Digital техники на очном тренинге
-
Цифровой взрыв и его последствия в обучении взрослых;
-
Влияние периода lockdown на образовательные решения;
-
Гибридное и смешанное обучение;
-
Предтренинговая работа онлайн;
-
Смартфон и его возможности в создании интерактива с участниками;
-
Использование опросных систем во время тренинга;
-
Работа с медиафайлами и презентациями через смартфоны;
-
Электронные материалы после обучения;
-
Поддержка чата и удаленный посттренинг;
-
Микрообучение - как поддерживающий формат.
"Фишки" в работе тренера
-
9 стилей познания Д. Колба – создание тренинга для опытных участников;
-
Сильные ответы – техника поражающей экспертизы;
-
Социодрамма – быстрое упражнение, на основе кейса участников;
-
Использование Refram – сквозной навык в тренинге;
-
Создание Frame – рамочные упражнения для динамичных дизайнов;
-
Эмоции участников, универсальные техники и упражнения для эмоционального включения.
Новые техники фасилитации
-
Интеграция фасилитации в бизнес-тренинг;
-
Idealog – техника Пеппе Нуми для работы с креативным поиском;
-
Storyboard – техника осознания клиентского опыта;
-
Buddystorming – ролевое проигрывание ситуаций для поиска идей и соответствий;
-
Ske t ching – техника креативной визуализации;
-
Ко-дизайн – техника совместного создания сценариев;
-
Карта эмпатии – техника визуализации потребностей ЦА;
-
Roadmap – техника проектирования изменений.
Трансформационные техники
-
Самопознание, осознанная работа с обратной связью, поиск слепого пятна компетенций;
-
Собственные принципы – уникальность личности тренера;
-
Конгруэнтность тренера – простота, искренность, естественность в работе с участниками;
-
Мета позиция в работе со сложными участниками;
-
Формулирование позитивного смысла негативной ситуации;
-
Участники "знают", но не делают – работа с ограничивающими установками;
-
Работа с метафорами и проективными техниками;
-
Работа с метафорическими картами;
-
Сильные спонтанные ответы - как говорить из ценностей и смыслов.
Ресурсные состояния тренера и участников
-
Возможности мозга по самонастройке;
-
Квадрат состояний тренера в аудитории;
-
Шкала ресурсного состояния;
-
Психологические техники в тренинге;
-
Как понять запрос участников на проработку личных установок?
-
Техники развития осознанности участников;
-
Токсичный участник – как купировать негативную коммуникацию;
-
Дизайн тренинга с "подзарядкой" от группы.
Задачи тренинга
-
Освоение Digital - инструментов работы с группой в очном формате
-
Изучение возможностей применения мобильных устройств участников на тренинге
-
Обмен опытом и обогащение участников новыми "фишками"
-
Изучение новых подходов к фасилитации и модерации обсуждений
-
Добавление в обучение трансформационных техник
-
Элементы психологии в тренинге
-
Проработка ресурсных состояний тренера и участников
-
Тонус-менеджмент тренера.
Продолжительность
3 дня с 10:00 до 18:00
Методика проведения
Тренинг ориентирован на опытных бизнес – тренеров. До начала обучения участники получают материалы для самостоятельной работы, а по завершению доступ к дополнительным материалам тренинга. Участники изучают техники и методы в практических кейсах и обсуждении между собой. Обучение построено на основе интеграции техник в бизнес кейс, что позволяет увеличить осознанность применения техник.
Отзывы участников программы "Мастерство тренера 2.0"
Новодворская Ольга Игоревна
Впечатления о тренинге: Это было очень интересно, важной частью для меня была методика работы с компетенциями, планирую. А также то, что еще 4-5 инструментов были очень подробно разобраны и тут же применены в практику.
О тренере:
Николай очень крут. Было несколько моментов, которые я выделяла себе со знаком "?".
Лебедева Лариса
Самым актуальным для меня было узнать схему работ для тренера внутри компании. Тренинг помог мне найти новое решение в работе – "Нанять внутреннего тренера и делегировать на него часть функций".
О тренере: Впечатление сложно определить, но главное, что у меня возникло желание работать с тренером ещё; принять участие на его тренингах
Козлова Оксана Николаевна
Самым актуальным для меня было узнать тренды, диагностику, беседы с заказчиком, создание рамочных игр, коучинг как инструмент, экспресс метод оценки модели компетенции. Тренинг помог мне расширить границы восприятия профессии, обогатить багаж инструментов и технологий проведения тренингов.
О тренере: Очень понравилась позиция проведения обучения, спокойная атмосфера, культура в общении.
Сазонова Ольга Станиславовна
Впечатления о тренинге: Здорово! Знания, опыт, энергия, сила команды, атмосфера, креативность, организация, структура и дизайн тренинга, дружелюбие, вдохновение, радость творчества, новые идеи и видение перспектив!
О тренере: Здорово! Уверенность, компетентность, креативность, умение управлять динамикой – порадовали.
Анна Тюнякова
Самым актуальным для меня стала: техника работы с заказчиком, выбор компетенций, коучинговые методы "шкала состояний". Тренинг помог мне пересмотреть отношение к себе и некоторым методам тренинга, узнать новые методы для работы.
О тренере: он профессионал, который любит свою работу и свою аудиторию.