01.03.2016
|
Вовлекай и обучай, или Геймификация в образовании: как ее применять на профессиональном уровне
в
Ракурс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
6 800 руб. 2040 EM (30%)
|
Общепринятой – и наиболее нам всем знакомой - парадигмой обучения в индустриальную эпоху является парадигма "приобретения". Знания "получают", их "хранят", защищают от несанкционированного доступа, ими "обмениваются" на взаимовыгодной основе.
Данный курс спроектирован в парадигме "участия". Это предполагает не столько "получение" знаний, сколько их совместную добычу и обмен полученными
|
|
|
01.11.2021
|
Открытие, эффективное управление и безопасная эксплуатация бассейнов грудничкового и раннего плавания
в
Центр обучения и сертификации персонала ООО "Косба"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
15 000 руб. 4500 EM (30%)
|
Приглашаем на курс "Открытие, эффективное управление и безопасная эксплуатация бассейнов грудничкового и раннего плавания".
|
|
|
18.04.2016
|
Проведение смешанного обучения с использованием информационных технологий: LMS Moodle, редакторов учебного контента и открытых интернет-ресурсов
в
Ракурс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
9 600 руб. 2880 EM (30%)
|
С 19 апреля по 31 мая будет проходить онлайн-курс "Проведение смешанного обучения с использованием информационных технологий: LMS Moodle, редакторов учебного контента и открытых Интернет-ресурсов". Курс предназначен для тех, кто хочет профессионально использовать технологию смешанного обучения и применять информационные технологии.
|
|
|
20.01.2016
|
Тренерское мастерство в работе с группой
в
Высшая школа стилистики
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
12 000 руб. 3600 EM (30%)
|
Курс повышения квалификации дает возможность сформировать практические тренерские навыки работы с группой в любом формате: очных и он-лайн мастер-классов, групповых консультаций, вебинаров.
|
|
|
01.12.2015
|
Тьютор. Слагаемые мастерства: ключевые умения и компетенции, методы, инструменты и техники
в
Ракурс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
6 800 руб. 2040 EM (30%)
|
Вы хотите работать тьютором, но Вы не знаете с чего начать? Вам необходимо работать с онлайн-слушателями, но у Вас есть опыт работы только оффлайн? Вы уже работаете удаленным преподавателем, но Вам не хватает знаний и навыков для работы в электронной образовательной среде и у Вас возникает множество вопросов, которые не у кого спросить? Курс предназначен для тех, кто хочет стать профессиональным
|
|
|
08.09.2015
|
Речевой имидж современной женщины
в
Коучинг-центр агентства PR style in design
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
8 500 руб. 2550 EM (30%)
|
Секреты эффективной коммуникации для успешной карьеры и бизнеса! Вы узнаете: ежедневные правила работы над собой, как выработать свой стиль общения, как лаконично доносить свои мысли и как образно и интересно описывать события.
|
|
|
|
|
09.03.2017
|
Технология создания игр для бизнеса
в
HRedu: онлайн-обучение от практиков HR и менеджмента
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
25 000 руб. 1250 EM (5%)
|
Технология создания игр для бизнеса - онлайн-курс для тех, кто хочет решать задачи бизнеса с помощью игровых решений: знакомство с бизнес-процессами компании, создание команды, управление конфликтами, настройка коммуникаций, создание и развитие клиентского сервиса, и т.д.
|
|
|
23.06.2021
|
Геймификация онлайн-обучения
в
ИП Высоцкая А.Б.
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
42 000 руб. 4200 EM (10%)
|
Вы проектируете или проводите онлайн-обучение и хотите сделать его ещё более вовлекающим и интерактивным по сравнению с тем, что есть сейчас? Для этого можно использовать геймификацию, применяя игровые механики и элементы для достижения обучающих целей и большей вовлеченности участников в обучение.
|
|
|