У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Личные компетенции, рост и карьера / Переговоры / Телефонные переговоры

Телефонные переговоры: Тренинг

Ernst & Young | Эрнст энд Янг,  Академия бизнеса EY, Московское отделение Ernst & Young | Эрнст энд Янг, Академия бизнеса EY, Московское отделение (1.27) Рейтинг компании Москва 16 800 руб.

руб. 16,800.00

за 8 ак. часов 1 день

Даты проведения
26.04.2016 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Специалисты и менеджеры, участвующие в процессе продаж и переговоров с клиентом по телефону.
Анонс программы
В результате тренинга участники приобретут: Знание эффективных инструментов убеждения клиента в телефонных переговорах; Умение вести телефонные переговоры с клиентом: удерживать внимание, выяснять потребности, презентовать и аргументировать предложение и т.д.; Понимание, как достигать ожидаемого результата в телефонных переговорах.
Описание программы

Тема 1. Телефон как элемент имиджа фирмы 

  • Трансляция через голос отношения к клиенту, фирме 
  • Формирование "телефонного имиджа" фирмы 
  • Установка на эффективное общение с клиентом 
  • Коррекция индивидуальных установок на продажу по телефону 

Тема 2. Факторы успеха в телефонных переговорах 

  • Цели и задачи телефонного разговора. Сценарии телефонных переговоров 
  • Структура телефонного разговора 
  • Эффективная подготовка: изучение информации, психологическая настройка, организационная подготовка 

Тема 3. Установление контакта с клиентом по телефону 

  • Техники установления аудио- контакта (особенности голоса и речевые формулы) 
  • Прием звонков: как расположить к себе клиента 

Тема 4. Выяснение информации 

  • Выяснение потребностей клиента. Типы вопросов 
  • Предоставление информации. Насколько подробными должны быть ответы на вопросы ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Ernst & Young | Эрнст энд Янг, Академия бизнеса EY, Московское отделение
Елена Левтеева
academy@ru.ey.com
Садовническая наб., 77, стр. 1
+7 (4 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

Деловой протокол и служебный этикет для государственных и коммерческих организаций. Практика применения Очная/дневная Новосибирск 25 120 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию