19.03.2016
|
Деловые коммуникации – это теория взаимоотношений в бизнесе или практичный и эффективный инструмент?
в
РROFIstep
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Россия как деловой партнер в глобальном экономическом мире очень часто меняет качество своих коммуникаций от "сухих" европейско-американских до "местечковых" семейно-азиатских. Такие маятниковые отношения находят свое отражение и российском бизнесе. Именно поэтому неудивительно что большинство теорий и практик деловых коммуникаций очень часто подвергаются сомнению в современных деловых
|
|
|
23.11.2016
|
Эффективная деловая переписка
в
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
ГБУ "Малый бизнес Москвы" Центр Услуг для Бизнеса по Центральному административному округу приглашает Вас принять участие в бесплатном семинаре на тему: "Эффективная деловая переписка".
|
|
|
03.10.2017
|
Практический нетворкинг в действии. Налаживаем полезные контакты
в
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
ГБУ "Малый бизнес Москвы" Центр услуг для бизнеса по ЮВАО приглашает принять участие в семинаре на тему "Практический нетворкинг в действии. Налаживаем полезные контакты".
|
|
|
14.11.2017
|
Формирование личного бренда руководителя компании
в
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Очевидно, что публичная репутация руководителя так или иначе влияет на восприятие компании всеми, кто в ней заинтересован. Даже не связанные с бизнесом скандалы оттолкнут от ваших продуктов или услуг определенную часть аудитории и негативно скажутся на объёме продаж. Если уж вы решили выйти из тени своей компании и наладить общение с клиентами, инвесторами или СМИ, то вам просто необходимо
|
|
|
14.11.2017
|
Что делать, если "украли" ваш корпоративный стиль
в
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Корпоративный стиль компании – это связующий элемент между организацией и её клиентами, так как он во многом определяет целостность дизайна, направления деятельности и рекламной кампании организации. Корпоративный стиль компании подчёркивает её связь с производимой ею продукцией. Кроме того, он помогает фирме и её товарам отличаться от конкурентов, представляющих на рынке аналогичный товар. О
|
|
|
05.12.2011
|
Ваш эффектный силуэт
в
Высшая школа стилистики
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Встреча проводится в рамках программы популяризации профессии "Имидж-консультан, шопер". Встречи проводят практикующие имидж-консультанты.
Мы расскажем Вам как добиться идеальных пропорций без изнурительных диет, и как не испортить даже самую идеальную фигуру.
|
|
|
|
|
18.06.2013
|
Мода сегодня: структура, проблемы и перспективы
в
Арт & Имидж, Институт Репутационных Технологий
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Что мы знаем о моде? Глянец и другие СМИ навязывают нам тренды и рассказывают истории жизни великих fashion- деятелей, но все это только очевидная сторона отрасли. Что изменилось в моде за последние десятилетия и чего нам ждать в будущем? Представляем вниманию слушателей объективную оценку индустрии от историка и аналитика моды – Татьяны Кулахметовой.
|
|
|
30.10.2013
|
Имидж как способ социальной коммуникации
в
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Государственное бюджетное учреждение «Малый бизнес Москвы» подразделение Восточного административного округа совместно с Имидж студией по стилю и моде «Виктория» проводят бесплатный семинар на тему: «Имидж как способ социальной коммуникации».
|
|
|