18.06.2013
|
Теория и практика духовно-нравственного воспитания в условиях перехода на ФГОС общего образования
в
Кузбасский региональный ИПКиПРО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Кемерово
|
не указана
|
Кабинет духовно-нравственного воспитания кафедры ГиХЭД КРИПКиПРО проводит курсы повышения квалификации по образовательной программе «Теория и практика духовно-нравственного воспитания в условиях перехода на ФГОС общего образования».
Запись и оплата обучения производится до 14 мая 2013 г.
|
|
|
01.10.2010
|
Иccкуство групповой работы: тренинг тренеров
в
Факультет "Консультативная и клиническая психология" ФГБОУ ВО "Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет (МГППУ)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
не указана
|
Мастер-класс Е.В.Лавринович «Искусство групповой работы: тренинг тренеров» - это обучение специалистов-психологов тренерских навыкам. Ведущие мастерской Е.В.Лавринович, А.Н.Молостова.
Мастер-класс включает в себя 3 ступени со следующими темами:
- 1 ступень, "Коммуникативная компетентность ведущего тренинговой группы".
- 2 ступень, "Тренинг тренеров".
- 3 ступень, "Авторский тренинг:
|
|
|
24.09.2014
|
Бизнес-тренер
в
Центр психологии НГУ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
не указана
|
Рынок бизнес-тренеров еще далек от насыщения, он развивается – и вширь и вглубь, компании всеболее четко понимают, что им нужно, хотя это еще и далеко от совершенства. Уровень бизнес-культуры в любом случае растет, и поэтому возникают требования к более качественным тренингам, может, к более длительным тренингам по количеству часов. Наши выпускники работают в самых разных сферах. Немало среди них
|
|
|
06.10.2014
|
Метод Sand-Art. Применение технологий рисования песком в психолого-педагогической практике
в
Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Эта уникальная и единственная в своем роде программа посвящена изучению метода песочного рисования "Sand-Art", который существует около 30 лет. Специалисты в области психологии применяют этот метод для работы с разнообразной психологической проблематикой, а также в образовательных и развивающих целях.
В процессе обучения слушатели не только многое узнают о песочном рисовании, но научаться
|
|
|
10.04.2016
|
Организация коррекционной и образовательной деятельности в ДОО с детьми с тяжелыми нарушениями речи в свете требований ФГОС ДО
в
Разум, методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
1 700 руб.
|
В программе: развитие речи ребенка в норме, новые реалии, дифференциальная диагностика речевых нарушений, дизартрия, дислалия, алалия, ранний детский аутизм и многое другое.
|
|
|
01.10.2011
|
НЛП Практик
в
Красноярский НЛП центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Красноярск
|
2 700 руб.
|
НЛП Практик - это практический сертификационный курс Нейро Лингвистического Программирования (НЛП). Курс, который:
начинающим, даст базовые знания и навыки, позволит уже с 1 сессии применять инструменты НЛП в своей жизни.
для тех, кто уже знаком с НЛП - примеры, нюансы и новые тенденции.
для бизнесменов и менеджеров - принципы организации, мотивации и переговорные процессы.
для психологов -
|
|
|
|
![](/images/spacer.gif) |
26.05.2015
|
Младший воспитателель (помощник воспитателя) ДОУ
в
Липецкий филиал РОСИ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Липецк
|
2 900 руб. 870 EM (30%)
|
Особенности профессиональной деятельности сотрудников ДОУ в условиях введения ФГОС.
|
|
|
01.07.2016
|
Образовательные инновации. Технологии веб-портфолио
в
4Портфолио
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
3 000 руб. 900 EM (30%)
|
Цель открытого онлайн курса: совершенствование профессиональных компетенций педагогических кадров образовательных учреждений в области использования образовательных инноваций и технологий веб-портфолио в условиях реализации новых требований ФГОС.
|
|
|
20.05.2015
|
Моделирование образовательного процесса с помощью специализированного программного обеспечения
в
Смарт Консалт
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
3 500 руб.
|
Уникальная методика позволит Вам на практике изучить все грани процесса дистанционного обучения: в качестве организатора, преподавателя и даже ученика.
|
|
|
20.03.2014
|
Возможности и практика применения авторской cистемы изобретателя В.А.Кайе в обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста
в
Филиппок, ЦРИ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
3 600 руб. 1080 EM (30%)
|
* Знакомство с опытом применения системыв в дошкольном учреждении и младшей школе;
* Возможность задать вопросы НЕПОСРЕДСТВЕННО Автору, увидеть и познакомиться с авторскими (еще не тиражируемыми массово) разработками игр;
|
|
|
06.04.2014
|
Развитие логико-математических представлений у детей дошкольного возраста с использованием игровых материалов Ф.Фрёбеля
в
Филиппок, ЦРИ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
3 900 руб. 1170 EM (30%)
|
В программе:
* Возможность на практике освоить систему "Даров" Ф.Фребеля в процессе развития логико-математических представлений и познавательной активности детей;
* Возможность использовать Игровой материал, разработанный основоположником Детских Садов, и полученные знания в качестве уникального (в то же время классического) подхода к образованию детей;
* На курсе даются методические
|
|
|
13.05.2015
|
Профессиональная разработка электронного учебного контента
в
Университетская библиотека онлайн, ЭБС
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
4 000 руб.
|
Курс для тех, кто хочет научиться профессионально разрабатывать электронный учебный контент для электронного и дистанционного обучения.
|
|
|
|
![](/images/spacer.gif) |
21.09.2015
|
Технология конструирования тренинговых процедур под задачи бизнес-тренинга
в
Иматон
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
4 200 руб.
|
Цель: освоение технологического подхода к конструированию тренинговых процедур под задачи бизнес-тренинга; разработка структуры тренинга и микродизайна упражнений.
|
|
|
18.11.2013
|
Организация воспитательной работы в современной профессиональной образовательной организации
в
Новосибирский институт дополнительного образования (филиал) СибГТУ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
4 700 руб. 1410 EM (30%)
|
Результаты освоения программы: слушатель, освоивший программу, должен обладать профессиональными компетенциями, включающими в себя способность:
- Моделировать воспитательный процесс учебной группы современного ОО;
- Планировать и организовывать воспитательную деятельность;
- Разрабатывать внеклассные мероприятия с использованием современных педагогических технологий.
|
|
|
25.11.2013
|
Менеджмент в профессиональном образовании
в
Новосибирский институт дополнительного образования (филиал) СибГТУ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
4 700 руб. 1410 EM (30%)
|
Курс будет полезен и интересен для тех, кто планирует свой карьерный рост и компетентностное развитие и заинтересован в получении знаний по основам современного менеджмента, принципам управления организацией в динамично развивающейся образовательной среде.
|
|
|
24.02.2014
|
Современные педагогические технологии профессионального образования. Обучение в деятельности.
в
Новосибирский институт дополнительного образования (филиал) СибГТУ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
4 700 руб. 1410 EM (30%)
|
Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации «Современные педагогические технологии профессионального образования. Обучение в деятельности» с 24 февраля 2014г.
Область применения: Сфера применения слушателями полученных профессиональных компетенций, умений и знаний: проектирование учебных занятий в опоре на интерактивные методы и технологии обучения в
|
|
|
22.11.2015
|
Межкультурный тренинг: технология разработки и проведения
в
Кафедра этнопсихологии МГППУ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
5 000 руб.
|
Межкультурный тренинг - это тренинг, дающий людям знания, умения и навыки, обеспечивающие эффективное функционирование в иной культуре (R.Kohls). На мастер-классе вас ждут: современные технологии межкультурного тренинга, планирование межкультурного тренинга и правила его проведения.
|
|
|
02.11.2017
|
Педагогическое проектирование образовательной программы (онлайн-курса) в соответствии с профстандартами и ФГОС
в
Продвижение, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
5 000 руб.
|
Прикладной семинар + онлайн-курс в формате "blended learning".
|
|
|
06.10.2015
|
Составление программы предпрофессиональной подготовки в области физической культуры и спорта. Подготовка к лицензированию
в
Учебный центр Форум Медиа
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
5 074 руб.
|
В ходе дистанционного семинара эксперты дадут полную и исчерпывающую информацию обо всех тонкостях переходных процедур - расскажут о том, как самостоятельно составить новые общеразвивающие и предпрофессиональные программы, основываясь на федеральных государственных требованиях (ФГТ) с учетом федеральных стандартов; разработать (обновить) локальные нормативные акты (Устав, положения о приеме,
|
|
|
24.11.2014
|
Технология смешанного обучения в условиях реализации ФГОС
в
Ракурс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
5 400 руб.
|
Современный ученик 70% свободного времени проводит в сети, остальное время – он спит на лекциях. Почему? Потому, что лекции скучные. Потому, что расписание занятий и желание ученика потреблять информацию не всегда совпадают по времени.
Выход есть. На занятиях ученик должен не пассивно потреблять информацию, а заниматься активной деятельностью, анализом, решением задач, общением и прочим. Иными
|
|
|