13.05.2025
|
Эффективные переговоры
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
28 000 руб.
|
Основы переговоров, невербальная коммуникация, конфликты в переговорах, выявление потребностей, уверенность в переговорах, анализ переговоров.
|
|
|
14.07.2025
|
Коммерческие переговоры на международных рынках
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
28 000 руб.
|
Цели тренинга: узнать теорию коммуникаций в процессе международных закупок; научиться практическим приемам и "фишкам" в переговорах с партнерами из разных стран; узнать основные психологические особенности проведения переговоров с иностранными партнерами; дать понимание связи культуры и бизнеса; научиться эффективно выстраивать взаимоотношения с партнёрами по всеми миру; ознакомится с основными
|
|
|
28.06.2025
|
Технолог публичного слова
в
Школа бизнес-коммуникаций
|
Екатеринбург
|
16 000 руб.
|
Программа предназначена для практиков публичных выступлений и интересующихся желающих и нацелена на улучшение грамотности работы оратора для решения поставленных задач и достижения цели публичного доклада. В итоге вы получите актуальный методический арсенал грамотного проектирования и структурирования речи, нивелирования волнения перед выступлением, налаживания психологического контакта с
|
|
|
19.06.2025
|
Телефонные переговоры в контакт-центре
в
Школа бизнес-коммуникаций
|
Екатеринбург
|
8 000 руб.
|
Программа спецподготовки предназначена для специалистов центров звонков и нацелена на совершенствование грамотности работников в консультировании абонентов по голосовым каналам связи.
|
|
|
29.03.2025
|
Современная риторика
в
Школа бизнес-коммуникаций
|
Екатеринбург
|
29 200 руб.
|
Проект выходного дня нацелен на усиление результативности общения в профессиональных и межличностных коммуникациях, предназначен для деловых людей – управленцев, экспертных сотрудников, предпринимателей. Задачи: получение востребованных знаний, современных технологий и методик успешного общения.
|
|
|
20.05.2025
|
Медиация конфликтов
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
|
Санкт-Петербург
|
32 000 руб.
|
Медиация - это процесс переговоров, в котором медиатор-посредник является организатором и управляет переговорами таким образом, чтобы стороны пришли к наиболее выгодному реалистичному и удовлетворяющему интересам обеих сторон соглашению, в результате выполнения которого стороны урегулируют конфликт между собой.
|
|
|
|
 |
05.06.2025
|
Телемаркетинг. Продажи по телефону
в
Школа бизнес-коммуникаций
|
Екатеринбург
|
8 000 руб.
|
Программа нацелена на повышение личной профессиональной и корпоративной результативности в дистанционных продажах.
|
|
|
21.03.2025
|
Деловой этикет
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
|
Санкт-Петербург
|
20 000 руб.
|
Как грамотно общаться в деловой среде. Как отвечать на неудобные вопросы. Какие важные детали должны присутствовать в имидже делового человека. Как оказывать и принимать знаки внимания. Как корректно отказывать и как себя вести в конфликтных ситуациях. Как критиковать и принимать похвалу. Как вести себя в общественных местах.
|
|
|
14.05.2025
|
Работа с возражениями клиента
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
|
Санкт-Петербург
|
20 000 руб.
|
Что такое возражение клиента? Какие типы возражений бывают и как с ними работать. Алгоритм отработки возражений. Как не надо отвечать на возражения. Как правильно говорить о конкурентах и о цене? Техники эффективной аргументации.
|
|
|
C открытой датой
|
Активные продажи по телефону и при личной встрече
в
Воронежский Центр Тренинга
|
Воронеж
|
56 000 руб.
|
Задачи тренинга: 1. Актуализация и отработка алгоритма продаж. Осознание его цели и цели каждого этапа. 2. Понимание своей позиции в продажах от реактивного до проактивного. Что дает целеустремленность в продажах. 3. Отработка эффективных вопросов на этапе выявления потребностей. 4. Отработка презентации продукции и услуг компании. Умение формировать потребности. 5. Обучение нейтрализации разных
|
|
|
12.05.2025
|
Переговоры для ТОПов
в
By CEO
|
Pоссия
|
65 000 руб. 6500 EM (10%)
|
Что получат участники: добьются выгодных условий в переговорах с клиентами, партнёрами и представителями власти. Научатся противостоять манипуляциям и уверенно управлять сложными ситуациями. Увеличат прибыль, продавая без скидок и аргументируя ценность. Экономят время и ресурсы, эффективно разрешая конфликты. Курс включает 80% практики, деловые игры и разбор реальных кейсов, что гарантирует
|
|
|
16.04.2025
|
Переговоры: стратегии эффективной коммуникации
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
14 000 руб.
|
Цель тренинга по переговорам — развить у участников основные компетенции, необходимые для успешного ведения переговоров.
|
|
|
|
 |
24.04.2025
|
Совершенствование навыков эффективной коммуникации
в
Лучшие семинары, УЦ
|
Pоссия
|
15 000 руб.
|
Приглашаем на онлайн вебинар по совершенствованию навыков эффективной коммуникации.
|
|
|
23.05.2025
|
Тридевятое царство
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
5 000 руб.
|
Цель деловой игры - осознать участниками ценность командной работы и научиться поддерживать общие интересы компании.
|
|
|
26.03.2025
|
Эффективные коммуникации и переговоры. Работа с конфликтами
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
5 000 руб.
|
Результат мастер-класса: определить и скорректировать собственный стиль переговоров; изучить этапы переговорного процесса; освоить правила результативных переговоров; научиться работать с возражениями; освоить методы разрешения конфликтных и стрессовых ситуаций; научиться проводить анализ переговоров.
|
|
|
21.04.2025
|
Закупки: переговоры с поставщиками
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
26 000 руб.
|
Результаты тренинга: даны конкретные технологии и рекомендации как выстроить взаимодействие и наладить коммуникации между другими подразделениями предприятия (производство, отдел продаж, маркетинга, финансовой службой и др.). Участники знают, на каком этапе развития находится организация и поставщики, а также развитие каких компетенций необходимо для профессионального развития специалиста по
|
|
|
25.04.2025
|
Что такое спиральная динамика или еще кое-что о продажах
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
14 000 руб.
|
Мир стремительно меняется. Те способы переговоров, которые работали 3-4 года назад, теперь все чаще дают сбой. Руководители и менеджеры продаж это понимают, но пока не знают, как действовать в новых условиях. Шаги продаж, этапы продаж отходят в прошлое. Все ближе приходят отношения с клиентами, построенные не на манипуляциях, а на доверии и открытости. Глубокое знание клиента и его ценностей -
|
|
|
20.03.2025
|
Холодные звонки - профессиональная подготовка и проведение переговоров
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
26 000 руб.
|
В результате тренинга участники: пределят свои целевые группы клиентов и стратегию продвижения именно для них. Проведут сегментирование действующей клиентской базы и найдут новые идеи для работы и увеличения продаж существующим клиентам. Разработают сценарий холодного звонка (учитывая цель звонка). Узнают и вспомнят основные способы "прорыва" через секретаря, "привратника". Разработают
|
|
|
04.04.2025
|
Управление конфликтами с клиентами
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
14 000 руб.
|
Цель тренинга: научиться управлять конфликтами и ориентироваться в них.
|
|
|
17.04.2025
|
Этика делового общения и навыки межличностных коммуникаций
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
26 000 руб.
|
Цель тренинга: сформировать компетентность участников в области делового общения и межличностных коммуникаций.
|
|
|