Блок 1.
Инструмент нематериальной мотивации руководителя.
Речь как важнейший инструмент в работе руководителя, создающий его образ и отвечающий за «влияние»:
- структура мотивирующих сообщений; тема - идея – цель;
- требования к двусторонней аргументации; пирамида Минто;
- приемы убеждения и внушения в речи – односторонний процесс коммуникации; как и что говорить;
- Влияние - двусторонний процесс коммуникации; культура диалога;
Блок 2.
Подготовка текста сообщения:
- анализ информации, отбор информации, структурирование информации; методика «тема-идея-цель»;
- требование к двусторонней аргументации (на основании составления «профиля» аудитории);
- стилистические и паралингвистические приемы убеждения и внушения в речи;
Практика: структурированное написание текста презентации/сообщения ( на реальной теме участников, например отчет перед руководством по выполнению КPIs);
Блок 3.
Имидж руководителя и манера подачи информации.
- управление впечатлением
- формула харизмы или имиджевые эффекты
- «исследование себя» как оратора ( поза, движение, мимика, жесты, голос и т.п.) Видео тренинг, просмотр, анализ.
Блок 4.
Видеоряд в презентации:
- требование « от идеи к сравнению данных, от сравнения данных к выбору типа диаграммы»;
- школа визуального мастерства: цвет, текст, размер кегля, контрастность, содеражание и т.п.
- типы диаграмм и уместность их использования;
- Макетирование видеоряда ( практика).
Блок 5.
Видео тренинг «Презентация результатов работы». Тренировка умения слушать и слышать у аудитории.
Просмотр, анализ, перспектива.