1. Принципы организации индивидуальных логопедических занятий.
2. Подготовка к проведению занятия.
3. Структурные части занятия.
4. Содержание каждой структурной части занятия.
5. Отбор наглядного материала для проведения занятия
6. Отбор эффективного лингвистического материала к занятию.
7. Приемы проведения структурных частей занятия.
8. Составление конспектов различных видов.
9. Основы написания конспекта занятия.
10. Педагогическая саморефлексия.
11. Критический анализ конспектов.
1. Принципы организации индивидуальных логопедических занятий.
2. Подготовка к проведению занятия.
3. Структурные части занятия.
4. Содержание каждой структурной части занятия.
5. Отбор наглядного материала для проведения занятия
6. Отбор эффективного лингвистического материала к занятию.
7. Приемы проведения структурных частей занятия.
8. Составление конспектов различных видов.
9. Основы написания конспекта занятия.
10. Педагогическая саморефлексия.
11. Критический анализ конспектов.