руб. 12,000.00
за 16 ак. часов 2 дня
1. Что означает "продавать по телефону", а не просто "информировать" клиента. * Что меняется, а что остаётся неизменным в условиях кризиса на каждом этапе. * Жёсткие переговоры (давление, конфликт, угроза, провокация): тактика собственного поведения, основные техники работы в данном режиме. * Мягкие переговоры (уступки, компромиссы): тактика и техники работы в данных условиях. * Манипулирование в переговорах: выявление и фиксация манипулятивных намерений собеседника: явные и косвенные признаки манипуляций. * Определение мотивов и целей манипулирования. * Техники работы с манипуляциями - дезинформация и манипулирование манипулятором: психологическое айкидо в переговорах * Психологический настрой на работу в условиях падающего спроса. 2. Специфика телефонного общения. * Особенности общения по телефону (плюсы и минусы, использование преимуществ). * Профессиональное представление организации (как создать ...
1. Что означает "продавать по телефону", а не просто "информировать" клиента. * Что меняется, а что остаётся неизменным в условиях кризиса на каждом этапе. * Жёсткие переговоры (давление, конфликт, угроза, провокация): тактика собственного поведения, основные техники работы в данном режиме. * Мягкие переговоры (уступки, компромиссы): тактика и техники работы в данных условиях. * Манипулирование в переговорах: выявление и фиксация манипулятивных намерений собеседника: явные и косвенные признаки манипуляций. * Определение мотивов и целей манипулирования. * Техники работы с манипуляциями - дезинформация и манипулирование манипулятором: психологическое айкидо в переговорах * Психологический настрой на работу в условиях падающего спроса. 2. Специфика телефонного общения. * Особенности общения по телефону (плюсы и минусы, использование преимуществ). * Профессиональное представление организации (как создать привлекательный имидж компании). * Техники быстрого и точного выяснения потребностей. * Как заинтересовать клиента в работе с вашей компанией в первые минуты разговора. 3. Контакт. * Типовые методы установления контакта и почему они плохо работают в условиях кризиса. * «Негативное присоединение» - плюсы и минусы. * Техники повышения эмоционального тона клиента в начале разговора. * Как пробудить интерес у депрессивно настроенного клиента. 4. Переговоры о продаже по телефону: необходимые этапы успеха. * Планирование разговора. * Определение цели телефонных переговоров: не "информирование", а продажа в системе долгосрочных отношений! * Навыки активного слушания для поддержания продуктивного контакта. Методы выявления потребностей клиента. * Улучшение навыков выяснения неочевидных потребностей. * Построение разговора в условиях ограниченного времени. * Структурирование и сжатая подача информации собеседнику. * Навыки убедительной аргументации: показ пользы и создание привлекательного образа товара. * Выработка речевых модулей для основных аргументов. * Подведение итогов и завершение переговоров по телефону. * Как назначить встречу. * Выявление и коррекция действий, срывающих назначение встречи. * Принципы создания долгосрочных отношений с клиентами. Точное формулирование целей. * Психологические позиции участников переговоров: диагностика собственной и противоположной позиций, особенности работы с ними. * Геометрия переговорного пространства: анализ явных и скрытых намерений собеседника. Язык жестов. 5. Работа с возражениями. * Эффективное отношение к отказам и возмущению. * Наиболее популярные возражения клиентов в условиях кризиса:«Денег нет», «Неизвестно, что завтра будет», «Дорого, все уже цены снизили», «Нам надо подумать», «Сейчас не время для этих закупок» и т.п. * Что стоит за этими возражениями, и как их преодолеть. * Конкурентные возражения и возражения о цене. * «Скрытое дно» возражений. * Техника 3 шагов в работе с возражениями. * Разработка речевых модулей для снятия возражений.
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, пр. Медиков, 5
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения