Ведущие семинара:
Галина Западнева - сертифицированный коуч Международной федерации ICF, лауреат Российской национальной премии в области имиджа, протокола и этикета в номинации « За развитие делового этикета в России», тележурналист, бизнес-тренер.
Татьяна Юдина - кандидат философских наук, доцент кафедры иностранных языков Сибирского института управления – филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. Профессиональный переводчик.
Программа семинара:
1. Деловой этикет как один из главных инструментов формирования имиджа и необходимая составляющая Вашего профессионализма.
2. Структура имиджа. Имидж компании и имидж сотрудников. Самодиагностика имиджа. Как мы выглядим в глазах зарубежных партнеров.
3. Внешний вид сотрудников. Правила и нормы современного делового этикета. Прическа и макияж. Одежда деловой женщины. Выбор одежды и контекст общения. Роль аксессуаров и косметики. Важные «мелочи». Как выглядеть стильно и элегантно. Одежда делового мужчины. Дресс-код.
4. Понятие делового этикета. Основные этикетные ситуации: Знакомство - представление. Половые и возрастные особенности. Правила представления. Рукопожатия. «Смол-токинг» - что можно и нужно говорить в первые пять минут знакомства. Понятие о статусе. Как подчеркнуть собственный статус и получить представление о статусе партнера. Невербальные знаки взаимодействия: позы, жесты, мимика, интонационная выразительность.
5. Корпоративная культура. Как представлять себя и свою организацию. Участие и проведение протокольных мероприятий.
6. Коммуникативная культура в деловом общении. Типы корпоративных культур. Этикет установления контакта. Речевой этикет делового разговора. Дистанции общения. Что вы говорите после приветствия? Искусство комплимента. Виды комплиментов. Речевые стандарты, помогающие провести деловую беседу. Речевые стандарты, помогающие провести деловые переговоры.
7. Этикет пользования визитными карточками: стандарты и принятые условные обозначения. Визитные карточки для разных целей и разных случаев. Как, когда и в какой последовательности дарить и принимать визитные карточки.
8. Застольный этикет. Виды приемов. Правила рассадки. Что говорить и как говорить во время приемов. Правила пользования столовыми приборами. Правила употребления вин. Особенности национального этикета: общение с зарубежными деловыми партнерами. Как общаться, чтобы нас правильно понимали.
9. Подготовка к визиту: что нужно знать о стране и людях перед поездкой. Важные « мелочи», которыми нельзя пренебрегать: выбор одежды, цветовой гаммы и т.д.
10. Пять параметров и национальных отличий.
11. Виды деловых приемов и правила поведения.
12. Язык тела: отличия и особенности западного и восточного подхода.
13. Как принимать и дарить подарки. Цветочный этикет. Особенности дарения цветов в разных странах.
14. Участие в протокольных мероприятиях. Правила рассадки во время переговоров и торжественных встреч.
15. Деловая переписка с зарубежными партнерами. Стилистика, структура письма. Шаблоны деловых писем для разных случаев. Особенности языка деловых бумаг разных стран. Типичные ошибки языка и стиля письма.
Вы хотите повысить уровень своего бизнеса?
Тогда не теряйте время и запишитесь на семинар уже сейчас!