14.06.2023
|
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность.
в
Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
|
Новокузнецк
|
5 800 руб. 1740 EM (30%)
|
Программа "1С: Бухгалтерия 8.3." предназначена для бухгалтеров, специалистов, которые ведут учёт и отчётность на предприятии, а так же для тех, кто готов научиться владеть данной программой.
|
|
|
15.06.2023
|
Госзакупки 44-ФЗ и 223-ФЗ. Управление закупочной деятельностью
в
Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
|
Новокузнецк
|
12 700 руб. 3810 EM (30%)
|
Данный курс соответствует требованиям профессионального стандарта "Специалист в сфере закупок" 08.026, утвержденный приказом Минтруда и социальной защиты РФ от 10 сентября 2015 г. N 626н.
|
|
|
14.06.2023
|
1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля
в
Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
|
Новокузнецк
|
5 800 руб. 1740 EM (30%)
|
Курс построен по принципу решения практических задач, что позволяет в полной мере показать возможности программы "1С". Вы научитесь работать во всех разделах учёта программного продукта. Освоите работу со складом, розницей, оптом, научитесь вести отчётность.
|
|
|
21.06.2023
|
Как и зачем собирать обратную связь от клиентов: сервисные метрики
в
БТС, Бюро Технологий Сервиса
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Растущая значимость клиентского сервиса заставляет компании улучшать отношения с клиентами. Клиентский опыт складывается из массы нюансов и это не абстрактный набор мнений и впечатлений потребителя. Очень важно понять, какие факторы влияют на решение клиента остаться с компанией или уйти. Разобраться в этом помогает обратная связь от клиентов и метрики клиентского сервиса.
|
|
|
15.06.2023
|
Диагностика ключевых составляющих системы клиентского сервиса
в
БТС, Бюро Технологий Сервиса
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Есть над чем задуматься: 94% маркетингового бюджета тратится на привлечение новых клиентов; 6% - на работу с уже существующими; 65-80% от оборота фирмы обеспечивают постоянные клиенты. Пришло время увеличить бюджет на клиентский сервис, направить максимум внимания на тех клиентов, которые уже с вами! На вебинаре вы объективно оцените успехи и насущные задачи в области клиентоориентированности
|
|
|
11.07.2023
|
Создание системы клиентского сервиса
в
БТС, Бюро Технологий Сервиса
|
Pоссия
|
4 800 руб. 2400 EM (50%)
|
Практическое руководство по разработке системы клиентоориентированности, удержанию и возвращению клиентов в онлайн и офлайн бизнес. Высокий уровень клиентского сервиса продлевает жизнь любому бизнесу. Игнорируя клиентский опыт, компания сокращает свои доходы и срок жизни. Бизнес уже ощутил падение выручки на 30-50%. Приходится быстро перестраиваться под новые условия.
|
|
|
|
 |
20.06.2023
|
Школа продаж
в
Высшая экономическая школа
|
Екатеринбург
|
42 000 руб.
|
Грамотный продавец всегда найдет решение для каждой ситуации, ведь разные товары или услуги требуют своего подхода. Навык продаж востребован в любой сфере, поэтому, если вы хотите успешно вести свои продажи, образование просто необходимо. Современный менеджер по продажам давно перестал быть просто продавцом, это психолог-практик, обладающий навыками взаимодействия, настоящий психолог-практик.
|
|
|
10.10.2023
|
Управление сотрудниками отдела продаж
в
Высшая экономическая школа
|
Екатеринбург
|
42 000 руб.
|
Вы проанализируете текущее состояние дел в вашем отделе продаж и найдёте наиболее перспективные точки приложения усилий. Получите инструменты, которые помогут шаг за шагом улучшить работу менеджеров и как следствие, повысить продажи.
|
|
|
10.10.2023
|
Управление отделом продаж
в
Высшая экономическая школа
|
Екатеринбург
|
68 000 руб.
|
Если когда-то вы сами совершали звонки и вели клиентов, а сегодня вы — руководитель отдела продаж, то теперь продажи всего подразделения зависят от того, насколько грамотно вы выстроите рабочий процесс — научитесь правильно ставить задачи менеджерам, организовывать работу отдела и контролировать выполнение плана продаж, находить новых сотрудников, адаптировать, обучать, развивать. Анализировать,
|
|
|
22.09.2023
|
Mini-МВА: Коммерческий директор
в
Высшая экономическая школа
|
Екатеринбург
|
275 000 руб.
|
Это комплексная подготовка руководителей высшего уровня в области управления коммерческой деятельностью. Авторы курса решили уникальную задачу - в одной программе собрали все аспекты построения эффективной системы продаж: от анализа рыночной конъюнктуры и разработки рыночной стратегии компании до реализации ее на местах продаж и способов мотивации торгового персонала.
|
|
|
20.06.2023
|
Перехват клиента: активные продажи на конкурентном рынке
в
Высшая экономическая школа
|
Екатеринбург
|
24 000 руб.
|
О самых современных технологиях продаж просто, понятно, доступно расскажет тренер с 20-летним опытом в продажах. Но главное - вы прямо на тренинге сделаете свои первые уверенные шаги в активных продажах.
|
|
|
15.06.2023
|
Продажи медицинских услуг
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
|
Санкт-Петербург
|
26 000 руб.
|
Продажи медицинских услуг - одна из важнейших составляющих успеха медицинской клиники. Как продавать дорогую услугу. Как пациент принимает решение о «покупке» медицинских услуг. Как найти индивидуальный подход к пациенту, чтобы он смог принять правильное решение при покупке и при этом чувствовал заботу о себе.
|
|
|
|
 |
22.06.2023
|
Результативное управление отделом продаж
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
|
Санкт-Петербург
|
32 000 руб.
|
Основные вопросы данного тренинга: как создать результативную команду сотрудников отдела продаж; целевой объем продаж; как ставить выполнимые планы и выполнять поставленные цели; управление отделом продаж: мотивация сотрудников, техника оценки рисков, контроля и обратной связи; возможные ошибки управления отделом продаж и пути их решения.
|
|
|
19.06.2023
|
Менеджер по продажам
в
Азбука Бизнеса, учебно-консультационный центр АНО ДПО
|
Новосибирск
|
14 000 руб. 700 EM (5%)
|
Курс рассчитан на подготовку слушателей к самостоятельной профессиональной деятельности в качестве менеджеров по оптовым и розничным продажам, заведующих секциями.
|
|
|
15.06.2023
|
Телемаркетинг. Продажи по телефону
в
Школа бизнес-коммуникаций
|
Екатеринбург
|
7 250 руб.
|
Программа нацелена на повышение личной профессиональной и корпоративной результативности в дистанционных продажах.
|
|
|
27.07.2023
|
Активные продажи с помощью холодных звонков. Разработка гибких скриптов
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
10 000 руб.
|
Максимум практики! Соотношение теории и практических упражнений – 20/80%. Разработка гибкие скрипты для активных продаж.
|
|
|
06.07.2023
|
Повышение эффективности менеджера по продажам
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
16 000 руб.
|
Почему 60% клиентов не доходят до завершения сделки? Потому что про них забыли, им не позвонили, не перезвонили. Это происходит из-за того, что не сформированы или не контролируются бизнес-процессы, у менеджера нет понимания системы работы с клиентами, по сделкам не ставятся и не выполняются задачи. Именно поэтому были внедрены в тренинг по продажам вопросы планирования, тайм-менеджмента,
|
|
|
28.09.2023
|
Практика увеличения продаж. Профессиональный менеджер по продажам
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
8 000 руб.
|
Тренинг идеально подойдет для начинающих менеджеров по продажам, а также для тех, кто планирует повысить свои навыки продаж, улучшить работу с существующими клиентами и найти новых. В процессе тренинга практическая часть составит более 60%. Все полученные знания вы отработаете на практике и получите необходимые навыки профессионального менеджера по продажам.
|
|
|
30.06.2023
|
Активные продажи
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
|
Санкт-Петербург
|
26 000 руб.
|
Кто такой хороший продавец - прирождённый психолог, талантливый актёр, удачливый коммуникатор? Современный успешный менеджер по продажам - это грамотный специалист, понимающий суть процесса продажи, уверенно владеющий приёмами и техниками продажи, причём, на всех её этапах. Тренинг "Активные продажи" - для тех, кто хочет повысить результативность своих продаж, не полагаясь на случай.
|
|
|
C открытой датой
|
Комплексное развитие клиентского сервиса
в
Бизнес-школа Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
12 500 руб.
|
Узнаете о клиенториентированности, проблемах построения клиентоориентированной компании в России, практиках ряда компаний. Поймете принципы формирования клиентоориентированной культуры в компании. Сможете создавать бизнес-процессы "От клиента". Научитесь вовлекать сотрудников в рабочий процесс, развивать клиентоориентированность. Узнаете, как создавать клиентоориентированный продукт
|
|
|