Вы уже умеете эффективно воздействовать на людей?
Это очень важно уметь! Потому что мы живём в мире людей, и 99% наших желаний зависят от других людей - будут ли они делать то, что мы от них хотим, или нет.
Результаты Вашего обучения на тренинге "Речевое воздействие":
• Вы будете управлять людьми и ситуацией.
• Вы будете распознавать манипуляции и защищаться от них.
• Вас будет трудно одурачить.
• Вы будете уметь отделять факты от мнений, домыслов и "объяснений".
И, как обычно, у нас работает тест-драйв гарантия на тренинг, то есть Вы можете прийти на первое занятие - послушать, посмотреть, и, если Вам не понравится, мы вернём деньги.
Программа тренинга
1. Законы, на которые опирается подход, используемый в НЛП.
2. Обращённая Мета-Модель, Шаблон неопределённости. Как уметь говорить долго и ни о чём, при этом создавая видимость содержательной речи.
3. Обращённая Мета-Модель, Шаблон обольщения. Как словами начинать подталкивать человека совершать нужные вам действия.
4. Обращённая Мета-Модель, Шаблон псевдо-логики. Как из чего угодно вывести что угодно. Как быстро прийти к нужным Вам выводам. Правильное использование союзов "А", "И", "Но".
5. Мета-Модель. Как понять, что человек Вам недоговаривает. Как уметь противостоять словесному воздействию. Как уметь отличать содержательную речь от бессодержательной. Способы удержания себя от погружения в словесную, бредовую реальность.
6. Единая Структура Воздействия как общий алгоритм внушения кому угодно чего угодно. Принципиальная важность внушений для достижения желаемого результата. 5 шагов и 3 процесса Единой Структуры Воздействия. Когда именно надо начинать внушать.
7. Рефрейминг. Способ изменить отношение человека к событию без изменения внешней объективной реальности. Рефрейминг Контекста, Рефрейминг Смысла, Аут-Фрейминг. Как изменить в голове у человека его оценку — события, места, действия.
8. Милтон-Модель как носитель внушений. Правила формулировки внушений. Ошибки, которые приводят к тому, что внушения не срабатывают. Принципиальная важность соблюдения Правил Формулировки Внушений. Основные паттерны косвенных внушений: Банальности, Вопросы Простые, Вопросы Риторические, Вопросы Альтернативные, Вопросы Скрытые, Уточняющие Вопросы, Негативно-Парадоксальные Команды, внушения по типу цитат, Перекрывание Реальности, Ирония, Намёк, Аналоговое Маркирование как способ передать внушение в любом нейтральном тексте.
9. Простые Пресуппозиции. Что такое слова на самом деле, и как использовать это знание для воздействия на поведение людей. Вред от веры в содержание слов.
10. Милтон-Модель, часть 2-я. Косвенные внушения в уточняющих вопросах, в придаточных предложениях, Ложный Выбор и Открытый Выбор, Эмоциональные Пресуппозиции, Пресуппозиции Осознавания.
11. Милтон-Модель, часть 3-я. Процессуальные косвенные внушения. Пресуппозиции Процесса, Связи, Времени и Порядка.
12. Неформальные речевые трансы. Признаки транса у людей. Способы наведения неформальных речевых трансов: скука, насыщение, перегрузка, счёт, ритм.
13. Опционально — если остаётся время.
14. Метафоры. Правила создания и рассказывания сказок, притч и метафор.
15. Фокусы языка как способ воздействия на карту человека и переключения его внимания на другое.