18.03.2019
|
Современный архив организации: технологии хранения, автоматизация, управление деятельностью
в
ЦНТИ Прогресс
|
Санкт-Петербург
|
32 800 руб.
|
Управление архивом организации: учет и обеспечение сохранности, экспертиза ценности документов и выстраивание отношений с источниками комплектования. Курс дополнен модулем о хранении НТД.
|
|
|
18.03.2019
|
Ведение секретного делопроизводства
в
ЦНТИ Прогресс
|
Санкт-Петербург
|
36 000 руб.
|
Курс повышения квалификации проводится совместно с Санкт-Петербургским политехническим университетом Петра Великого, имеющим соответствующие лицензии ФСБ РФ и Министерства образования и науки РФ и включенным в Перечень образовательных учреждений, проводящих обучение по вопросам защиты государственной тайны.
В рамках курса рассматриваются функции и особенности работы подразделений секретного
|
|
|
01.04.2019
|
Менеджер по продажам полиграфической продукции и услуг
в
Московский издательско-полиграфический колледж им. И. Федорова (МИПК)
|
Москва
|
24 000 руб.
|
Данный учебный курс разработан для слушателей, планирующих работать в сфере продаж полиграфической продукции и услуг. Учебная программа узкоспециализирована и ориентирована на профессиональную подготовку менеджеров по продажам полиграфической продукции и услуг, менеджеров по работе с клиентами в данной сфере.
|
|
|
20.05.2019
|
Руководитель АХО. Управление административно-хозяйственным подразделением предприятия
в
ЦНТИ Прогресс
|
Санкт-Петербург
|
39 200 руб.
|
Все вопросы организации системной работы по административно-хозяйственному обеспечению: управление, планирование, финансовые и юридические аспекты, закупки, аутсорсинг, эксплуатация зданий и сооружений.
|
|
|
18.03.2019
|
Современное делопроизводство
в
Академия дополнительного профессионального образования
|
Санкт-Петербург
|
20 000 руб.
|
Курс повышения квалификации проводится в соответствии с требованиями профессионального стандарта "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией ", утвержденного Приказом Минтруда России от 06.05.2015 N 276н.
|
|
|
01.03.2019
|
Современное делопроизводство
в
Академия дополнительного профессионального образования
|
Pоссия
|
5 000 руб.
|
Курс проводится в соответствии с требованиями профессионального стандарта "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией ", утвержденного Приказом Минтруда России от 06.05.2015 N 276н.
|
|
|
22.03.2019
|
Проверки организаций Государственной инспекцией труда. Ужесточение прав и усиление санкций. Предупрежден - значит вооружен
в
Ассоциация тренинговых компаний, учебный центр
|
Москва
|
8 200 руб.
|
Научиться абсолютно правильно заполнять трудовые книжки. Получить представление о том, что является основанием для различных увольнений. Понять, где пишем "Трудовой договор расторгнут, где прекращен, где уволен…". Разобраться с печатями в трудовых книжках. На тренажере научиться делать все записи в трудовые книжки.
|
|
|
18.03.2019
|
Организация работы административно-хозяйственной службы предприятия
в
ЦНТИ Прогресс
|
Москва
|
36 100 руб.
|
Практические решения для АХО по разделам: техническое обслуживание, правовые и финансово-экономические аспекты.
|
|
|
C открытой датой
|
Оптимизация налогообложения. Методы снижения рисков
в
Финансовая Академия "Актив"
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Как "нащупать" границу между "хорошей" и "плохой" оптимизацией? Какие возможности налоговой оптимизации принесут обоснованную налоговую выгоду? И как продать бизнес без уплаты налогов? С такими ситуациями сталкиваются многие бухгалтера, однако не все знают правильные выходы из ситуаций. Смотрите вебинар "Оптимизация налогообложения. Методы снижения рисков", чтобы узнать, где проходит безопасная
|
|
|
04.03.2019
|
Современный ассистент топ-менеджера крупной компании. Профессиональные компетенции
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
|
Москва
|
30 900 руб.
|
Цели курса: приобрести комплекс знаний, необходимых современному ассистенту топ-менеджера крупной компании в профессиональной работе, усовершенствовать профессиональные компетенции современного ассистента руководителя, научить ведению конфиденциального делопроизводства, изучить нормы и правила делового этикета, способы создания и поддержания благоприятного имиджа своей компании.
|
|
|
04.03.2019
|
Организация документационного обеспечения предприятий
в
Вектор плюс образование, ЧУ ДПО
|
Краснодар
|
6 500 руб.
|
Приглашаем на курсы по направлению "Офисное делопроизводство".
|
|
|
04.03.2019
|
Офис-менеджер. Секретарь
в
Вектор плюс образование, ЧУ ДПО
|
Краснодар
|
12 500 руб.
|
В программе: внутрифирменное планирование, административная поддержка офиса, офисное делопроизводство и документооборот и многое другое. Занятия проводятся в рабочие дни, также формируются группы выходного дня.
|
|
|
29.04.2019
|
1Сv8.3: Зарплата и управление персоналом (кадровый учет)
в
Южная Столица, Центр дополнительного профессионального образования
|
Краснодар
|
6 400 руб. 640 EM (10%)
|
Программа содержит все необходимые аспекты для работы с персоналом на всех участках кадрового менеджмента и ведения кадровой документации. Вся информация предоставляется с учетом введения профессиональных стандартов в программу включены актуальные изменения в технологическом и нормативно-правовом обеспечении деятельности специалистов по кадровому делопроизводству, специалистов по персоналу на
|
|
|
04.03.2019
|
Офисное делопроизводство
в
Вектор плюс образование, ЧУ ДПО
|
Краснодар
|
6 500 руб.
|
Приглашаем на курсы по направлению "Офисное делопроизводство".
|
|
|
20.03.2019
|
Управление call-центром медицинской организации
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
|
Санкт-Петербург
|
28 800 руб.
|
Систематизированный практический опыт по повышению эффективности работы call-центра. В результате вы овладеете навыком разработки и внедрения системы работы call-центра: от книги сервисных стандартов до программы "Тайный покупатель".
|
|
|
C открытой датой
|
Секретарь
в
КЕДР, Сибирский центр дополнительного образования
|
Барнаул
|
5 000 руб. 1500 EM (30%)
|
Одной из самых востребованных позиций в штате организации остается должность секретаря. Сегодня – это не просто помощник руководителя, грамотный организатор, владеющий навыками делопроизводства и офисного этикета. Это – лицо компании. Именно секретарь, выполняя представительские функции, знакомит с организацией, создает и поддерживает корпоративный стиль. Его роль внутри фирмы также неоспорима –
|
|
|
C открытой датой
|
Офис-менеджер
в
КЕДР, Сибирский центр дополнительного образования
|
Барнаул
|
5 000 руб. 1500 EM (30%)
|
Полученные на курсе знания сделают из вас настоящего специалиста, способного обеспечить деятельность современного офиса, создав условия для продуктивной работы сотрудников организации.
|
|
|
04.03.2019
|
1С: Предприятие "Документооборот" 8. ПРОФ
в
Ларус, центр профессионального развития и роста
|
Новокузнецк
|
5 000 руб.
|
Приглашаем на авторский курс "Документооборот на предприятии". Лицензированное обучение.
|
|
|
04.03.2019
|
Делопроизводитель (секретарь)
в
Ларус, центр профессионального развития и роста
|
Новокузнецк
|
7 000 руб.
|
Лицензированный курс, программа основана на практическом применении. В программе: нормативно-методическая основа делопроизводства, документирование, организация работы с документами, менеджер офиса в структуре управления, требования, предъявляемые к менеджеру офиса, должностные обязанности.
|
|
|
28.05.2019
|
Профессиональный помощник руководителя: задачи, навыки, компетенции
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
|
Санкт-Петербург
|
29 800 руб.
|
Слушатели курса получат знания и навыки по вопросам коммуникации с руководителем, разберут сложные моменты в организации работы руководителя (от подготовки комплектов документов до организации встреч с партнерами), научатся решать проблемные ситуации, опираясь на нормы делового общения и этикета.
|
|
|