1. Цели программ поощрения покупателей
1.1. Привлечение нового покупателя
1.2. Удержание существующего покупателя
1.3. Увеличение продаж
1.4. Вывод на рынок нового продукта
1.5. Улучшение платежной дисциплины
2. Системы поощрения покупателей. Различия и особенности в зависимости от целей компании
2.1. Цели программ поощрения покупателей
2.2. Скидка
2.2.1. Временная
2.2.2. Дилерская
2.2.3. Закрытая
2.2.4. Сконто
2.2.5. Ретро-скидка
2.2.6. Товарная
2.3. Бонус
2.4. Премия
2.5. Бонусная подарочная карта
3. Особенности налогообложения при поощрении покупателей
3.1. Существующие системы налогообложения в РФ. ОСН, УСН, ЕНВД. Основные налоги, подлежащие уплате в бюджет РФ
3.2. Особенности налогообложения скидок у продавца и покупателя
3.3. Особенности налогообложения бонусов у продавца и покупателя
3.4. Особенности налогообложения премий у продавца и покупателя
3.5. Особенности налогообложения подарочных бонусных карт
3.6. Сравнительный анализ налогообложения стимулирующих выплат
3.7. Выработка методологии оптимизации налоговых выплат при применении стимулирующих выплат в зависимости от целей поощрения покупателя
Кейс: произвести расчет и выбрать оптимальный вариант поощрения с точки зрения налогообложения и цели поощрения
4. Юридические аспекты при оформлении договоров при поощрении покупателей
4.1. Документооборот сделок по продаже товаров
4.2. Нормы Налогового и Гражданского законодательства при применении стимулирующих выплат покупателям
4.3. Важные формулировки при заключении договора/доп.соглашения с покупателем
4.4. Документооборот, подтверждающий исполнение условий договоров со стимулирующими выплатами
4.5. Отчетность в государственные контролирующие органы. Ответственность за несоблюдение требований законодательства
5. Разработка методологии по оценке и оптимизации системы поощрения покупателей в компании
Кейс: Анализ и оптимизация системы поощрения покупателей с помощью выработанной методологии
6. Как построить диалог с покупателем для предложения ему оптимальных для обеих сторон условий поощрения
7. Ответы на вопросы. Разбор нестандартных ситуаций