1. Общие сведения о переговорных процессах
1.1 Типы встреч. Внутренние и внешние встречи
1.2 Цели и задачи переговоров
1.3 Ведение индивидуальных встреч
2. Структура переговорного процесса
2.1 Анализ переговорного пространства: время, место, участники
2.2 Результаты переговоров: цели, объекты, ресурсы.
3. Роли в переговорах
3.1 Люди, должности и роли в переговорах
3.2 Проявление ролей в переговорах («Заботливый родитель», «Критический родитель», «Взрослый», «Естественное дитя», «Послушное дитя», “Капризное дитя»)
3.3 Комфортное и конфликтное сочетание ролей.
3.4 «Выгодные» и «невыгодные» роли
3.5 Тактики ведения переговоров с представителями различных ролей
4. Эффективная коммуникация
4.1 Установление контакта
4.2 Активное слушание
4.3 Виды потребностей: заявленные и скрытые ожидания участников
4.4 Выяснение ценностей и потребностей партнеров
5. Техники ведения переговоров
5.1 Стратегические цели переговоров
5.2 Подготовка, моделирование, проведение деловой беседы
5.3 Искусство вести диалог
5.4 Техники задавания вопросов
5.5 Тактики ведения переговоров
6. Проведение групповых встреч/совещаний
6.1 Алгоритм проведения групповой встречи
6.2 Роли ведущего (PAEI)
6.3 Действия ведущего по отношению к проблеме и участникам
6.4 Типы потенциально опасных участников группового взаимодействия и способы взаимодействия с ними
6.5 Предотвращение сложных ситуаций
6.6 Распределение ролей в команде переговорщиков.
7. Подведение итогов
7.1 Подведение итогов по тренингу.
7.2 Ответы на вопросы.
После изучения материала курса слушатель будет уметь:
-
Осуществлять подготовку к переговорам
-
Организовывать ход переговорного процесса
-
Налаживать контакт и выстраивать эффективные коммуникации в переговорах
-
Контролировать ход и результаты переговоров, исключить возникновение конфликтов
-
Вести переговоры с группой участников
-
Системно работать с информацией, структурировать цели и итоги переговоров
Специальная цена для студентов МАК и членов ICF: 11 500 рублей