Сметное дело в строительстве. Гранд смета 2024.2. Теория и ...Новокузнецк
Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление ...Новокузнецк
Бухгалтерский учет с ноля. Налоги. Отчётность. 1С: ...Новокузнецк
Ландшафтный дизайн. Для начинающих.Новокузнецк
Бухгалтерский учёт для начинающих + 1C: бухгалтерия. 8.3. ...Новокузнецк
руб. 6,500.00
за 12 ак. часов 1 день
Кто пашет, того и погоняют... Всех сотрудников компании можно условно разделить на два типа. Те, кто мало что делает, но хорошо демонстрирует бурную деятельность. И те, кто просто много работает, "Рабочие лошадки". Как правило, заслуги вторых становятся очевидны только после их ухода. Когда приходится на их место нанимать уже не одного, а двух сотрудников из-за очень большого объема работы. А вот с первыми совсем по-другому. Это люди, которые пользуются любовью и почестями руководства. Им регулярно повышают заработную плату, дают премии и тп. Мы их называем "Получатели призов". Как "Рабочей лошадке" стать "Получателем призов"? Как не просто "работать за зарплату", а получать достойное вознаграждение за свою работу? Для этого нужно научиться "продавать" себя и свой труд. Причем не только руководству, но и коллегам, и "дружественным" отделам. Как это делать Вы узнаете на этом тренинге. Цель ...
Кто пашет, того и погоняют... Всех сотрудников компании можно условно разделить на два типа. Те, кто мало что делает, но хорошо демонстрирует бурную деятельность. И те, кто просто много работает, "Рабочие лошадки". Как правило, заслуги вторых становятся очевидны только после их ухода. Когда приходится на их место нанимать уже не одного, а двух сотрудников из-за очень большого объема работы. А вот с первыми совсем по-другому. Это люди, которые пользуются любовью и почестями руководства. Им регулярно повышают заработную плату, дают премии и тп. Мы их называем "Получатели призов". Как "Рабочей лошадке" стать "Получателем призов"? Как не просто "работать за зарплату", а получать достойное вознаграждение за свою работу? Для этого нужно научиться "продавать" себя и свой труд. Причем не только руководству, но и коллегам, и "дружественным" отделам. Как это делать Вы узнаете на этом тренинге. Цель тренинга: научить участников тренинга эффективно продвигать свои интересы в компании В результате тренинга участники:
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Модуль 1. Психология руководителя
Модуль 2. Типы сотрудников
Модуль 3. Компания как совокупность интересов разных сторон
Модуль 4. Стратегические внутрикорпоративные игры
Модуль 5. Формирование "общественного мнения"
Методы работы на тренинге: упражнения, работа в группах, ролевые игры, индивидуальная работа. 80% - практика / 20% - практичная теория
Москва, Москва Малый Каретный Бульвар 11
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения