10.09.2015
|
Практика использования 1С:ERP для решения управленческих и учетных задач
в
Первый Бит, Нижний Новгород
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Нижний Новгород
|
бесплатно
|
Хотите узнать, как можно автоматизировать ваши бизнес-процессы с помощью типовых средств "1С:ERP"; получить объективную картину возможностей "1С:ERP" на текущий момент; узнать мнение специалистов, внедряющих "1С:ERP", и компаний заказчиков, использующих ERP на своем предприятии. Приходите на наш семинар и вы узнаете ответы на эти и многие другие вопросы.
|
|
|
26.08.2015
|
Управление звонками из 1С как инструмент повышения качества и производительности
в
Первый БИТ, АУЦ - Ярославль
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Ярославль
|
бесплатно
|
Как увеличить количество заявок от клиентов на 30% за несколько месяцев? На семинаре разберем типичные проблемы при работе с входящими и исходящими звонками. На практических примерах будет проведена демонстрация новых возможностей комплекса БИТ.Телефония, которое позволит сделать рывок в качестве работы с клиентами и увеличить производительность сотрудников.
|
|
|
16.09.2015
|
CRM Битрикс24 + 1C (для специалистов)
в
1С-Битрикс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Управление продажами интернет-магазина - наука тонкая. Скольких денег вы лишились, потому что вы несвоевременно отреагировали на вопрос потенциального клиента? Как часто ваши клиенты получают не то, что заказывали? Вы наверняка знакомы со статистикой: один довольный клиент похвастается трем новым, а недовольный расскажет 10 людям из своего окружения. Конкурентоспособность и прибыльность вашего
|
|
|
24.09.2015
|
Час ERP. Транспортная и складская логистика в 1С:ERP 2.0
в
Первый БИТ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
24 сентября в 10:00 по московскому времени пройдет плановый федеральный веб-семинар в каждом городе России и странах СНГ - "Час ERP". Это уже шестой по счету веб-семинар из серии онлайн мероприятий по популярному флагманскому решению фирмы "1С" - 1С:ERP Управление предприятием 2.0. Вебинары серии "Час ERP" - одни из самых популярных онлайн мероприятий страны по теме комплексной автоматизации
|
|
|
22.10.2015
|
Как увеличить прибыль и удержать клиентов с помощью CRM?
в
1С-Архитектор бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Воркшоп – это возможность пообщаться с единомышленниками, имеющими схожие интересы и проблемы. Здесь нет слушателей или наблюдателей, есть активное обсуждение, общий поиск решений, вовлекающий в процесс каждого участника.
Вы узнаете о ценности актива под названием "клиентская база", о том, как измерить и уменьшить отток клиентов, рассмотрите проверенные на практике методы по повышению стоимости
|
|
|
17.11.2015
|
Как удержать клиентов и увеличить прибыль с помощью CRM? Авторская методика "Верные клиенты"
в
1С-Архитектор бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Участники прошедшего воркшопа по CRM-системам и повышению продаж высоко оценили полезность полученной информации, а также удобство такого формата мероприятия. 17 ноября состоится повторный воркшоп с подробным обсуждением авторской методики Антона Алмазова — "Верные клиенты". Приглашаем владельцев компаний, директоров и топ-менеджеров организаций обменяться мнениями и идеями и получить ценные
|
|
|
|
|
16.12.2015
|
Единый семинар 1С
в
ИнфоСофт
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
бесплатно
|
В программе семинара: НДС: ответы на требования ФНС по декларациям 2015 года, новое в порядке учета в 2016 году; новый уровень автоматизации взаимодействия с контрагентами: электронный документооборот, оперативная сверка счетов-фактур, проверка контрагентов, автозаполнение реквизитов и другие сервисы 1С:ИТС; НДФЛ, страховые взносы – изменения "зарплатного" законодательства и их отражение в
|
|
|
27.07.2016
|
Переход на 1С в облаке: большой интерактив с пользователями
в
АСП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Ежедневно мы сталкиваемся с множеством вопросов о работе в 1С онлайн. Вы хотите предусмотреть все, прежде чем принять решение об аренде 1С - и это правильно. Специально для вас – уже работающих с арендой 1С и сомневающихся - проводится бесплатный вебинар. Вебинар целиком и полностью посвященный самым задаваемым вопросам - то, что поможет сориентироваться.
|
|
|
12.05.2016
|
1С или Битрикс24 - какую платформу для CRM выбрать?
в
Кодерлайн
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Все чаще запросы наших клиентов, касающиеся выбора CRM системы, сводятся к выбору между решениями на платформе 1С и Битрикс24. Мы решили сравнить оба варианта и рассказать, когда лучше внедрять CRM на платформе 1С, когда оптимальным выбором будет Битрикс24, а в каких случаях ни одна из систем не будет верным вариантом.
|
|
|
22.09.2016
|
CRM: Эффективное управление взаимоотношениями с клиентами
в
1С-Рарус-СПб, внедренческий центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Компания "1С-Рарус" в Санкт-Петербурге приглашает вас на бесплатный антикризисный семинар для руководителей "Эффективное управление взаимоотношениями с клиентами".
На семинаре вы узнаете много полезного об управлении взаимоотношениями с клиентами. Наш эксперт поделится с вами секретами самой популярной и функциональной CRM-системы - 1С: CRM.
|
|
|
03.06.2016
|
Управляем отношениями с клиентами с помощью ИТ
в
АстроСофт
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
"Желание клиента - закон". Под таким девизом работают большинство компаний. Клиента ставят во главу угла. Однако далеко не все руководители могут похвастаться отлаженной работой с покупателями: у одних "бардак" в клиентской базе, менеджеры ведут историю отношений с клиентами в Excel и увольняясь, забирают с собой накопленную годами информацию. У других - проблемы с согласованием договоров. У
|
|
|
21.06.2016
|
Диагностика CRM-системы. Как начать использовать этот инструмент по максимуму?
в
1С-Рарус-СПб, внедренческий центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
"1С-Рарус" в Санкт-Петербурге приглашает на бесплатный практический семинар собственников бизнеса, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания организаций, которые используют в своей работе программные продукты линейки решений "1С:CRM", а также "1С:Управление Торговлей и взаимоотношениями с клиентами" (УТИВСК).
|
|
|
|
|
23.06.2016
|
Эффективное управление взаимоотношениями с клиентами
в
1С-Рарус-СПб, внедренческий центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Компания "1С-Рарус" приглашает вас на бесплатный антикризисный вебинар для руководителей "Эффективное управление взаимоотношениями с клиентами".
На вебинаре вы узнаете много полезного об управлении взаимоотношениями с клиентами. Наш эксперт поделится с вами секретами самой популярной и функциональной CRM-системы - "1С: CRM".
|
|
|
25.10.2016
|
CRM: ориентир на клиента вчера, сегодня и всегда!
в
1С-Рарус-СПб, внедренческий центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Клиентская база – это сердце любой компании. Организация, ориентированная на клиентов, заботится о том, чтобы им было удобно и приятно с ней работать. Только удовлетворенный клиент вернется и совершит вторичную и последующую покупки, а еще приведет с собой нескольких партнеров и коллег. Использование современной CRM-системы – это неотъемлемая часть клиентоориентированной стратегии. Семинар
|
|
|
21.09.2016
|
Как подготовиться к внедрению 1С: CRM
в
1С-Архитектор бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
CRM - это не просто продукт, это целая идеология, бизнес-стратегия управления взаимоотношениями с клиентами. Правильно выстроенная CRM-система обеспечивает наиболее эффективное взаимодействие с клиентами в долгосрочной перспективе.
Но что необходимо сделать для того, чтобы внедрить ту CRM-систему, которая будет работать? На вебинаре вы на конкретных примерах разберете все детали подготовки к
|
|
|
28.07.2017
|
Интеграция Битрикс24 и телефонии Mango Office
в
1С-Битрикс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Произойдет демонстрация получения входящих и совершения исходящих звонков в Битрикс24 с созданием карточки клиента. Только для участников вебинара - живой разбор полного функционала интеграции!
|
|
|
28.02.2018
|
CRM. Технологии большого бизнеса в малом
в
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Центр услуг для бизнеса по ЮАО ГБУ "Малый бизнес Москвы" приглашает принять участие в семинаре на тему: "CRM. Технологии большого бизнеса в малом".
|
|
|
09.08.2017
|
CRM-формы и виджет на сайт
в
1С-Битрикс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Приглашаем на вебинар "CRM-формы и виджет на сайт".
|
|
|
11.08.2017
|
Интеграция Битрикс24 и телефонии Asterisk
в
1С-Битрикс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Приглашаем на вебинар "Интеграция Битрикс24 и телефонии Asterisk".
|
|
|
31.08.2017
|
Что тебе надо, клиент, или какого общения ждет от вас покупатель
в
1С-Битрикс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Как вы удивляете клиента? Что делаете для того, чтобы он покупал именно у вас? Как удерживаете его лояльность? Ведущие компании мира давно поняли, что секрет успеха - это общение с клиентом. Посетителя сайта сейчас не удивить разнообразием товара или его уникальностью, но можно "зацепить" его мгновенной коммуникацией, поддержкой 24/7. Как это сделать? Как, не увеличивая штат, повысить прибыль
|
|
|