центра в Окрыляем успехом
Краснодар 7 000 руб.
В программе: проблема № 1 - текучка персонала call–центра; главное решение проблемы №1: избежать приема на работу неподходящих людей; вычленяем профессиональные компетенции оператора call центра и др.
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3  4  5  ... 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2018 ООО «Едумаркет»

Зарплатомер и консультация по увеличению зарплаты

Вы хотите повысить зарплату, сделать успешной карьеру? Тогда этот карьерный сервис для вас! Узнаете правду о зарплате ваших коллег и получите консультацию по увеличению зарплаты. Мы поощряем карьеристов! После консультации вы получите 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов или победы в конкурсе Грантов.

 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Как мы можем обратиться к вам в консультации

Электронная почта

 

Нажав на кнопку "Рассчитать зарплату" вы принимаете Соглашение... Всем, кто стал пользователем сайта сейчас, мы зачислим на счет 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов, размещенных на сайте.