Образование
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Темы/подтемы
 
Формы обучения
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

В Москве пройдёт Московский международный салон образованияВ Москве пройдёт Московский международный салон образования
18–21 апреля 2018 года в Москве, в 75-м павильоне ВДНХ, под Эгидой Юнеско, пройдёт V ...

Открыт приём заявок на участие в грантовом конкурсе Университета Иннополис 2018—2019Открыт приём заявок на участие в грантовом конкурсе Университета Иннополис 2018—2019
Победители конкурса получат грант, покрывающий 100% стоимости обучения и ежемесячную ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)
назад к части 1В этой части курса рассмотрены следующие темы: Система ...

Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 1)Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 1)
Ведёт курс лекций Наталья Черепанова.Цель курса - дать студентам теоретические знания и ...

Статьи

Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.
Внедрив на работе концепцию "зеленого офиса" можно не только сохранить природные ресурсы, ...

Молчаливый этикет: негласные офисные правилаМолчаливый этикет: негласные офисные правила
Как правильно здороваться с начальником? Допустимо ли держать на рабочем столе семейные ...

Новости


22 000 школьников участвуют в Международной онлайн-олимпиаде Skyeng Super Cup!22 000 школьников участвуют в Международной онлайн-олимпиаде Skyeng Super Cup!
C 3 по 14 апреля 2017 года пройдет международная онлайн-олимпиада по английскому языку ...

 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры

Обучение по теме Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры

Call-центр  /  Администрирование и канцелярия  /  Делопроизводство  /  Машинопись  /  Секретарь-референт, офис-менеджер  /  Стенография  /   Текущие (362)   

По видам обучения:  Курсы   Повышение квалификации   Тренинг   Семинар   Программа переподготовки   Программа обучения   Видеокурс   Развитие практических навыков   Вебинар   Стажировка 
По формам обучения:  Очная/дневная  Вечерняя  Дистанционная  Очно-заочная  Online  Модульная  Заочная 
C открытой датой
Секретарь
Помощник руководителя в ЦНТИ Прогресс
Pоссия 15 000 руб.
В рамках программы собрано описание основных аспектов профессиональной деятельности персонального ассистента (помощника) руководителя и технологии их выполнения. Ценность курса в его практической направленности, базирующейся на теоретических основах работы с информацией и документацией. Также представлены современные тенденции в профессии ассистента, подходы и решения административных задач,
17.12.2018
Секретарь
Автоматизация делопроизводства. Технологии внедрения, адаптации, управления СЭД в ЦНТИ Прогресс
Санкт-Петербург 33 000 руб.
Курс посвящен всем этапам внедрения СЭД, а также дальнейшей настройке системы. Рассматриваются вопросы использования электронной подписи и способы сокращения документооборота, а также проблемы совмещения бумажного и электронного документооборота. Программа дополнена блоком по работе с сопротивлением сотрудников.
18.02.2019
Секретарь, помощник руководителя
Руководитель АХО. Управление административно-хозяйственным подразделением предприятия в ЦНТИ Прогресс
Санкт-Петербург 39 200 руб.
Пятидневный интенсивный курс для начальников АХО. Все вопросы организации системной работы по административно-хозяйственному обеспечению: управление, планирование, финансовые и юридические аспекты, закупки, аутсорсинг, эксплуатация зданий и сооружений. Занятия проходят в формате практикумов и круглых столов, что позволяет участникам курса обменяться опытом и найти решения проблемных рабочих
17.12.2018
Секретарь
Современный архив предприятия: практика организации в ЦНТИ Прогресс
Санкт-Петербург 31 500 руб.
Курс о практических вопросах в работе специалиста архива организации. Курс включает практикумы по формированию дела и взаимодействию архива с другими отделами.
04.02.2019
Документоведение
Делопроизводство и документационное обеспечение деятельности организации в ЦНТИ Прогресс
Санкт-Петербург 33 700 руб.
Организация делопроизводства на предприятии. Подготовка локальной нормативной базы и номенклатуры дел, комментарии по изменениям нормативных документов для бумажного и электронного делопроизводства. Курс рассчитан на подготовленного специалиста. Курс подробно рассматривает процедуры создания широкого спектра документов - от анкет, графиков, докладных записок до должностных инструкций и штатного
15.01.2019
Секретарь
Руководитель службы секретариата. Эффективное управление в ЦНТИ Прогресс
Санкт-Петербург 34 700 руб.
Курс по актуальным вопросам управления службой секретариата — планирование, бюджетирование, внутренние и внешние коммуникации, вопросы организации деятельности подразделения по принципу "Бережливый офис".
22.01.2019
врач, медицина
Бережливая медицина, стандартизация процессов, обеспечение качества и доступности медицинской помощи при записи и приеме пациентов в ЦНТИ Прогресс
Санкт-Петербург 31 500 руб.
Как убрать лишние перемещения и очереди в медицинском учреждении. Как повысить производительность и мотивацию труда, сократить время на поиск документов, ответов. Составляем план мероприятий по повышению уровня обслуживания пациентов, увеличению удовлетворенности пациентов.
C открытой датой
Налоги
Оптимизация налогообложения. Методы снижения рисков в Финансовая Академия "Актив"
Pоссия бесплатно
Как "нащупать" границу между "хорошей" и "плохой" оптимизацией? Какие возможности налоговой оптимизации принесут обоснованную налоговую выгоду? И как продать бизнес без уплаты налогов? С такими ситуациями сталкиваются многие бухгалтера, однако не все знают правильные выходы из ситуаций. Смотрите вебинар "Оптимизация налогообложения. Методы снижения рисков", чтобы узнать, где проходит безопасная
22.03.2019
Отчетность, аудит
Проверки организаций Государственной инспекцией труда. Ужесточение прав и усиление санкций. Предупрежден - значит вооружен в Ассоциация тренинговых компаний, учебный центр
Москва 8 200 руб.
Научиться абсолютно правильно заполнять трудовые книжки. Получить представление о том, что является основанием для различных увольнений. Понять, где пишем "Трудовой договор расторгнут, где прекращен, где уволен…". Разобраться с печатями в трудовых книжках. На тренажере научиться делать все записи в трудовые книжки.
27.02.2019
Современный архив. Нормативы, технологии, автоматизация Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Санкт-Петербург 26 900 руб.
В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам государственного регулирования и законодательства в архивном деле, научатся оформлению дел для передачи на архивное хранение под руководством практикующего специалиста Государственного Архива и разберутся в сложных вопросах электронных архивов.
14.01.2019
Организация документационного обеспечения предприятий в Вектор плюс образование, ЧУ ДПО
Краснодар 6 500 руб.
Приглашаем на курсы по направлению "Офисное делопроизводство".
14.01.2019
Офис-менеджер. Секретарь в Вектор плюс образование, ЧУ ДПО
Краснодар 12 500 руб.
В программе: внутрифирменное планирование, административная поддержка офиса, офисное делопроизводство и документооборот и многое другое. Занятия проводятся в рабочие дни, также формируются группы выходного дня.
17.12.2018
Документационное обеспечение управления в Персонал, НЧОУ ДПО
Екатеринбург 4 000 руб.
Данный курс позволит быстро и доступно получить знания в области документооборота, грамотно составлять служебные документы (ГОСТ), организовать работу отдела.
17.12.2018
Компьютер для начинающих (офисные программы): Word, Excel, интернет, электронная почта, офисная техника EduMoney в Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
Новокузнецк 3 100 руб.
930 EM (30%)
На занятиях Вы научитесь редактировать и сохранять файлы; восстанавливать файлы, которые случайно удалили или поместили не в то место на диске; устанавливать заставку, печатать документы; составлять таблицы, списки, и т.д., сохранять и называть документы, работать с дисками и дискетами, электронными таблицами Excel, освоите работу в интернете и электронную почту.
25.03.2019
Протокольная служба и организация протокольных мероприятий в ЦНТИ Прогресс
Санкт-Петербург 37 900 руб.
Преподаватели расскажут о правилах и традициях в организации протокольных мероприятий, их важных элементах (цветы, подарки, сувениры), сопровождении первых лиц, иностранных гостей, религиозных деятелей, а также дадут рекомендации по организации работы внутри службы протокола.
14.01.2019
Офисное делопроизводство в Вектор плюс образование, ЧУ ДПО
Краснодар 6 500 руб.
Приглашаем на курсы по направлению "Офисное делопроизводство".
19.12.2018
Офис-менеджер в Профессионал, центр знаний
Хабаровск 6 500 руб.
В программе курса: делопроизводство, 1С, коммерция, трудовое право и т.д.
21.01.2019
Эффективная работа службы документационного обеспечения управления (ДОУ) в ЦНТИ Прогресс
Санкт-Петербург 36 200 руб.
Курс знакомит участников с организацией успешной работы службы ДОУ. Рассматриваются локальные нормативные акты и оценка эффективности с помощью KPI, контроль исполнения документов и применение СЭД в бизнес-процессах.
21.12.2018
Профессиональный помощник руководителя: о чём не пишут в книгах Акция в Школа помощника руководителя при НГПК
Москва 29 000 руб.
Семинар-тренинг проводится в интенсивном режиме ситуативного дизайна. Ситуативный дизайн предусматривает, что будут рассмотрены все заявленные темы, и что у семинара-тренинга будет начало, средина и конец, но совершенно не обязательно, что все будет идти одно за другим. Цели: получение участниками опыта работы помощника руководителя экстра-класса, его прочувствование и осознание.
27.03.2019
Технология электронного документооборота и корпоративные системы управления бизнес-процессами в ЦНТИ Прогресс
Санкт-Петербург 33 000 руб.
Курс освещает устройство электронного документооборота на предприятии, встраивание систем ЭДО в бизнес-процессы компании. Будут рассмотрены вопросы и варианты их решения при разработке собственных и внедрении готовых систем ЭДО, их интеграция с другими системами компании
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3  4  5  ... 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2018 ООО «Едумаркет»

Зарплатомер и консультация по увеличению зарплаты

Вы хотите повысить зарплату, сделать успешной карьеру? Тогда этот карьерный сервис для вас! Узнаете правду о зарплате ваших коллег и получите консультацию по увеличению зарплаты. Мы поощряем карьеристов! После консультации вы получите 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов или победы в конкурсе Грантов.

 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Как мы можем обратиться к вам в консультации

Электронная почта

 

Нажав на кнопку "Рассчитать зарплату" вы принимаете Соглашение... Всем, кто стал пользователем сайта сейчас, мы зачислим на счет 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов, размещенных на сайте.