У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Бухгалтерия, экономика, финансы, аудит / Управление финансами, экономикой, учетом / Управление деньгами как ограничением

Управление деньгами как ограничением: Семинар

ИМЭК, АНО ДПО ИМЭК, АНО ДПО (0.26) Рейтинг компании Санкт-Петербург 10 000 руб.

руб. 10,000.00

за 10 ак. часов

Даты проведения
29.09.2016 - 29.09.2016
15.11.2016 - 15.11.2016
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Главные бухгалтеры, финансовые директора, руководители предприятий, собственники компаний
Преподаватель
Дмитрий Егоров- ведущий преподаватель ИМЭК, профессионал в области бюджетного и управленческого учета. Управленческой деятельностью занимается с 1998 года, в консалтинге с 2006 года. С 2011 — независимый консультант. Член Ассоциации практиков TOCPA и международной организации TOCICO. Автор и разработчик методологии «Жизнеспособная Система Управления (Viable Management System). С 2014 — основатель и Управляющий партнер Партнерства «Жизнеспособная Система Управления — Viable Management System Consulting Group». Автор статей в журналах и ресурсах «Профессия Директор», «Финансовая газета», «The Chief», «Эксперт Северо-Запад», «Система «Финансовый директор» и др. Автор научных статей и публикаций.
Анонс программы
Любой предприниматель, опытный или начинающий, так или иначе сталкивается с вопросами: Сколько денег надо, чтобы компания росла, развивалась и приносила необходимый доход? Расти на собственном или заемном капитале? Сможем ли и при каких условиях мы вернуть заемные деньги? Сколько денег нужно вложить в запасы товаров, сырья и материалов? Сколько можно и нужно отдать в дебиторскую задолженность? Как понять, что вложенные деньги используются эффективно? Почему, несмотря на внедренное бюджетное планирование, платежный календарь и управленческий учет, нам не хватает денег на рост, обязательные выплаты и т.д. и т.п.? Сколько денег можно взять из бизнеса, чтобы не нанести ему вреда, но и не оставить "лишних" денег? Стоит ли вкладывать деньги в бизнес или пора продавать и выходить?
Сталкивались ли Вы в своей повседневной управленческой и бизнес-практике с этими вопросами? Нам часто кажется, что вот еще немного, еще чуть-чуть, еще займем пару-тройку миллионов и наступит счастье, а счастье все не наступает. Как понять, что пора уже слезать с дохлой лошади?
Вашему вниманию предлагается семинар, отвечающий на поставленные вопросы. Вы сможете получить ответы на простом и понятном языке, познакомитесь с инструментами, позволяющими всегда получать ответ на заданные вопросы.
Описание программы

1. Что мы называем эффективностью (performance, effectiveness, efficiency)?

2. Факторы, влияющие на эффективность. Управление сложными системами в условиях неопределенности

3. Финансовые показатели, необходимые для оперативной оценки эффективности бизнеса. Как «обманывают» традиционные методы учета. Показатели для принятия оперативных решений. «Мир затрат» и «Мир прохода». Принятие решений на основании показателей Теории ограничений.

4. Основные правила организации финансового раздела управленческого учета.

5. Расчет суммы необходимого оборотного капитала для существующего и вновь создаваемого предприятия: запасы, дебиторская задолженность, деньги. Факторы, влияющие на величину необходимого оборотного капитала.

6. Организация управления обязательствами.

7. Оценка эффективности вложенных денег.

8. «Буфер денег»: как рассчитать и правила работы с ним.

9. Внедрение решения. Шесть слоев сопротивления. ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, пр. Стачек, д. 72, ДК Газа

ИМЭК, АНО ДПО
info@inspb.net
пр. Стачек, д. 72, ДК Газа
(911) показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Расчёт и начисление заработной платы с применением 1С: Зарплата и управление персоналом 8 Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

Расчёт и начисление заработной платы с применением 1С: Зарплата и управление персоналом 8 Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

Бухгалтерский учёт для начинающих + 1C: бухгалтерия. 8.3. Налоги. Отчётность Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 12 200 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию