30.09.2015
|
Секреты победителей. Как договориться с любым?
в
Галилео, центр развития
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Ростов-на-Дону
|
не указана
|
Люди понимают вас не так, как вы имели ввиду? Вы не можете признаться, что вам что-то не нравится, боясь сказать "нет"? Вам неудобно переспросить, когда вы не поняли? И вы просто сидите и киваете, пытаясь придать лицу умное выражение?
В обычном разговоре возникают конфликты, и вы не знаете в чем причина и кто виноват? Во время разговора собеседник задумывается о чем-то своём и ему не интересен
|
|
|
09.11.2016
|
Правила эффективного общения
в
Галилео, центр развития
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Краснодар
|
не указана
|
Хотите начать легко находить темы для интересного разговора, обрести взаимное понимание с близкими людьми, избавившись от конфликтов или достичь успеха в общении с сотрудниками, партнерами и клиентами? Приходите на бесплатный мастер-класс.
|
|
|
10.11.2016
|
Управление эмоциями - ваш главный навык
в
Галилео, центр развития
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Краснодар
|
не указана
|
Ну что, вы хотите научиться управлять своим настроением и эмоциями? А представьте, какие возможности открываются, если вы научитесь управлять эмоциями других?
Только представьте, что вы на 10% улучшили способность управлять своим состоянием. Вы же в этот самый момент станете результативней и счастливее минимум на треть! На 33% больше денег, теплоты отношений, успеха в делах.
|
|
|
30.09.2011
|
НЕТ- тренинг. Работа с возражениями
в
Байкальский центр тренинга
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Иркутск
|
не указана
|
Важным этапом процесса продажи является работа с возражениями клиентов. Нередко именно этот этап является решающим для успеха совершения сделки.
В итоге «Нет – тренинга» руководители отделов продаж получат возможность экономить то время, которое ранее тратили, отвечая на бесконечные вопросы торгового персонала: «Что мне делать? Что мне ему сказать? Как ему продавать?».
|
|
|
09.09.2011
|
Техника перехвата и удержания. Управленческие поединки
в
Байкальский центр тренинга
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Иркутск
|
не указана
|
Направлен на то, чтобы разобрать и потренировать ключевые понятия и приемы в управленческой борьбе.
Например, чтобы всегда владеть ситуацией, надо быть "хозяином", а не "гостем", причем не только внешне, но и внутренне. Хозяин - тот, кто может пустить в дом, а может и не пустить, гость же вынужден просить разрешения войти, а затем отвечать на вопросы хозяина. Поэтому бороться всегда проще на
|
|
|
29.07.2011
|
Работа с возражениями
в
Coraggio Group, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Как распознавать и нейтрализовать возражения. Как преодолеть дискомфорт и не вовлекаться в конфликт? Как говорить о конкурентах.
|
|
|
|
|
27.06.2012
|
Навыки эффективной коммуникации для внутреннего аудитора
в
Ernst & Young | Эрнст энд Янг, Академия бизнеса, СНГ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
не указана
|
Эффективность внутреннего аудита во многом зависит от навыков коммуникации внутренних аудиторов с менеджментом и другими сторонами, являющимися пользователями результатов аудита.
Умение правильно донести до руководителей и сотрудников цели внутреннего аудита, возможность получить доступ к необходимым ресурсам через построение эффективных взаимоотношений с внутренним клиентом – залог успешного
|
|
|
28.09.2011
|
Переговорные технологии
в
АЯКС, учебно-тренинговый центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Ростов-на-Дону
|
не указана
|
Тренинг направлен на расширение практических навыков профессионалов в области ведения парных и групповых переговоров. Для максимальной эффективности тренинга программа адаптируется к особенностям тех переговоров, которые его участники чаще всего ведут в реальной жизни.
|
|
|
10.09.2011
|
Сила вашего голоса. Голосовой тренинг.
в
АЯКС, учебно-тренинговый центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Ростов-на-Дону
|
не указана
|
Уверенный, сильный глубокий голос, богатый интонациями, может сделать Вас приятным собеседником, влиятельным оратором, уважаемым руководителем. И наоборот – неприятный, слабый, гнусавый или писклявый голос резко снижает Ваш авторитет и постоянно мешает в общении.
|
|
|
14.02.2013
|
Убеждение через коммуникацию
в
Ernst & Young | Эрнст энд Янг, Академия бизнеса, СНГ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Деловая коммуникация является неотъемлемой составляющей корпоративной культуры, наиболее ярким индикатором ее состояния, а также эффективным инструментом ее развития.
От того, насколько свободно мы владеем инструментами коммуникации, зависит наша способность убеждать других и добивать нужного нам решения.
Стоимость обучения уточняйте у компании-организатора или на сайте компании Ernst & Young.
|
|
|
02.12.2013
|
Убеждение через презентацию
в
Ernst & Young | Эрнст энд Янг, Академия бизнеса, СНГ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
В настоящее время недостаточно быть просто успешным в компании или на рынке. Важно еще и уметь правильно представить себя, свой проект, идею или продукт. Результаты нашей работы зачастую зависят от того, насколько успешно мы смогли убедить аудиторию и заинтересовать своей идеей других.
Стоимость обучения уточняйте у компании-организатора или на сайте компании Ernst & Young.
|
|
|
13.11.2012
|
Холодные звонки: эффективная реализация первичного контакта
в
КЭНВОРК, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
не указана
|
Холодный звонок это первичный контакт с потенциальным клиентом, сложность которого напрямую зависит от насыщенности конкурентов в Вашем сегменте рынка.
В сегментах с высокой конкуренцией, где Вашим потенциальным клиентам поступают в буквальном смысле десятки звонков от Ваших конкурентов ежедневно, клиенты научились вырабатывать иммунитет к Вашим информационным сообщениям и с легкостью купировать
|
|
|
|
|
01.11.2012
|
Шеф+Подчиненный: общение на результат!
в
Caring, консультационный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Астрахань
|
не указана
|
Да, такое бывает…
… "сотрудники уже сели мне на голову"
… "он требует больший процент или грозится уйти"
… "на него жалуются клиенты, а я не могу его уволить"
… "вроде хороший парень, а толку от него – 0"
… "если изменю условия, рискую остаться вообще без сотрудников!"
Но это ваш бизнес, ваши деньги, ВАША ИГРА!
Кто устанавливает правила в вашей игре и от кого зависит результат?
|
|
|
03.12.2012
|
Телефонные продажи. Холодные контакты.
в
Персонал Бизнес Мастер, ООО ККЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Красноярск
|
не указана
|
Алгоритмы общения по телефону. Продажи на входящих и исходящих звонках. Как "рисовать картинку" по телефону. Как беречь время. Как успокаивать и убеждать, не видя собеседника. Этика телефонного общения. Голос как инструмент влияния на клиента. Слушать и слышать - в чем разница. Как повысить эффективность разговора. Типы проблемных клиентов и особенности работы с ними. Возражения и жалобы, как с
|
|
|
07.12.2012
|
Харизма голоса
в
МЦПиР - Тула
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Тула
|
не указана
|
Прошедшие Голосовой тренинг приобретут прочные навыки управления аудиторией, добавят новые краски в свою речь и общение, усилят личное обаяние. Владение техниками управления голосом, речью, телом и мимикой в момент коммуникативной деятельности служит развитию продуктивного общения. Деятельность человека предполагает осознанное использование речи, как основного инструмента воздействия, что
|
|
|
21.05.2013
|
Управленческий поединок
в
Бизнес-инкубатор, НОУ УДМЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Киров
|
не указана
|
Как узнать, насколько профессионален и практичен ваш уровень ведения переговоров!?
Ответ один! Проверить это на практике!
Приглашаем всех управленцев, руководителей, менеджеров и просто начинающих специалистов принять участие в «Управленческих поединках».
|
|
|
20.09.2013
|
Работа с возражениями
в
KSK-Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
не указана
|
Тренер Сергей Власов приглашает на тренинг, который перевернет ваше представление о технике работы с возражениями и прямыми отказами.
|
|
|
02.12.2013
|
Эффективное общение
в
Балтийский Гуманитарный Институт
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Тренинг ведет к. псх. н. Оксана Вячеславовна Демьянович, соавтор Программы «Психолого-педагогическое сопровождение развития ребёнка: от рождения до младшего школьного возраста», ставшей победителем конкурса Комитета по науке и высшей школе Правительства Санкт-Петербурга.
|
|
|
23.05.2014
|
Пресс-конференция
в
Центр гуманитарных технологий
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Приглашаем пройти уникальный тренинг эффективного взаимодействия с аудиторией!
Тренинг "Пресс-конференция" проводится в рамках инструкторской школы. Но те навыки, которые он вырабатывает, могут быть полезны не только инструктору, но и абсолютно любому человеку! Такому, как мы с вами!
|
|
|
24.11.2016
|
Большие контракты
в
Baksht Consulting Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
не указана
|
Тренинг переговоров и продаж продвинутого профессионального уровня. Рассчитан прежде всего на тех, у кого за плечами – многолетний опыт переговоров и продаж. И для кого участие в обычных тренингах продаж уже давно бесполезно.
Основную часть тренинга занимают жесткие переговорные рубки, под видео и в малых группах, и разбор полетов. Прорабатываются только наиболее сложные этапы переговоров:
|
|
|