04.07.2024
|
Телемаркетинг. Продажи по телефону
в
Школа бизнес-коммуникаций
|
Екатеринбург
|
8 000 руб.
|
Программа нацелена на повышение личной профессиональной и корпоративной результативности в дистанционных продажах.
|
|
|
20.06.2024
|
Телефонные переговоры в контакт-центре
в
Школа бизнес-коммуникаций
|
Екатеринбург
|
8 000 руб.
|
Программа спецподготовки предназначена для специалистов центров звонков и нацелена на совершенствование грамотности работников в консультировании абонентов по голосовым каналам связи.
|
|
|
25.05.2024
|
Технолог публичного слова
в
Школа бизнес-коммуникаций
|
Екатеринбург
|
16 000 руб.
|
Программа предназначена для практиков публичных выступлений и интересующихся желающих и нацелена на улучшение грамотности работы оратора для решения поставленных задач и достижения цели публичного доклада. В итоге вы получите актуальный методический арсенал грамотного проектирования и структурирования речи, нивелирования волнения перед выступлением, налаживания психологического контакта с
|
|
|
06.06.2024
|
Продажи в торговом зале
в
Школа бизнес-коммуникаций
|
Екатеринбург
|
8 000 руб.
|
Профобучение адресовано консультантам розничных продаж и нацелено на усиление результативности трудовой деятельности реализаторов.
|
|
|
06.07.2024
|
Лайф-менеджмент. Управление жизнью и повышение личной эффективности
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
6 000 руб.
|
Цели и задачи тренинга: освоить принципы лайф-менеджмента; определить свои главные ценности и приоритеты, составить жизненную стратегию; составить четкий алгоритм постановки и достижения целей; освоить принципы проактивности; узнать приемы уменьшения стресса и увеличения собственной мотивации; освоить методы повышения личной эффективности.
|
|
|
C открытой датой
|
Телефонное обслуживание. Входящие звонки
в
LTC, тренинговая компания
|
Москва
|
55 000 руб. 27500 EM (50%)
|
Приглашаем усилить компетенции персонала с помощью бизнес-тренинга "Телефонное обслуживание. Входящие звонки". Даже в самых трудных, конфликтных ситуациях можно построить телефонный диалог с клиентом.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Техники продаж
в
LTC, тренинговая компания
|
Москва
|
55 000 руб. 27500 EM (50%)
|
Приглашаем усилить компетенции персонала с помощью бизнес-тренинга "Техники продаж". Успех продаж во многом зависит от количества необходимых шагов, сколько их сделано и каково их качество. Фокус только на конечный результат, а не на процесс.
|
|
|
C открытой датой
|
Телефонные переговоры. Исходящие звонки
в
LTC, тренинговая компания
|
Москва
|
55 000 руб. 27500 EM (50%)
|
Приглашаем усилить компетенции персонала с помощью бизнес-тренинга "Телефонные переговоры. Исходящие звонки". Даже в самых трудных, конфликтных ситуациях можно построить конструктивный телефонный диалог с клиентом. Подходит для сотрудников, которые представляют интересы Компании по телефону: call-подразделения, тех. поддержки, ресепшены, секретари/референты и др.
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективное кросс-функциональное взаимодействие
в
LTC, тренинговая компания
|
Москва
|
55 000 руб. 55000 EM (100%)
|
Приглашаем усилить коммуникативные компетенции персонала с помощью бизнес-тренинга "Эффективное кросс-функциональное взаимодействие". Подходит для подразделений, которые в рамках действующих бизнес-процессов часто взаимодействуют со смежными подразделениями и/или являются информационными хабами Компании. Успех компании часто зависит от экологичности и бесшовности рабочего взаимодействия между
|
|
|
C открытой датой
|
Презентации на 150%
в
LTC, тренинговая компания
|
Москва
|
55 000 руб. 55000 EM (100%)
|
Приглашаем усилить коммуникативные компетенции персонала с помощью бизнес-тренинга "Презентации на 150%". Вы научитесь увлекать аудиторию, влиять, убеждать и запоминаться.
Подходит для продавцов, руководителей, корпоративных спикеров и ведущих вебинаров.
|
|
|
C открытой датой
|
Официант
в
Современная ассоциация профессионалов сервиса, САПС
|
Ростов-на-Дону
|
12 000 руб. 3600 EM (30%)
|
Приобретение, улучшение профессиональных навыков, скорости и качества обслуживания, коммуникативных способностей, влияющих на сервисную составляющую, увеличение продаж и количество положительных отзывов о ресторане.
|
|
|
C открытой датой
|
Публичные выступления. Убеждайте уверенно!
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
18 000 руб.
|
Бывает так, что прекрасно подготовленное публичное выступление не дает нужного эффекта. Причина этого часто кроется в том, что спикер показался аудитории неубедительным вследствие своей неуверенности. И, если легкое волнение может сделать речь выступающего более живой и естественной, то сильный страх может совершенно испортить нужное впечатление. Данный тренинг сфокусирован на повышении
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Этика делового общения и навыки межличностных коммуникаций
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
10 000 руб.
|
Цель тренинга: сформировать компетентность участников в области делового общения и межличностных коммуникаций.
|
|
|
C открытой датой
|
Переговоры: стратегии эффективной коммуникации
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
9 500 руб.
|
Цель тренинга по переговорам — развить у участников основные компетенции, необходимые для успешного ведения переговоров.
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективная бизнес-презентация
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
15 000 руб.
|
За время тренинга вы в совершенстве овладеете всеми видами бизнес презентаций.
Тренинг состоит из мини лекций по каждой теме и практическими заданиями. Вас ждет двухдневный тренинг после которого вы станете гуру презентаций, повелителями power point и художниками флипчартов!
|
|
|
C открытой датой
|
Продажи для тех, кто не любит продавать
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
5 000 руб.
|
Тренинг создан специально для тех, кто не любит продавать, но по каким-то причинам вынужден это делать. Любая продажа включает в себя три основных составляющих: товар/услугу, компанию и продавца. При этом между продавцом и клиентом возникают особые отношения, которые также влияют на ход сделки. Как учесть все эти составляющие при продаже, да еще получать удовольствие от своей работы? Именно этому
|
|
|
C открытой датой
|
Клиентоориентированность в продажах. Ориентация на клиента и повышение лояльности
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
7 000 руб.
|
Клиентоориентированность является важнейшим фактором в работе с клиентами и одним из главных составляющих успеха любой компании. В процессе тренинга участники на практике отработают способы повышения лояльности клиентов и клиентоориентированности, а также совершенствуют свои навыки противодействия манипуляциям и работы с трудными клиентами.
|
|
|
C открытой датой
|
Управление конфликтом и стрессом на работе и в личной жизни
в
Эффект - Консалтинг
|
Москва
|
25 700 руб.
|
Участники тренинга научатся предотвращать и разрешать конфликты, повысят стрессоустойчивость в конфликтных ситуациях, усовершенствуют навыки посредничества в конфликтных ситуациях.
|
|
|
C открытой датой
|
Как руководителю выбрать правильный стиль управления и повысить свою "силу" влияния на подчиненных. Инструменты влияния через власть, авторитет и мотивацию
в
Эффект - Консалтинг
|
Москва
|
21 900 руб.
|
Для того, чтобы мотивировать своих подчиненных работать дольше и лучше, руководитель может: грамотно использовать данные ему полномочия для поощрения и наказания подчиненных, развивать свой авторитет и харизму, а также создавать мотивирующую среду. Именно об этом и пойдет речь на данном тренинге.
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективные переговоры с дистрибьюторами
в
Эффект - Консалтинг
|
Москва
|
27 900 руб.
|
Участники тренинга познакомятся с алгоритмом построения эффективной работы с дистрибьюторами, освоят инструменты сбора информации перед переговорами, научатся готовить предложения для дистрибьюторов, смогут грамотно выстраивать аргументацию при планировании продаж исходя из ёмкости каналов региона.
|
|
|