Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
1С CRM
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Формы обучения
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

В Санкт-Петербурге состоится профессиональная конференция INFOSTART EVENT 2015 CONNECTIONВ Санкт-Петербурге состоится профессиональная конференция INFOSTART EVENT 2015 CONNECTION в Инфостарт, ООО
Компания «Инфостарт» - Сообщество по автоматизации учета и управления (490 000 ...

Бесплатные видеокурсы


Статьи

Как правильно нумеровать счета-фактуры на авансКак правильно нумеровать счета-фактуры на аванс
В большинстве бухгалтерий 1С настроена так, что счета-фактуры на аванс нумеруются ...

Новости

Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехникиСпециалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехники
Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам ...

 
 
Курсы, программы / 1C / 1С CRM

Обучение 1С CRM. Курсы 1С CRM

Список курсов 1С CRM — все актуальные программы обучения и курсы. Выбери самые лучшие, сравни цены и скидки
1С CRM  /  1С Бухгалтерия  /  1С Документооборот  /  1С Кадры и управление персоналом  /  1С Предприятие  /  1С Программирование  /  1С Склад  /  1С Торговля  /   Прошедшие (85)   

По видам обучения:  Вебинар   Семинар   Курсы   Мастер-класс   Развитие практических навыков   Программа обучения   Тренинг 
По формам обучения:  Очная/дневная  Online  Вечерняя  Дистанционная 
10.09.2015
Практика использования 1С:ERP для решения управленческих и учетных задач в Первый Бит, Нижний Новгород
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Нижний Новгород бесплатно
Хотите узнать, как можно автоматизировать ваши бизнес-процессы с помощью типовых средств "1С:ERP"; получить объективную картину возможностей "1С:ERP" на текущий момент; узнать мнение специалистов, внедряющих "1С:ERP", и компаний заказчиков, использующих ERP на своем предприятии. Приходите на наш семинар и вы узнаете ответы на эти и многие другие вопросы.
26.08.2015
Управление звонками из 1С как инструмент повышения качества и производительности в Первый БИТ, АУЦ - Ярославль
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Ярославль бесплатно
Как увеличить количество заявок от клиентов на 30% за несколько месяцев? На семинаре разберем типичные проблемы при работе с входящими и исходящими звонками. На практических примерах будет проведена демонстрация новых возможностей комплекса БИТ.Телефония, которое позволит сделать рывок в качестве работы с клиентами и увеличить производительность сотрудников.
16.09.2015
CRM Битрикс24 + 1C (для специалистов) в 1С-Битрикс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Управление продажами интернет-магазина - наука тонкая. Скольких денег вы лишились, потому что вы несвоевременно отреагировали на вопрос потенциального клиента? Как часто ваши клиенты получают не то, что заказывали? Вы наверняка знакомы со статистикой: один довольный клиент похвастается трем новым, а недовольный расскажет 10 людям из своего окружения. Конкурентоспособность и прибыльность вашего
24.09.2015
Час ERP. Транспортная и складская логистика в 1С:ERP 2.0 в Первый БИТ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
24 сентября в 10:00 по московскому времени пройдет плановый федеральный веб-семинар в каждом городе России и странах СНГ - "Час ERP". Это уже шестой по счету веб-семинар из серии онлайн мероприятий по популярному флагманскому решению фирмы "1С" - 1С:ERP Управление предприятием 2.0. Вебинары серии "Час ERP" - одни из самых популярных онлайн мероприятий страны по теме комплексной автоматизации
22.10.2015
Как увеличить прибыль и удержать клиентов с помощью CRM? в 1С-Архитектор бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва бесплатно
Воркшоп – это возможность пообщаться с единомышленниками, имеющими схожие интересы и проблемы. Здесь нет слушателей или наблюдателей, есть активное обсуждение, общий поиск решений, вовлекающий в процесс каждого участника.
Вы узнаете о ценности актива под названием "клиентская база", о том, как измерить и уменьшить отток клиентов, рассмотрите проверенные на практике методы по повышению стоимости
17.11.2015
Как удержать клиентов и увеличить прибыль с помощью CRM? Авторская методика "Верные клиенты" в 1С-Архитектор бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва бесплатно
Участники прошедшего воркшопа по CRM-системам и повышению продаж высоко оценили полезность полученной информации, а также удобство такого формата мероприятия. 17 ноября состоится повторный воркшоп с подробным обсуждением авторской методики Антона Алмазова — "Верные клиенты". Приглашаем владельцев компаний, директоров и топ-менеджеров организаций обменяться мнениями и идеями и получить ценные
16.12.2015
Единый семинар 1С в ИнфоСофт
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Новосибирск бесплатно
В программе семинара: НДС: ответы на требования ФНС по декларациям 2015 года, новое в порядке учета в 2016 году; новый уровень автоматизации взаимодействия с контрагентами: электронный документооборот, оперативная сверка счетов-фактур, проверка контрагентов, автозаполнение реквизитов и другие сервисы 1С:ИТС; НДФЛ, страховые взносы – изменения "зарплатного" законодательства и их отражение в
27.07.2016
Переход на 1С в облаке: большой интерактив с пользователями в АСП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Ежедневно мы сталкиваемся с множеством вопросов о работе в 1С онлайн. Вы хотите предусмотреть все, прежде чем принять решение об аренде 1С - и это правильно. Специально для вас – уже работающих с арендой 1С и сомневающихся - проводится бесплатный вебинар. Вебинар целиком и полностью посвященный самым задаваемым вопросам - то, что поможет сориентироваться.
12.05.2016
1С или Битрикс24 - какую платформу для CRM выбрать? в Кодерлайн
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва бесплатно
Все чаще запросы наших клиентов, касающиеся выбора CRM системы, сводятся к выбору между решениями на платформе 1С и Битрикс24. Мы решили сравнить оба варианта и рассказать, когда лучше внедрять CRM на платформе 1С, когда оптимальным выбором будет Битрикс24, а в каких случаях ни одна из систем не будет верным вариантом.
22.09.2016
CRM: Эффективное управление взаимоотношениями с клиентами в 1С-Рарус-СПб, внедренческий центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург бесплатно
Компания "1С-Рарус" в Санкт-Петербурге приглашает вас на бесплатный антикризисный семинар для руководителей "Эффективное управление взаимоотношениями с клиентами". 
На семинаре вы узнаете много полезного об управлении взаимоотношениями с клиентами. Наш эксперт поделится с вами секретами самой популярной и функциональной CRM-системы - 1С: CRM.
03.06.2016
Управляем отношениями с клиентами с помощью ИТ в АстроСофт
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург бесплатно
"Желание клиента - закон". Под таким девизом работают большинство компаний. Клиента ставят во главу угла. Однако далеко не все руководители могут похвастаться отлаженной работой с покупателями: у одних "бардак" в клиентской базе, менеджеры ведут историю отношений с клиентами в Excel и увольняясь, забирают с собой накопленную годами информацию. У других - проблемы с согласованием договоров. У
21.06.2016
Диагностика CRM-системы. Как начать использовать этот инструмент по максимуму? в 1С-Рарус-СПб, внедренческий центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург бесплатно
"1С-Рарус" в Санкт-Петербурге приглашает на бесплатный практический семинар собственников бизнеса, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания организаций, которые используют в своей работе программные продукты линейки решений "1С:CRM", а также "1С:Управление Торговлей и взаимоотношениями с клиентами" (УТИВСК).
23.06.2016
Эффективное управление взаимоотношениями с клиентами в 1С-Рарус-СПб, внедренческий центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Компания "1С-Рарус" приглашает вас на бесплатный антикризисный вебинар для руководителей "Эффективное управление взаимоотношениями с клиентами". 
На вебинаре вы узнаете много полезного об управлении взаимоотношениями с клиентами. Наш эксперт поделится с вами секретами самой популярной и функциональной CRM-системы - "1С: CRM".
25.10.2016
CRM: ориентир на клиента вчера, сегодня и всегда! в 1С-Рарус-СПб, внедренческий центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург бесплатно
Клиентская база – это сердце любой компании. Организация, ориентированная на клиентов, заботится о том, чтобы им было удобно и приятно с ней работать. Только удовлетворенный клиент вернется и совершит вторичную и последующую покупки, а еще приведет с собой нескольких партнеров и коллег. Использование современной CRM-системы – это неотъемлемая часть клиентоориентированной стратегии. Семинар
21.09.2016
Как подготовиться к внедрению 1С: CRM в 1С-Архитектор бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
CRM - это не просто продукт, это целая идеология, бизнес-стратегия управления взаимоотношениями с клиентами. Правильно выстроенная CRM-система обеспечивает наиболее эффективное взаимодействие с клиентами в долгосрочной перспективе.
Но что необходимо сделать для того, чтобы внедрить ту CRM-систему, которая будет работать? На вебинаре вы на конкретных примерах разберете все детали подготовки к
28.07.2017
Интеграция Битрикс24 и телефонии Mango Office в 1С-Битрикс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Произойдет демонстрация получения входящих и совершения исходящих звонков в Битрикс24 с созданием карточки клиента. Только для участников вебинара - живой разбор полного функционала интеграции!
28.02.2018
CRM. Технологии большого бизнеса в малом в Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва бесплатно
Центр услуг для бизнеса по ЮАО ГБУ "Малый бизнес Москвы" приглашает принять участие в семинаре на тему: "CRM. Технологии большого бизнеса в малом".
09.08.2017
CRM-формы и виджет на сайт в 1С-Битрикс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Приглашаем на вебинар "CRM-формы и виджет на сайт".
11.08.2017
Интеграция Битрикс24 и телефонии Asterisk в 1С-Битрикс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Приглашаем на вебинар "Интеграция Битрикс24 и телефонии Asterisk".
31.08.2017
Что тебе надо, клиент, или какого общения ждет от вас покупатель в 1С-Битрикс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва бесплатно
Как вы удивляете клиента? Что делаете для того, чтобы он покупал именно у вас? Как удерживаете его лояльность? Ведущие компании мира давно поняли, что секрет успеха - это общение с клиентом. Посетителя сайта сейчас не удивить разнообразием товара или его уникальностью, но можно "зацепить" его мгновенной коммуникацией, поддержкой 24/7. Как это сделать? Как, не увеличивая штат, повысить прибыль
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3  4  5 
В каталоге программ обучения и курсов 1С CRM представлены курсы, видеокурсы, семинары, тренинги, обучающие программы по теме 1С CRM, 1С CRM проф, 1С CRM 2.0, crm 1c 8.2 Воспользуйтесь фильтрами, сравните цены, чтобы выбрать лучшую для вас программу обучения 1С crm. Подавайте заявки через сайт и получайте скидки.
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket