Ландшафтный дизайн. Для начинающих.Новокузнецк
Сметное дело в строительстве. Гранд смета 2024.2. Теория и ...Новокузнецк
Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление ...Новокузнецк
Бухгалтерский учет с ноля. Налоги. Отчётность. 1С: ...Новокузнецк
Бухгалтерский учёт для начинающих + 1C: бухгалтерия. 8.3. ...Новокузнецк
руб. 19,800.00
за 16 ак. часов 2 дня
Ценность программы: 1. Сможете работать с жалобами и сложными клиентами, сохраняя позитивное внутреннее состояние. 2. Будете разрешать конфликтные ситуации с пользой для компании. 3. Разовьете навыки эффективного реагирования на претензии. 4. Разовьете навыки управления конфликтом, перевода конфликтной ситуации в конструктивный диалог. 5. Освоите техники работы с возражениями. 6. Разовьете навыки сохранения эмоциональной стабильности. 7. Научитесь противостоять давлению и манипуляциям. 8. Повысите лояльность клиента. Формы работы: тренинг проходит в формате мастер-класса, минимум теоретической информации, максимум практики: деловые игры, case-study, групповая работа над алгоритмами. Моделирование рабочих ситуаций с видеосъемкой и подробным видеоанализом. Работа над практическими задачами вашего бизнеса.
В программе:
1. Специфика взаимодействия с «трудными» клиентами компании.
Результат: освоение эффективных технологий коммуникаций, понимание своих реакций на ситуацию. Понимание как предусмотреть реакции клиента.
2. Эффективная работа с жалобами клиентов.
Результат: активная тренировка техник по умению строить взаимодействие с клиентом, предупреждая конфликт.
3. Алгоpитм «пpавильной» pаботы с тpудным клиeнтом.
Результат: участники овладеют методами профилактики и сглаживания конфликтных ситуаций. Научатся психологической настройке своего состояния при работе с конфликтными людьми.
4. Стрессоустойчивость. Как сохранить эмоциональное равновесие.
Результат: повышение продуктивности работы сотрудников, их стрессоустойчивости. Управление собственными реакциями в сложных ситуациях.
5. Значение возражений, что скрывается за возражениями, как эффективно реагировать на возражения.
Результат: освоение техник работы с возражениями. Разработка речевых клише - на возражения и претензии.
6. Манипуляции и противостояние манипуляциям.
Результат: умение грамотно реагировать на манипуляции. Повышение уверенности в отстаивании интересов компании. Освоение техник противостояния давлению.
Ответы на вопросы
Автор и ведущий:
Владелец консалтинговой группы, руководитель, бизнес-тренер, консультант по управлению персоналом. Преподаватель Директорских курсов по управлению персоналом и личной эффективности в ведущих учебных центрах РФ и СНГ.
16 летний стаж корпоративного обучения компаний, организационного консультирования. Стаж руководящей работы с 1991 года, собственный бизнес 14 лет. Автор публикаций в российских журналах: «Коуч», «Управление персоналом», Диплом «Лучший консультант Делового Петербурга», Один из авторов «Энциклопедии продаж» - проекта «Бониер Бизнес Пресс» («Деловой Петербург»). Внесена в энциклопедию WHO is WHO в России (Биографическая энциклопедия успешных людей в России). Стажировки: Японский Центр Менеджмента (Стажировка по программе «Маркетинг», Токио, Япония) Методическая подготовка в «Napier Group» (США).
Образование:
1981 - 1986 ЛГУ (Географический ф-т); 1991 - 1993 МГПУ (Психологический ф-т); 1996 Институт Тренинга СПб, методика ведения тренинговых групп.
Среди корпоративных клиентов: ОАО «РЖД», ЛЕНЭНЕРГО, Группа компаний Городской Центр Экспертиз, ЗАО «СОВПЛИМ», ОАО «Полиметалл УК», Группа компаний «АМИРА», УК "ПС Групп" и сеть магазинов "РИВ ГОШ", ЗАО «Постер», Сеть Гипермаркетов «Метрика», "Ростар - Всеволожск (РУСАЛ), Группа компаний «ADD», ЗАО «Ленстройтрест», Ассоциация «АСТА», ЗАО «Морская Техника», «ТЕКС», ЗАО «Бониер Бизнес Пресс» (газета «Деловой Петербург), Издательский дом «Преском», «Смарт Телеком», Абсолют банк, КМБ-Банк, ЗАО «СЭТ», «Чайная ложка», «ForExpo», Рекламная компания Кемерово «Большая Медведица», ADELLI KAUBANDUSE OU Эстония, Павлодарский нефтехимический завод, Бизнесы AES в Казахстане: Группа компании AES Corporation (NYSE: AES) глобальная энергетическая компания, Казахстан: АО «AES Усть-Каменогорская ТЭЦ, АО «Восточно-Казахстанская региональная энергетическая компания», ТОО"АЭС Усть-Каменогорская ГЭС" и многие другие.
Скидки: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончанию обучения: Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения