17.08.2013
|
Финансовая успешность. Как зарабатывать больше.
в
Комсервис, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
21 800 руб. 6540 EM (30%)
|
Этот тренинг поможет выявить причины отсутствия настоящих денег в Вашей жизни и в бизнесе. Убрать влияние этих причин!
Тренинг поэтапно выведет Вас на новый уровень финансового успеха.
|
|
|
20.04.2012
|
Повышение качества управления через развитие Эмоционального интеллекта EI. Модуль 2. Управление эмоциями партнера
в
Креативные технологии консалтинга, международный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
25 000 руб. 7500 EM (30%)
|
Эмоциональный интеллект (ЭИ) - это принципиально новый ресурс, который позволяют распознавать, управлять и использовать свои и чужие эмоции для решения широкого круга задач в бизнесе, управлении, личных коммуникациях.
Эмоциями обладаем мы все. Но пока немногие умеют их ИСПОЛЬЗОВАТЬ себе во благо. Именно этому обучают на программе развития ЭИ.
Обучение строится СТРОГО НА НАУЧНОЙ ОСНОВЕ -
|
|
|
28.10.2011
|
Инновационное лидерство через развитие EI
в
Креативные технологии консалтинга, международный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
25 000 руб. 7500 EM (30%)
|
Начался новый год в системе образования и Вам снова приходят самые разные предложения об обучении и развитии персонала компаний, топ-менеджеров, сотрудников отдела продаж и т.п. Почти каждая программа обещает результат, эффективность и полезность. Разобраться и сделать правильный выбор иногда совсем непросто.
Позвольте привести несколько аргументов.
|
|
|
26.05.2012
|
Боевое НЛП
в
Институт НЛП - Москва
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
8 000 руб. 800 EM (10%)
|
Разрабатывая гуманистическое НЛП его отцы-основатели Бэндлер и Гриндер внимание уделяли только одной стороне общения – они моделировали ведущих коммуникаторов современности, которые были уникальными психотерапевтами. И в явном виде не описывали вторую сторону коммуникации – клиента. Мы задумались над тем, что клиенты должны быть очень изобретательны и успешны в поддержании своих проблем для
|
|
|