У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Банки, кредитование, инвестиции / Банки / Телефонные продажи банковских услуг

Телефонные продажи банковских услуг: Тренинг

Окрыляем успехом Окрыляем успехом (1.16) Рейтинг компании Краснодар 7 000 руб.

руб. 7,000.00

за 7 ак. часов 1 день

Даты проведения
27.05.2018 - 27.05.2018
23.06.2018 - 23.06.2018
28.07.2018 - 28.07.2018
24.08.2018 - 24.08.2018
22.09.2018 - 22.09.2018
27.10.2018 - 27.10.2018
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очно-заочная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Сотрудники банка
Преподаватель
Сергеева Ольга Борисовна
Анонс программы
Как добиться позитивного отношения клиента по телефону
Описание программы

Блок 1. Целеполагание.

  • Специфика работы Call - центра и его сотрудников (перспективы, основные задачи, знания, умения, навыки)
  • Систематизация своего личного опыта с целью понимания - где я «сейчас» и сколько мне «нужно пройти», чтобы стать хорошим специалистом
  • Что такое банковская услуга? Что такое продажа банковской услуги?  Почему клиент самый главный в банке?
  • Мотивация и  самомотивация. Мотивирование себя на успех.
  • Стрессоустойчивость в работе (методики восстановления)

Блок 2. Специфика телефонных продаж банковских услуг клиентам

  • Основные этапы продаж по телефону
  • Отличие телефонных продаж от продаж лично при встрече
  • Входящие: стандарты телефонной коммуникации и деловой этикет
  • Исходящие: создание позитивного образа Банка по телефону, шаблоны речи.
  • Написания «сценариев» для телефонных продаж и умение их перестраивать с учетом хода беседы
  • Методика ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Окрыляем успехом
Анна
centeruspeh@list.ru
+7(97 показать номер
 
Есть акция!
При оплате 2-х мест, 3-й участник - бесплатно!
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Об открытии банковских карт в Казахстане без купюр Online Pоссия бесплатно

Банки и финансовая система России: состояние, перспективы, рекомендации бизнесу и гражданам Online Pоссия бесплатно

Банковский негатив по физическим и юридическим лицам Online Pоссия бесплатно
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все тренинги для банков
Тренинги для банков в Краснодаре
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию