Кадровое делопроизводство от А до Я. Успешный кадровикХабаровск
Культура письменной деловой речи и редактирование служебных ...Москва
Специалист по кадрамХабаровск
Иностранные работники в 2024 году: кадровые, правовые и ...Москва
Строительные организации – заказчики-застройщики, подрядчики: ...Сочи
Гособоронзаказ-2024 и учет его исполнения: право, ...Петрозаводск
ЖКХ 2024 - право, бухгалтерский учет и налогообложениеСочи
руб. 36,000.00
за 24 ак. часа 3 дня
1. В каких случаях необходимо проводить аудит? Организация и виды аудита. Преимущества и недостатки каждого из видов. Виды документации, подлежащей проверке. Состав документов по кадрам. Перечень документов и особенности проверки при внедрении профстандартов в организации. 2. Этапы аудита: пошаговая методика проведения кадрового аудита собственными силами. Определение целей и задач аудита - на входе и выходе; регламентация процесса аудита (приказ, положение о проведении проверок, план-график); выработка программы проверки; определение сроков; определение участников; сбор информации; подготовка отчета и плана мероприятий по приведению документов в соответствие с требованиями законодательства, включая оптимизацию процессов и процедур; устранение недостатков, корректировки; сроки и ответственность; итоги проверки; контроль за процедурой аудита. 3. Экспертиза локальных нормативно-правовых актов , организационных и кадровых документов, обязательных для любой компании, на предмет их ...
1. В каких случаях необходимо проводить аудит? Организация и виды аудита. Преимущества и недостатки каждого из видов. Виды документации, подлежащей проверке. Состав документов по кадрам. Перечень документов и особенности проверки при внедрении профстандартов в организации. 2. Этапы аудита: пошаговая методика проведения кадрового аудита собственными силами. Определение целей и задач аудита - на входе и выходе; регламентация процесса аудита (приказ, положение о проведении проверок, план-график); выработка программы проверки; определение сроков; определение участников; сбор информации; подготовка отчета и плана мероприятий по приведению документов в соответствие с требованиями законодательства, включая оптимизацию процессов и процедур; устранение недостатков, корректировки; сроки и ответственность; итоги проверки; контроль за процедурой аудита. 3. Экспертиза локальных нормативно-правовых актов, организационных и кадровых документов, обязательных для любой компании, на предмет их наличия, правильности оформления, а также соответствия содержания требованиям законодательства. 4. Подготовка итогового отчета и плана мероприятий по приведению документов в соответствие с требованиями законодательства, включая оптимизацию процессов и процедур. Сроки и ответственность. Контроль за процедурой аудита. 5. Устранение недостатков по результатам проверки. Документирование ситуаций, связанных с утратой или порчей документов кадровой службы. Практические рекомендации по устранению наиболее распространенных ошибок. 6. Юридический практикум для кадровика. 6.1. Изменения в трудовом законодательстве: обзор и комментарии. 6.2.Трудовой договор: отличие от гражданско-правовых договоров. Изменение обязательных и дополнительных условий трудового договора. Расторжение трудового договора. 6.3.Вопросы трудового распорядка и дисциплины труда. 6.4.Особенности трудовых отношений с отдельными категориями работников. 6.5. Расторжение трудового договора по инициативе работодателя. Риски, распространенные ошибки в оформлении документов, несоблюдение процедуры ознакомления с нормативными актами и т.д. 6.6. Административная и уголовная ответственность должностных лиц, юридических лиц за нарушение норм трудового законодательства.
7. Рекомендации по составлению и оформлению отдельных групп документов по кадрам. 7.1. Проверка состава, содержания и оформления локальных нормативных актов организации по трудовым отношениям. 7.2. Документирование трудовой деятельности персонала. 7.3. Составление и ведение номенклатуры дел службы кадров. 7.4. Формирование и ведение Табеля форм документов службы кадров. 7.5. Хранение дел службы кадров.
8. Проверки Государственной инспекции труда. Полномочия и санкции ГИТ. Формы и порядок проведения проверок. Требования к содержанию и оформлению локальной правовой документации по учету трудовых отношений на предприятии. 9. Оценка эффективности работы кадровой службы и системы кадрового документооборота, улучшение деятельности кадровой службы. Для участников мероприятия:
Всем слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № 1428 от 15.06.2015). Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
Москва, Бизнес-центр Конгресс-отеля "Вега", Измайловское шоссе, д.71, корп. 3В, ст.метро "Партизанская"
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения