У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Личные компетенции, рост и карьера / Коммуникативные навыки / Коммуникация сервисного обслуживания

Коммуникация сервисного обслуживания: Тренинг

Модуль, центр дополнительной подготовки Модуль, центр дополнительной подготовки (0.04) Рейтинг компании Рязань 12 360 руб.

руб. 12,360.00

за 8 ак. часов

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Анонс программы
Если Вы хотите с позиции независимого консультанта выстраивать с Клиентом доверительные отношения и владеть приемами эффективной презентации продуктов, формируя у Клиента активно-заинтересованную позицию.
Если Вам нужно научиться работать с типичными возражениями клиента, а также в ситуациях прямой и косвенной агрессии  с применением голосового воздействия.
Научиться выявлять явные и скрытые потребности Клиента и строить эффективную презентацию товара  исходя из этих критериев, пройдите тренинг "Коммуникация сервисного обслуживания"
Описание программы

На тренинге Вас ждут:

  • Деловой имидж и корпоративный стиль

  • Способы и средства восприятия и передачи информации

  • Этапы общения.  Техника установление контакта  и техника комплимента.

  • Выявление явных  и скрытых потребностей в переговорах.

  • Голосовая презентация услуг.

  • Работа с сомневающимися и недовольными клиентами.

  • Как правильно завершить общение с клиентом: алгоритм, приемы.

В стоимость входит: обучение, комплект авторских материалов, кофе-паузы, сертификат.

Контактная информация
Модуль, центр дополнительной подготовки
511-6 показать номер
 
Подать заявку
от 11989.2 руб

При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 370.8 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Работа с возражениями клиента Очная/дневная Санкт-Петербург 20 000 руб.

Типология клиентов в продажах и сервисе Очная/дневная Санкт-Петербург 20 000 руб.

Эффективная работа с клиентами. Сопровождение и развитие постоянных клиентов Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы коммуникации
Курсы коммуникации в Рязани
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию