У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Управление продажами / Технология продаж. Как создать правильную среду для отработки возражений

Технология продаж. Как создать правильную среду для отработки возражений

Харизма, центр бизнес-мастерства Харизма, центр бизнес-мастерства (2.74) Рейтинг компании Pоссия бесплатно

руб. 0.00

за 1 ак. час

Даты проведения
28.05.2020 - 28.05.2020
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Евгений Жигилий — бизнес-тренер по продажам, личной эффективности, успешности, коуч, предприниматель, руководитель собственного бизнеса в области обучения — Компания "Мастер звонка". Входит в ТОП-10 самых востребованных бизнес-тренеров направления продаж (рейтинг журнала "Управление Сбытом", 2015 г.). Автор бестселлера "Мастер Звонка" (Издательство "Манн, Иванов и Фербер", 2013 г.). По книге написаны корпоративные стандарты коммуникации с клиентами во многих компаниях России.
Анонс программы
Каждый клиент приходит к нам со своим багажом: проблемами, потребностями, настроением, самочувствием и т.п. В кризисной ситуации добавляется общий фактор для всех — напряжение. Что с этим делать? Как найти подход к клиенту? Есть ли шанс на построение долгосрочных отношений? А главное, как правильно отработать любые возражения клиента, чтобы получить результат?
Описание программы

1. Клиенты в кризис = специальный подход: да/нет.

2. Технология продаж и возражения: прямая и косвенная связь.

3. Как влияет на результат несовпадение потребностией с выбранной технологией продаж.

4. Проактивные инструменты работы с возражениями.

5. Для чего вашему бизнесу нужна книга возражений.

Промо-вебинар для авторского онлайн мастер-класса от Евгения Жигилия!

Начало в 13:00 (НСК) / в 9:00 (МСК).

Контактная информация
Харизма, центр бизнес-мастерства
Карина Назаренко
maketing@charisma.ru
83833 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 200 руб.

1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 200 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию