У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
Курсы, программы / Управление, менеджмент, бизнес-образование / Общее управление / Директор по организационному развитию. Инструменты повышения конкурентоспособности компании. Управление изменениями в условиях кризиса

Директор по организационному развитию. Инструменты повышения конкурентоспособности компании. Управление изменениями в условиях кризиса: Повышение квалификации

ФИНКОНТ, Учебно-методический центр ФИНКОНТ, Учебно-методический центр (4.72) Рейтинг компании Москва 41 800 руб.

руб. 41,800.00

за 32 ак. часа 4 дня

Даты проведения
01.07.2020 - 03.07.2020
28.09.2020 - 30.09.2020
17.05.2021 - 19.05.2021
17.11.2021 - 19.11.2021
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Повышение квалификации
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Руководители и топ-менеджеры компаний, проектные менеджеры и специалисты по постановке и оптимизации бизнес-процессов.
Преподаватель
Набоков Анатолий Борисович, эксперт в области стратегического управления, оптимизации бизнес – процессов, реинжиниринга, управления ремонтами (ТОИР), рисками, разработки KPI и управления проектами, а также бережливого производства.
Анонс программы
В процессе курса слушатели будут защищать модели своих процессов, а также предложения по их оптимизации. В итоге курса будет разработан план внедрения процессного управления в организации Заказчика.
Описание программы

День 1.

  • Необходимые изменения в период кризиса в компании: цели, продуктовая линейка, организационная структура, процессы, KPI и др. Ответственные и сроки.
  • Анализ проблемных вопросов организационного развития и подходов для их решения на примере ведущих мировых и российских компаний.
  • Конкурентоспособность компании и конкурентоспособность продуктового портфеля: отличия.
  • Цели, задачи организационного развития компании в условиях кризиса.
  • Объект управления организационного развития – система управления компанией.
  • Рыночные требования к функционалу, компетенциям директора по организационному развитию.
  • Системный подход к организационному развитию компании.

Анализ зон ответственности директора по организационному развитию.

Вопросы стратегического развития в зоне ответственности директора по организационному развитию.

  • Организация соответствия процессной системы, организационно-функциональной структуры стратегическим целям ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж.

ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
ask@fcaudit.ru
ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж.
+7 49 показать номер
 
Подать заявку
от 39710 руб

При заявке через сайт скидка 5%
Есть акция!
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Рекомендовать курс друзьям
Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 2090 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Точка входа на рынки ЕС 2020 Online Pоссия 500 руб.

Продажи медицинских услуг в коммерческом медицинском центре. Применение инструментов маркетинга для продвижения платных медицинских услуг Очная/дневная Москва 28 600 руб.

Продажи медицинских услуг в коммерческом медицинском центре. Применение инструментов маркетинга для продвижения платных медицинских услуг Online Pоссия 22 900 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2020 Edumarket

Зарплатомер и консультация по увеличению зарплаты

Вы хотите повысить зарплату, сделать успешной карьеру? Тогда этот карьерный сервис для вас! Узнаете правду о зарплате ваших коллег и получите консультацию по увеличению зарплаты. Мы поощряем карьеристов! После консультации вы получите 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов или победы в конкурсе Грантов.

 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Как мы можем обратиться к вам в консультации

Электронная почта

 

Нажав на кнопку "Рассчитать зарплату" вы принимаете Соглашение... Всем, кто стал пользователем сайта сейчас, мы зачислим на счет 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов, размещенных на сайте.


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию