Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Темы/подтемы
 
Формы обучения
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы


Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)
назад к части 1В этой части курса рассмотрены следующие темы: Система ...

Статьи

Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.
Внедрив на работе концепцию "зеленого офиса" можно не только сохранить природные ресурсы, ...

Новости

РЭУ имени Г.В.Плеханова приглашает пройти профессиональную переподготовкуРЭУ имени Г.В.Плеханова приглашает пройти профессиональную переподготовку
Профессиональная переподготовка – это формирование новых компетенций и получение ...

 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры

Обучение по теме Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры

Call-центр  /  Администрирование и канцелярия  /  Делопроизводство  /  Машинопись  /  Секретарь-референт, офис-менеджер  /  Стенография  /   Текущие (364)   

По видам обучения:  Курсы   Повышение квалификации   Тренинг   Семинар   Программа переподготовки   Программа обучения   Видеокурс   Развитие практических навыков   Вебинар   Стажировка 
По формам обучения:  Очная/дневная  Вечерняя  Дистанционная  Очно-заочная  Online  Модульная  Заочная 
10.12.2019
Секретарь, помощник руководителя
Компьютер для начинающих (офисные программы): Word, Excel, интернет, электронная почта, офисная техника EduMoney в Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
Новокузнецк 3 600 руб.
1080 EM (30%)
На занятиях Вы научитесь редактировать и сохранять файлы; восстанавливать файлы, которые случайно удалили или поместили не в то место на диске; устанавливать заставку, печатать документы; составлять таблицы, списки, и т.д., сохранять и называть документы, работать с дисками и дискетами, электронными таблицами Excel, освоите работу в интернете и электронную почту.
16.12.2019
Секретарь
Автоматизация делопроизводства. Технологии внедрения, адаптации, управления СЭД в ЦНТИ Прогресс
Санкт-Петербург 33 700 руб.
Курс посвящен всем этапам внедрения СЭД, а также дальнейшей настройке системы. Рассматриваются вопросы использования электронной подписи и способы сокращения документооборота, а также проблемы совмещения бумажного и электронного документооборота. Программа дополнена блоком по работе с сопротивлением сотрудников.
01.02.2020
Секретарь, офис-менеджер
Развитие профессиональных навыков секретаря в ЦНТИ Прогресс
Санкт-Петербург 30 800 руб.
На четырехдневном интенсиве преподаватели с 15-летним опытом работы разберут основные направления: прием посетителей и телефонных звонков, деловая переписка, встреча делегаций, протоколирование встреч, организация командировок.
01.02.2020
Архив
Современный архив организации: технологии хранения, автоматизация, управление деятельностью в ЦНТИ Прогресс
Санкт-Петербург 32 800 руб.
Управление архивом организации: учет и обеспечение сохранности, экспертиза ценности документов и выстраивание отношений с источниками комплектования. Курс дополнен модулем о хранении НТД.
10.02.2020
Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией в Мегаполис, учебный центр
Барнаул 10 000 руб.
Слушатели смогут получить навыки документационного обеспечения деятельности организации, составления и оформления служебных документов, обеспечения сохранности проходящей служебной документации, сохранности архивных документов в организации. Вы узнаете основные направления работы секретаря: деловая переписка, прием посетителей, телефонных звонков, встреча делегаций, протоколирование встреч,
26.03.2020
Этикет и протокол в компании Акция в Карьера, Центр развития персонала
Москва 18 900 руб.
В программе: принципы делового этикета, корпоративный этикет, этикет общения работников компании, этикет руководителя и этикет подчиненного; этикет имиджа, стереотипы и факторы превосходства, правила выбора и ношения деловой одежды, манера поведения как элемент этикета имиджа и многое другое.
16.12.2019
1С: Предприятие "Документооборот" 8. ПРОФ в Ларус, центр профессионального развития и роста
Новокузнецк 5 000 руб.
Приглашаем на авторский курс "Документооборот на предприятии". Лицензированное обучение.
16.12.2019
Делопроизводитель (секретарь) в Ларус, центр профессионального развития и роста
Новокузнецк 7 000 руб.
Лицензированный курс, программа основана на практическом применении. В программе: нормативно-методическая основа делопроизводства, документирование, организация работы с документами, менеджер офиса в структуре управления, требования, предъявляемые к менеджеру офиса, должностные обязанности.
09.12.2019
Секретарь руководителя EduMoney в Рокси, УЦ
Челябинск 9 200 руб.
920 EM (10%)
Цель: научить организации службы ДОУ и кадровой службы на предприятии с нуля.
10.12.2019
Кадровое делопроизводство и 1С Акция в Кадровый менеджмент, факультет технологий управления ИПК-РМЦПК
Пермь 9 500 руб.
Занятия ведет опытный специалист кадровой службы. Курс, сочетающий лекции и практические занятия. Специалисты с опытом работы смогут систематизировать свои знания, а лица без опыта- научатся с нуля вести кадровое делопроизводство в компании.
16.12.2019
Документационное обеспечение управления в Персонал, НЧОУ ДПО
Екатеринбург 4 000 руб.
Данный курс позволит быстро и доступно получить знания в области документооборота, грамотно составлять служебные документы (ГОСТ), организовать работу отдела.
15.01.2020
1С: Зарплата и управление персоналом 8.3. Часть "Управление персоналом" Акция в Кадровый менеджмент, факультет технологий управления ИПК-РМЦПК
Пермь 3 500 руб.
Изучение части "Управление персоналом (Кадровый учет)". Обучение в компьютерном классе. Вы научитесь работать в программе 1С, изучите: учет рабочего времени, ведение штатного расписания, оформление приема на работу, учет персональных данных работников для ведения личной карточки работника, учет отпусков, воинский учет и многое другое.
12.12.2019
Менеджер в офисе EduMoney в Азбука Бизнеса, учебно-консультационный центр АНО ДПО
Новосибирск 12 000 руб.
600 EM (5%)
В программе: психология личности; кадровый учет и делопроизводство; трудовое право и др.
17.12.2019
Иностранные работники EduMoney в Азбука Бизнеса, учебно-консультационный центр АНО ДПО
Новосибирск 8 000 руб.
400 EM (5%)
Приглашаем на курс "Иностранные работники". В программе: нюансы и риски привлечения к труду иностранных граждан.
10.12.2019
Архив. Номенклатура дел организации в Перспектива, УЦ
Екатеринбург 2 500 руб.
Программа: требования к составлению номенклатур дел. Срок хранения дел. Перечень типовых управленческих документов, образующихся в процессе деятельности организаций, с указанием срока хранения. Экспертиза ценности документов в организации. Основные требования к формированию дел в делопроизводстве организации и подготовка передачи дел в архив. Составление и оформление годовых разделов сводных
03.02.2020
Управляющий документацией. Методы оптимизации документооборота Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Москва 34 900 руб.
В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам организации работы с документами, актуальным требованиям по составлению и оформлению управленческих документов, административно-хозяйственного обслуживания организации и вопросам администрирования работы с позиции руководителя секретариата.
03.02.2020
Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Москва 34 900 руб.
В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам организации работы с документами, актуальным требованиям по составлению и оформлению управленческих документов, административной поддержки руководителя, административно-хозяйственного обслуживания организации.
09.12.2019
Организация документационного обеспечения предприятий в Вектор плюс образование, ЧУ ДПО
Краснодар 6 500 руб.
Приглашаем на курсы по направлению "Офисное делопроизводство".
18.02.2020
Руководитель АХО: повышение эффективности административно-хозяйственных обеспечивающих подразделений Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Москва 36 900 руб.
Слушатели курса получат полное представление по принципам управления компанией, подробно разберут на практических примерах особенности организации АХО-подразделений, условия оплаты персонала АХО и оценки эффективности их работы.
09.12.2019
Офис-менеджер. Секретарь в Вектор плюс образование, ЧУ ДПО
Краснодар 12 500 руб.
В программе: внутрифирменное планирование, административная поддержка офиса, офисное делопроизводство и документооборот и многое другое. Занятия проводятся в рабочие дни, также формируются группы выходного дня.
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3  4  5  ... 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2019 ООО «Едумаркет»

Зарплатомер и консультация по увеличению зарплаты

Вы хотите повысить зарплату, сделать успешной карьеру? Тогда этот карьерный сервис для вас! Узнаете правду о зарплате ваших коллег и получите консультацию по увеличению зарплаты. Мы поощряем карьеристов! После консультации вы получите 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов или победы в конкурсе Грантов.

 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Как мы можем обратиться к вам в консультации

Электронная почта

 

Нажав на кнопку "Рассчитать зарплату" вы принимаете Соглашение... Всем, кто стал пользователем сайта сейчас, мы зачислим на счет 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов, размещенных на сайте.